Перейти к содержанию
Авторизация  
ZizionarD

Custom Weapon HUD

Рекомендуемые сообщения

5972850b0e203_.png.1caedc87459a9cdef3a9ef1aa2c1200c.png

Описание:

Данный скрипт добавляет HUD в левый нижний угол. В нем вы можете увидеть 5 или 4 предмета (в зависимости от конфигурации) с основным оружием, вашем вторичным оружием, обезболивающим и бинтом, так же используются горячих клавиш которые можно использовать чтобы активировать каждый предмет.

 

Установка:

На чистый сервер

  1. Скачать архив
  2. Разархивировать скаченный архив
  3. Папки dayz_code и rlnt, а так же файлы description.ext и init.sqf поместить в корень папки миссии
  4. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
  5. В файле AT.sqf найдите:
if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;};

И замените на:

if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;};

Найдите:

adminadd = adminadd + ["  4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];

и замените на:

adminadd = adminadd + ["  8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];
  1. Готово

На измененный сервер

  1. Скачать архив
  2. Разархивировать скаченный архив
  3. В корне миссии открыть файл init.sqf и найти:
DZE_selfTransfuse_Values = [12000,15,120];

после этой строки добавить:

DZE_TwoPrimaries = 2;	//Copy this only if you don't have it yet
DZE_weaponHUD = true;	/*		RLNT - WeaponHUD		*/

Далее найти:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

После добавить:

call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "rlnt\client\init\compiles.sqf";		/*		RLNT - Relentless		*/

Далее найти:

if (isServer) then {
	if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf";};
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf";
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
	execVM "\z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf"; //Add trader agents

	//Get the server to setup what waterholes are going to be infected and then broadcast to everyone.
	if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";};

	// Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp
	if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\MainLootableObjects.sqf"; };
};

после добавить:

if (!isServer) then {
//RLNT - Relentless
	execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\weaponhud_init.sqf";		/*		RLNT - WeaponHUD		*/
};
  1. Открыть файл description.ext и найти:
#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

заменить ее на:

#include "dayz_code\gui\description.hpp"
#include "rlnt\dialogs\rlnt_defines.hpp"			/*		RLNT - WeaponHUD		*/
class RscTitles {
	#include "rlnt\dialogs\rlnt_weaponhud.hpp"		/*		RLNT - WeaponHUD		*/
	class wm_disp {
		idd = -1;
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]";
		fadein = 0;
		fadeout = 0;
		duration = 10e10;
		controlsBackground[] = {};
		objects[] = {};
		class controls {
			class wm_text2 {
				idc = 1;
				x = safeZoneX+0.027;
				y = safeZoneY+safeZoneH-0.16;
				w = 0.151*safeZoneH;
				h = 0.057*safeZoneH;
				shadow = 2;
				class Attributes
				{
					font = "EtelkaNarrowMediumPro";
					color = "#24FFFFFF";
					align = "left";
					valign = "middle";
					shadow = 2;
				};
				colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 };
				font = "EtelkaNarrowMediumPro";
				size = 0.06*safeZoneH;
				type = 13;
				style = 0;
				text="";
			};
		};
	};
};
  1. Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии
  2. Если у вас уже используется кастомный файл keyboard.sqf то найдите в нем:
_rifle = {
		2 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _pistol = {
		3 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _melee = { // Also works for rifle on back if DZE_TwoPrimaries = 2;
		4 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };

и замените на:

_rifle1 = {
		2 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _rifle2 = {
		4 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _pistol = {
		3 call dz_fn_switchWeapon;
        _handled = true;
    };
    _painkiller = {
		[0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_painkiller.sqf";
        _handled = true;
    };
    _bandage = {
		[0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_bandage.sqf";
        _handled = true;
    };

найдите:

DIK_8,DIK_7,DIK_6,DIK_5,DIK_4], _block] call _addArray;

и замените на:

DIK_8,DIK_7,DIK_6], _block] call _addArray;

найдите строчку:

if (!isNil "bis_fnc_halo_keydown_eh") then {bis_fnc_halo_keydown_eh = (finddisplay 46) displayaddeventhandler ["keydown","_this call bis_fnc_halo_keydown;"];}; // halo in progress

и удалите ее.

  1. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
  2. В файле AT.sqf найдите:
if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;};

и замените их на:

if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;};
if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;};

Найдите:

adminadd = adminadd + ["  4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];

и замените на:

adminadd = adminadd + ["  8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]];
adminadd = adminadd + ["  9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]];
  1. Готово

CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свободное место   Свободное место

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×