Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

5972850b0e203_.png.1caedc87459a9cdef3a9ef1aa2c1200c.png

Описание:

Данный скрипт добавляет HUD в левый нижний угол. В нем вы можете увидеть 5 или 4 предмета (в зависимости от конфигурации) с основным оружием, вашем вторичным оружием, обезболивающим и бинтом, так же используются горячих клавиш которые можно использовать чтобы активировать каждый предмет.

 

Установка:

На чистый сервер

  1. Скачать архив
  2. Разархивировать скаченный архив
  3. Папки dayz_code и rlnt, а так же файлы description.ext и init.sqf поместить в корень папки миссии
  4. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
  5. В файле AT.sqf найдите:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И замените на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Найдите:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и замените на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

  1. Готово

    На измененный сервер

    1. Скачать архив
    2. Разархивировать скаченный архив
    3. В корне миссии открыть файл init.sqf и найти:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    после этой строки добавить:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    Далее найти:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    После добавить:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    Далее найти:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    после добавить:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    1. Открыть файл description.ext и найти:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    заменить ее на:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    1. Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии
    2. Если у вас уже используется кастомный файл keyboard.sqf то найдите в нем:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    и замените на:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    найдите:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    и замените на:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    найдите строчку:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    и удалите ее.

    1. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
    2. В файле AT.sqf найдите:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    и замените их на:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    Найдите:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    и замените на:

    Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

    1. Готово

    CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 2 недели спустя...
    S-Platoon.ru
    Свободное место

    у меня уже стоит сборка с Infistarom, я не могу найти этот файл  AHconfig.sqf

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, DIas сказал:

    у меня уже стоит сборка с Infistarom, я не могу найти этот файл  AHconfig.sqf

    Привет, смотри AHconfig.sqf находится в dayz_server.pbo в папке init, открыть его можно программой PBO Manager

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 минут назад, HindruM сказал:

    Привет, смотри AHconfig.sqf находится в dayz_server.pbo в папке init, открыть его можно программой PBO Manager

    спасибо, уже нашел

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    24 минуты назад, DIas сказал:

    спасибо, уже нашел

    Да не за что, удачи!)

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 26.08.2018 в 17:35, HindruM сказал:

    Да не за что, удачи!)

    Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии, у меня dayz_code уже имеется, просто не заменять? 

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Создатель
    17 минут назад, DIas сказал:

    Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии, у меня dayz_code уже имеется, просто не заменять? 

    Смотри, если при копировании будет запрос на замену, но при этом размеры файлов будут совпадать, то соглашайся и все будет хорошо, но если различаются, то тогда нужно будет из этих файлов перетаскивать код.

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 минут назад, ZizionarD сказал:

    Смотри, если при копировании будет запрос на замену, но при этом размеры файлов будут совпадать, то соглашайся и все будет хорошо, но если различаются, то тогда нужно будет из этих файлов перетаскивать код.

    мой dayz_code 216 а тот который в архиве 13.4

     

    9 минут назад, ZizionarD сказал:

    Смотри, если при копировании будет запрос на замену, но при этом размеры файлов будут совпадать, то соглашайся и все будет хорошо, но если различаются, то тогда нужно будет из этих файлов перетаскивать код.

    Где вставлять эти коды? 

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    29 минут назад, DIas сказал:

    мой dayz_code 216 а тот который в архиве 13.4

     

    Где вставлять эти коды? 

    Смотри, по сути папку dayz_code ты можешь заменить, с ней не чего не произойдет (на всякий случай скопируй папку dayz_epoch куда-нибудь как бэкап) а дальше смотри на замены именно файлов

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я уже так пробовал

     

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    45 минут назад, HindruM сказал:

    Смотри, по сути папку dayz_code ты можешь заменить, с ней не чего не произойдет (на всякий случай скопируй папку dayz_epoch куда-нибудь как бэкап) а дальше смотри на замены именно файлов

    мне нужно знать какие строчки заменить или куда их прописать в моих файлах

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, DIas сказал:

    мне нужно знать какие строчки заменить или куда их прописать в моих файлах

    Т.е. у тебя уже есть кастомные файлы? Если есть то смотри, открываешь в notepad++ два файла один что у тебя на сервере, второй что в архиве и сравниваешь. Если не разберешься, то тогда потом в дискорде созвонимся)

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, HindruM сказал:

    Т.е. у тебя уже есть кастомные файлы? Если есть то смотри, открываешь в notepad++ два файла один что у тебя на сервере, второй что в архиве и сравниваешь. Если не разберешься, то тогда потом в дискорде созвонимся)

    уже сравнил, сейчас проверю, только complites немного отличаются

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 минут назад, DIas сказал:

    уже сравнил, сейчас проверю, только complites немного отличаются

    Смотри, для notepad++ есть прикольный модуль, который помогает в сравнивании файлов Compare

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, HindruM сказал:

    Смотри, для notepad++ есть прикольный модуль, который помогает в сравнивании файлов Compare

    19:47:10 Error context ��
    ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 193: ".": "�" encountered instead of "=" после запуска серва

     

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, DIas сказал:

    19:47:10 Error context ��
    ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 193: ".": "�" encountered instead of "=" после запуска серва

     

    Такс, а можешь сюда написать что на 193 линии находится? 

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, HindruM сказал:

    Такс, а можешь сюда написать что на 193 линии находится? 

    а там ничего не находится это пробел между старым кодом и этим новым

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, DIas сказал:

    а там ничего не находится это пробел между старым кодом и этим новым

    Скинь сюда description.ext, посмотрю что там не так

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, HindruM сказал:

    Скинь сюда description.ext, посмотрю что там не так

    ошибку уже вроде не выдает, но тупо теперь висит ожидание сервера

    description.ext

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, DIas сказал:

    ошибку уже вроде не выдает, но тупо теперь висит ожидание сервера

    description.ext

    А в логах чего пишет?

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в логах все хорошо
    20:15:37 Connected to Steam servers

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 минут назад, DIas сказал:

    в логах все хорошо
    20:15:37 Connected to Steam servers

    А в RPT логах что?

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, HindruM сказал:

    А в RPT логах что?

    именно их я и смотрю

    1 минуту назад, HindruM сказал:

    А в RPT логах что?

    пока верну всё на исходную, потому что работы по серверу еще много 

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    18 минут назад, DIas сказал:

    именно их я и смотрю

    пока верну всё на исходную, потому что работы по серверу еще много 

    Ааа, хорошо, просто я все еще до компа добраться не могу, посмотреть файл который ты скинул

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    9 минут назад, HindruM сказал:

    Ааа, хорошо, просто я все еще до компа добраться не могу, посмотреть файл который ты скинул

    збс, у меня теперь серв не запускается, даже после отката

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.