Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

Скрипт смены ключа автомобиля обновлен для Epoch 1.0.6.1 от salival.
 

Установка:

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт ставиться в том случае, если у вас имеются кастомные файлы variables.sqf, compiles.sqf и fn_selfActions.sqf

1. Скачать архив

2. В корне миссии, в файле init.sqf найти строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и ниже добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и ниже добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем файл.

3. В файле description.ext в самый низ добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Так-же вам нужно установить таблицу локализации

4. Заменить или объединить файл server_publishVehicle3.sqf который находится в фале dayz_server.pbo папка compile (@DayZ_Epoch_Server\addons)

 

Настройка фильтров Battleye:

1. Открываем файл scripts.txt и ищем строку где код начинается с:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

в самом конце этой строки вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Настройка InfiSTAR:

1. Если у вас _CUD = true; в AHconfig.sqf, то добавьте 4800 код в массив _ALLOWED_Dialogs, у вас должно получиться примерно так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Если у вас _CSA = true; в AHconfig.sqf, то добавьте ,"s_player_copyToKey","s_player_claimVehicle" в массив _dayzActions =, у вас должно получиться примерно так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Обновление с предыдущей версии:

1. Скопируйте файлы из архива в папку scripts\vkc в корне миссии, перезаписав все, что будет предложено.

2. Перезаписать или объединить файл server_publishVehicle3.sqf который находится в фале dayz_server.pbo папка compile (@DayZ_Epoch_Server\addons)

3. В файле dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf найти код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить его на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И заменить его на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

4. В файле dayz_code\init\variables.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и выше добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. В description.ext в самый низ добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

6. Далее настроить Battleye фильтр, этот шаг описан выше

7. Так-же вам нужно будет настроить infiSTAR, этот шаг описан выше

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Platoon.ru
Свободное место
  • Модератор раздела

он просто меняет  номер ключа? или можно сделать ключ с найденной техники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
7 часов назад, Dayz Epoch FG сказал:

он просто меняет  номер ключа? или можно сделать ключ с найденной техники? 

Да, и еще возможность привизать несколько машин к одному ключу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.