Перейти к содержанию

Шаманим "петухов" на Алькатрасе

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел спросить, а как вам Алькатрас? Да, речь о мрачном тюремном острове меж Каменкой и Комарово.

Меня он завсегда кошмарил жутью своего зловещего безлюдья. Крадешься по острову, ежесекундно озираясь, а затылок тебе словно сверлят потусторонние взгляды... Волной накатывает мандраж. Ну какого чорта я сюда приперся??.. Ходуном ходит Хеклер в трясущихся руках. Хоть бы одну живую дУшу встретить.. Эй, есть тут кто? Отзовитесь! Ну не молчите, пожалуйста!... Ответом лишь фантомные звуки в пустынных тюремных коридорах. В комок сжимается сердце, предательская слабость в ногах не дает ступить и шагу по казематам...

 А в сумерки я там ваще обсераюсь со страху!!

Как, и вы - тоже?? Ну тогда наше спасение - в этом архивчике (он сделает остров заселённым).

 

Arhiv.rar

 

Но не спешите благодарить, дослушайте до конца.

Контингент, который появится на Алькатрасе, будет, как бы это сказать помягче, специфическим. В то время, когда NATO только начинало бомбить Чернарусь и еще не сбросило хим. заряды, зеки Алькатраса улучили момент и совершили грандиозный побег. Видя такое дело, сдрыснула и охрана. На острове осталися лишь камерные "петухи" - их не взяли с собою ни первые, ни вторые. Кто-кто остался, переспрашиваете? Ну "петухи" ("дырявые", "гребни"), что в тюрьмах и зонах взаместо женщин. Господи, как же вы непонятливы! Ну те, что живут в своем особом "петушином" закутке камеры/барака, едят из своей особой посуды с дырочкой и за пайку оказывают специфические услуги. Ну наконец то вам дошло!

Нормальному чЕлу нельзя якшаться с "петухами", поручкаться с ними или воспользоваться их вещью - будет мгновенный "зашквар"! Зашкваренный и сам тут же зачисляется в "петухи". Это не я так решил, так гласят ПОНЯТИЯ.

Ну что, не передумали качать архивчик? Тогда - ни пуха!

Будете на Алькатрасе - не вступайте в контакт, мочите издалека, с огнестрела. Нельзя касаться "петуха" руками! И боже упаси взять даже мелочь с трупа! Вот я вам картинки, чтоб не напутали.

 

P.S.

Пошпилив в обновленную игру, вы можете воскликнуть: "Па-азвольте! Но я же в прошлый визит собственноручно всех "петухов" уконтрапупил! А сегодня приплыл, а они снова по острову разгуливают! Откуда они взялись??"

..Ну что тут сказать, сам теряюсь в догадках. Видимо, они освоили некий способ размножения. Нам лучше не знать, какой именно...

 

И ах да, что же делать с архивом:

  1. Он годится под любой Дейз от 60-го до 62-го. Главное, чтобы серверный и клиентский ехе-шники были "отучены" проверять разрабские цифровые подписи (сигнатуры) файлов pbo из папки Addons. Такие ехе-шники вы без труда найдете тут в соседних темках дейз-форума. Еще понадобятся проги PBOmanager и unRap, их навалом в тырнете.
  2. В клиентской папке Addons находим файл characters_zombies.pbo. Открываем прогой PBOmanager, видим каталог data. Разворачиваем каталог, находим файл prisoner_skinny_m_co.paa и заменяем его на одноименный из нашего архивчика, не обращая внимания на вопли PBOmanager-а об утере цифровой подписи. Затем в PBOmanager-е клацаем по символу замкА, в появившейся вкладке Подпись РВО щелкаем правой кнопкою мыши на белом поле и выбираем Генерировать. После появления контрольной суммы жмем Принять, закрываем вкладку, закрываем PBOmanager. Все - мы натянули зомбаку-зеку текстуру нового фейса с помадою и соответственной татухой (точка у глаза). Такая татуха накалывается принудительно.Займемся спавномВ серверной папке Addons находим файл server_data.pbo. Открываем прогой PBOmanager, видим файл config.bin. Копируем себе на диск и открываем прогой unRap, дав указание сгенерировать единый файл (без разбиения на срр и hpp). Полученный файл config.cppоткрываем любым текстовым редактором, например Блокнотом.Находим описание class ZombiesSpawns {, в нем далее пойдут указания мест спавна зомби. Где-нибудь, а хоть бы и перед class Mi8_CrashSite2 втыкаем нужный нам фрагмент из архива
  3. Займемся спавном

