Перейти к публикации
ZizionarD

1.0.6.1 Custom Weapon HUD

Рекомендованные сообщения


5972850b0e203_.png.1caedc87459a9cdef3a9ef1aa2c1200c.png

Описание:

Данный скрипт добавляет HUD в левый нижний угол. В нем вы можете увидеть 5 или 4 предмета (в зависимости от конфигурации) с основным оружием, вашем вторичным оружием, обезболивающим и бинтом, так же используются горячих клавиш которые можно использовать чтобы активировать каждый предмет.

 

Установка:

На чистый сервер

  1. Скачать архив
  2. Разархивировать скаченный архив
  3. Папки dayz_code и rlnt, а так же файлы description.ext и init.sqf поместить в корень папки миссии
  4. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
  5. В файле AT.sqf найдите:
if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;};

И замените на:

if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;};

Найдите:

adminadd = adminadd + ["  4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];

и замените на:

adminadd = adminadd + ["  8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];
  1. Готово

На измененный сервер

  1. Скачать архив
  2. Разархивировать скаченный архив
  3. В корне миссии открыть файл init.sqf и найти:
DZE_selfTransfuse_Values = [12000,15,120];

после этой строки добавить:

DZE_TwoPrimaries = 2;	//Copy this only if you don't have it yet
DZE_weaponHUD = true;	/*		RLNT - WeaponHUD		*/

Далее найти:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

После добавить:

call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "rlnt\client\init\compiles.sqf";		/*		RLNT - Relentless		*/

Далее найти:

if (isServer) then {
	if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf";};
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf";
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
	execVM "\z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf"; //Add trader agents

	//Get the server to setup what waterholes are going to be infected and then broadcast to everyone.
	if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";};

	// Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp
	if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\MainLootableObjects.sqf"; };
};

после добавить:

if (!isServer) then {
//RLNT - Relentless
	execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\weaponhud_init.sqf";		/*		RLNT - WeaponHUD		*/
};
  1. Открыть файл description.ext и найти:
#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

заменить ее на:

#include "dayz_code\gui\description.hpp"
#include "rlnt\dialogs\rlnt_defines.hpp"			/*		RLNT - WeaponHUD		*/
class RscTitles {
	#include "rlnt\dialogs\rlnt_weaponhud.hpp"		/*		RLNT - WeaponHUD		*/
	class wm_disp {
		idd = -1;
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]";
		fadein = 0;
		fadeout = 0;
		duration = 10e10;
		controlsBackground[] = {};
		objects[] = {};
		class controls {
			class wm_text2 {
				idc = 1;
				x = safeZoneX+0.027;
				y = safeZoneY+safeZoneH-0.16;
				w = 0.151*safeZoneH;
				h = 0.057*safeZoneH;
				shadow = 2;
				class Attributes
				{
					font = "EtelkaNarrowMediumPro";
					color = "#24FFFFFF";
					align = "left";
					valign = "middle";
					shadow = 2;
				};
				colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 };
				font = "EtelkaNarrowMediumPro";
				size = 0.06*safeZoneH;
				type = 13;
				style = 0;
				text="";
			};
		};
	};
};
  1. Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии
  2. Если у вас уже используется кастомный файл keyboard.sqf то найдите в нем:
_rifle = {
		2 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _pistol = {
		3 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _melee = { // Also works for rifle on back if DZE_TwoPrimaries = 2;
		4 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };

и замените на:

_rifle1 = {
		2 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _rifle2 = {
		4 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _pistol = {
		3 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _painkiller = {
		[0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_painkiller.sqf";
        _handled = true;
    };
    _bandage = {
		[0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_bandage.sqf";
        _handled = true;
    };

найдите:

DIK_8,DIK_7,DIK_6,DIK_5,DIK_4], _block] call _addArray;

и замените на:

DIK_8,DIK_7,DIK_6], _block] call _addArray;

найдите строчку:

if (!isNil "bis_fnc_halo_keydown_eh") then {bis_fnc_halo_keydown_eh = (finddisplay 46) displayaddeventhandler ["keydown","_this call bis_fnc_halo_keydown;"];}; // halo in progress

и удалите ее.

  1. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
  2. В файле AT.sqf найдите:
if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;};

и замените их на:

if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;};

Найдите:

adminadd = adminadd + ["  4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];

и замените на:

adminadd = adminadd + ["  8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];
  1. Готово

CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свободное место

у меня уже стоит сборка с Infistarom, я не могу найти этот файл  AHconfig.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIas сказал:

у меня уже стоит сборка с Infistarom, я не могу найти этот файл  AHconfig.sqf

Привет, смотри AHconfig.sqf находится в dayz_server.pbo в папке init, открыть его можно программой PBO Manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, HindruM сказал:

Привет, смотри AHconfig.sqf находится в dayz_server.pbo в папке init, открыть его можно программой PBO Manager

спасибо, уже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, DIas сказал:

спасибо, уже нашел

Да не за что, удачи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2018 в 17:35, HindruM сказал:

Да не за что, удачи!)

Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии, у меня dayz_code уже имеется, просто не заменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, DIas сказал:

Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии, у меня dayz_code уже имеется, просто не заменять? 

Смотри, если при копировании будет запрос на замену, но при этом размеры файлов будут совпадать, то соглашайся и все будет хорошо, но если различаются, то тогда нужно будет из этих файлов перетаскивать код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ZizionarD сказал:

Смотри, если при копировании будет запрос на замену, но при этом размеры файлов будут совпадать, то соглашайся и все будет хорошо, но если различаются, то тогда нужно будет из этих файлов перетаскивать код.

мой dayz_code 216 а тот который в архиве 13.4

 

9 минут назад, ZizionarD сказал:

Смотри, если при копировании будет запрос на замену, но при этом размеры файлов будут совпадать, то соглашайся и все будет хорошо, но если различаются, то тогда нужно будет из этих файлов перетаскивать код.

Где вставлять эти коды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, DIas сказал:

мой dayz_code 216 а тот который в архиве 13.4

 

Где вставлять эти коды? 

Смотри, по сути папку dayz_code ты можешь заменить, с ней не чего не произойдет (на всякий случай скопируй папку dayz_epoch куда-нибудь как бэкап) а дальше смотри на замены именно файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже так пробовал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, HindruM сказал:

Смотри, по сути папку dayz_code ты можешь заменить, с ней не чего не произойдет (на всякий случай скопируй папку dayz_epoch куда-нибудь как бэкап) а дальше смотри на замены именно файлов

мне нужно знать какие строчки заменить или куда их прописать в моих файлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DIas сказал:

мне нужно знать какие строчки заменить или куда их прописать в моих файлах

Т.е. у тебя уже есть кастомные файлы? Если есть то смотри, открываешь в notepad++ два файла один что у тебя на сервере, второй что в архиве и сравниваешь. Если не разберешься, то тогда потом в дискорде созвонимся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, HindruM сказал:

Т.е. у тебя уже есть кастомные файлы? Если есть то смотри, открываешь в notepad++ два файла один что у тебя на сервере, второй что в архиве и сравниваешь. Если не разберешься, то тогда потом в дискорде созвонимся)

уже сравнил, сейчас проверю, только complites немного отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, DIas сказал:

уже сравнил, сейчас проверю, только complites немного отличаются

Смотри, для notepad++ есть прикольный модуль, который помогает в сравнивании файлов Compare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, HindruM сказал:

Смотри, для notepad++ есть прикольный модуль, который помогает в сравнивании файлов Compare

19:47:10 Error context ��
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 193: ".": "�" encountered instead of "=" после запуска серва

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DIas сказал:

19:47:10 Error context ��
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 193: ".": "�" encountered instead of "=" после запуска серва

 

Такс, а можешь сюда написать что на 193 линии находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, HindruM сказал:

Такс, а можешь сюда написать что на 193 линии находится? 

а там ничего не находится это пробел между старым кодом и этим новым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DIas сказал:

а там ничего не находится это пробел между старым кодом и этим новым

Скинь сюда description.ext, посмотрю что там не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, HindruM сказал:

Скинь сюда description.ext, посмотрю что там не так

ошибку уже вроде не выдает, но тупо теперь висит ожидание сервера

description.ext

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DIas сказал:

ошибку уже вроде не выдает, но тупо теперь висит ожидание сервера

description.ext

А в логах чего пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в логах все хорошо
20:15:37 Connected to Steam servers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DIas сказал:

в логах все хорошо
20:15:37 Connected to Steam servers

А в RPT логах что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, HindruM сказал:

А в RPT логах что?

именно их я и смотрю

1 минуту назад, HindruM сказал:

А в RPT логах что?

пока верну всё на исходную, потому что работы по серверу еще много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, DIas сказал:

именно их я и смотрю

пока верну всё на исходную, потому что работы по серверу еще много 

Ааа, хорошо, просто я все еще до компа добраться не могу, посмотреть файл который ты скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, HindruM сказал:

Ааа, хорошо, просто я все еще до компа добраться не могу, посмотреть файл который ты скинул

збс, у меня теперь серв не запускается, даже после отката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изображения и файлы загружайте только на наш сайт! Для этого используйте кнопку выберите файлы..., расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...