Перейти к публикации

ZizionarD

Event Анимированный Crash Spawner

Рекомендованные сообщения



Я всегда думал, что это крутое серверное событие, поэтому я обновил его для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2, дал ему некоторую оптимизацию кода и добавил некоторые новые функции.

 

Версия: 1.3.3

 

Обновления для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2:

  • Обновлено под новые лут таблицы 1.0.6.2
  • Режим отладки включает или отключает журналы диагностики rpt сервера.
  • Регулируемый тайм-аут миссии.
  • Убрана трава вокруг лута
  • Цикл маркеров JIP (заменяет waitUntil, используемый для обнаружения игроков).
  • Автоматически определяет используемую карту и настраивает ее соответствующим образом.
  • Настраиваемый черный список на карте.

 

Этот мод работает с картами: Chernarus, Lingor, Sahrani, Panthera, Namalsk, Taviana, Napf, Sauerland, и Takistan.

 

Рекомендуемое ПО:

 

Установка:

1. Animated-Crash-Spawner-master.zip

2. Распаковать dayz_server.pbo и поместить файл animated_crash_spawner.sqf в директорию dayz_server\modules

3. Поскольку вы устанавливаете анимированный Crash Spawner, я рекомендую вам отключить DayZ Vanilla Crash Spawner. Для этого отредактируйте файл dayz_server\system\server_monitor.sqf, находим строку:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf";

и комментируем ее, чтобы это выглядело так:

//[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf";

4. Сохраните файл и повторно запаковываем dayz_server.pbo

5. Переходим в директорию со своей миссией, откройте init.sqf и находим строку:

EpochUseEvents = false;

Измените его на true:

EpochUseEvents = true;

Найдите строку:

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

Замените ее на:

EpochEvents = [["any","any","any","any",5,"animated_crash_spawner"],["any","any","any","any",35,"animated_crash_spawner"]];

Это будет спавнить анимированный HeliCrash каждые 30 минут, пока ваш сервер онлайн. Первый начнется после того, как сервер будет в сети в течение 5 минут. Примечание: старые события crash_spawner и supply_drop больше не используются в DayZ Epoch 1.0.6+, поэтому мы удаляем их из массива EpochEvents.

 

Опционально:

Вы можете настроить анимированный HeliCrash со следующим блоком определений и переменных.

// Configs - You can adjust these
#define DEBUG_MODE 		false  	// Adds diagnostic entries to the server rpt
#define CRASH_TIMEOUT 	1200	// The amount of time it takes for the mission to time out if no players show up
#define SPAWN_CHANCE 	100	 	// Percent chance of spawning a crash number between 0 - 100 
#define GUARANTEED_LOOT	16	 	// Guaranteed Loot Spawns
#define RANDOM_LOOT		8		// Random number of loot piles as well as the guaranteed ones
#define SPAWN_FIRE 		true 	// Spawn Smoke/Fire at the helicrash
#define FADE_FIRE 		false	// Fade the Smoke/Fire overtime
#define PREWAYPOINTS 	2		// Amount of way points the heli flies to before crashing
#define MIN_LOOT_RADIUS 4	 	// Minimum distance for loot to spawn from the crash site in meters
#define MAX_LOOT_RADIUS 10	 	// Maximum distance for loot to spawn from the crash site in meters
#define MARKER_RADIUS 	400	 	// Radius for the marker
#define SHOW_MARKER		true	// Show a marker on the map
#define MARKER_NAME 	true	// Add the crash name to the marker, SHOW_MARKER must be true
#define LOWER_GRASS		true	// lowers the grass around the loot
_crashDamage			= 1;	// Amount of damage the heli can take before crashing (between 0.1 and 1) Lower the number and the heli can take less damage before crashing 1 damage is fully destroyed and 0.1 something like a DMR could one shot the heli
_exploRange				= 200;	// How far away from the predefined crash point should the heli start crashing

 

Вы также можете настроить черный список для каждой карты, если вы не хотите, чтобы HeliCrash спавнились в определенных областях карты.

_blackList = [];

Добавить координаты. Инструкция для черного списка находится в BIS_fnc_selectRandom

 

Если вы используете This Crashsite Loot Table, каждый HeliCrash выбирает одну из групп рандомно. Если вы хотите использовать кастомный лут, то вы можете настроить лут в этом файле.

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...