Перейти к публикации
ZizionarD

1.0.6.2 PlotBoundaries

Рекомендованные сообщения


Итак,  этот бета-код, который использован для создания более динамичной границы участка. Это было построено в виду строительства реальных баз, полноразмерных воздушных полос и т. д.

 

Что именно это делает? Само по себе, вероятно, ничего, просто добавляет проверку на участок, который будет искать эти структуры "усилителя" и изменять диапазон вашей границы участка. Он умножается в геометрической прогрессии, но структуры имеют некоторую стоимость для них, а также.

 

Один полюс участка будет иметь настройки DZE_PlotPole по умолчанию [30,45]. Это Этап 1

Участок с усилителем stage 1 в диапазоне по умолчанию будет тогда Ваша новая граница участка станет [60,90]

 

Этап 2 усилитель будет [90,135] и так далее и тому подобное.

 

Скрытый текст

20171008144428-1.jpg20171008144414-1.jpg20171008144409-1.jpg20171008144406-1.jpg20171008144402-1.jpg20171008144353-1.jpg20171008144346-1.jpg

 

Инструкции по установке находятся в архиве. Добавьте компиляторы и измените вызов fn_selfAction, остальные - это перетаскивание и установка.

 

PlotBoundaries-master.zip

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Platoon.ru
Свободное место

Все изображения и файлы загружайте только на наш сайт! Для этого используйте кнопку выберите файлы..., расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...