    В серверной папке Addons находим файл server_data.pbo. Открываем прогой PBOmanager, видим файл config.bin. Копируем себе на диск и открываем прогой unRap, дав указание сгенерировать единый файл (без разбиения на срр и hpp). Полученный файл config.cppоткрываем любым текстовым редактором, например Блокнотом.

    Находим описание class ZombiesSpawns {, в нем далее пойдут указания мест спавна зомби. Где-нибудь, а хоть бы и перед class Mi8_CrashSite2 втыкаем нужный нам фрагмент из архива

class Prison: SpawnVillage {
                scope = 2;
                position[] = {2616, 1316};
                types[] = {"ZmbM_PrisonerSkinny"};
                radius = 150;
                minSpawn = 5;
                maxSpawn = 6;
                locations[] = {{2576.72, 1306.16}, {2648.2, 1317.41}, {2771.51, 1276.76}, {2815.55, 1229.8}, {2796.56, 1226}, {2806.04, 1215.27}};
          };

class Mi8_CrashSite2 : SpawnXRoad {

Отредактированный config.cpp вносим PBOmanager-ом в server_data.pbo на место config.bin (игра отлично оперирует с файлами cpp). А config.bin удаляем. Правим контрольную сумму пбо-шки, как изложено выше. Все, мы обеспечили спавн зомби. Этот же отредактированный server_data.pbo забрасываем и в клиентскую папку Addons.

 

Не факт, но кроме "петухов" на острове вам может встретиться и нормалёвый c виду паренек-зомбак. Это Вася. Он был обычным выживалой, приплыл на Алькатрас за лутом, но не сумел отбиться от "петухов". Они "опустили" его по беспределу. Так и стал Василий изгоем.  Прости нас, друг... Пусть наша пуля прекратит твои стаданья...

Возможно, есть там и другие жертвы "петухов".

 

Осмыслив Васину судьбу, вы скажете: "Хренасе! Данунах мне этот Алькатрас!!"

Чтоб все же вас завлечь на остров, воткнем изюма в булку - организуем там хеликрашик.

Вот координаты 2493.7, 1208.9

а) Если вы для генерации хеликрашей юзаете скриптовый набор от камрада 123new, то добавьте строку

[2493.7,1208.9],

в массив  _HeliPointsArray 

в файле MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom\Helicarsh.sqf на серваке.

б) если же довольствуетесь стандартной игровой генерацией хеликрашей, то текстовым редактором открываете ранее сготовленный config.cpp из server_data.pbo, находите

class HeliCrash {
                locations[] = {{5738.43, 7605.03}, {6242.12, 8368.71}, {4015.1, 7971.57}..........

и в этот массив внОсите наше {2493.7, 1208.9}

Далее - по накатанной: вписываете модернизированный config.cpp в server_data.pbo, правите контрольку, этот же файл server_data.pbo забрасываете и в клиентский Addons.

 

Все, вот и настигло вас щастье!

 

Вернувшись с острова, скорей пишите мемуары "Как я был в логове у Питта Расса". Поверьте мне, они порвут Флудилку пополам!

 

Спойлер

image.png   image.png   image.png   image.png

 

Статья взята с сайта: s-platoon.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свободное место

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×