Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Развертываемые спальные мешки как точки спавна


Рекомендованные сообщения

  • Создатель

image.png

Еще один класс предметов, добавленных на клиентскую сторону Epoch Core 1.1, - это развертываемые спальные мешки. Вот код для их размещения и предложение для фактического использования их, чтобы обеспечить большую гибкость в спавне для ваших игроков.

 

Установка:

1. Добавить спальный мешок "kits" к вашим таблицам лута и прайс-листам трейдеров. Имена классов KitSleepingBagGreenKitSleepingBagBlue и KitSleepingBagBrown

2. Добавить следующее в epoch_config/Configs/CfgItemInteractions.hpp:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Добавить следующее в epoch_config/Configs/CfgBaseBuilding.hpp:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Итак, в этот момент Вы можете разместить спальные мешки, и они выглядят довольно красиво, но в чем смысл. Ну, скажем, например, что вы не хотите возрождаться в этой комнате, но хотите возрождаться где-то на базе; или, возможно, вы выполняете миссию, или вы охотитесь на героев и не хотите снова пробиваться с побережья... ну, вы можете установить спальные мешки как точки возрождения!

4. Измените определение для select_jammer class в epoch_config/Configs/CfgActionMenu/cfgActionMenu_target.hpp на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Заархивируйте в PBO файл миссии и загрузите его на сервер.

5. Теперь распакуйте epoch_server.pbo. Там есть один файл, который нуждается в изменении compile/epoch_player/EPOCH_server_loadPlayer.sqf. Найти 145 строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

заменить на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Заархивируйте  epoch_server.pbo и загрузить на сервер. Теперь у вас есть спальные мешки, которые можно построить в любом месте и использовать в качестве точек возрождения.

ВНИМАНИЕ! Любой игрок может забрать ваш спальный мешок и вы больше не сможете спавнится!

(Необязательно) Также обратите внимание, что если вы дадите их в качестве стартового лута, вы можете добавить энергию игроку, изменив запись энергии в массиве CustomVarsDefaults в epoch_config/CfgEpochClient.hpp на что-то вроде следующего (что дает 1250 энергии новому заспавнишемуся игроку):

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Platoon.ru
Свободное место

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.