Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

Скрипт написан под версию 1.0.5.1, но как уверяют на официальном сайте epoch, он должен работать на версии 1.0.6.2.

В любом случае скидывайте ошибки RPT, будем вместе разбираться!

 

Этот скрипт основан на основах и диалогах скрипта виртуального гаража! (Диалоги и асинхронный вызов, по-видимому, из Altis life)

Кредиты GZA для совместного использования сценария виртуального гаража.

Это добавит диалоговое окно для ввода элементов в базу данных трейдера с пользовательской ценой, установленной игроком (не 0 и не отрицательно).

Добавленный предмет может быть куплен другими игроками.

Если товар был продан, вы можете потребовать деньги от трейдера.

 

Спойлер

image.png   image.png

 

Установка:

1. Скачать архив

2. Теперь пойдем по порядку

 

 

Серверная часть:

1. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons и открываем dayz_server.pbo

2. Переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf, далее находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И под ним вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Примечание: Вместо Database2 нужно указать свое название, которое указанно в файле extdb-conf.ini

 

3. Переместите fn_async.sqf из архива в папку compile, далее находим строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И под этой строкой вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

4. Далее находим строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И под ней вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. Из архива папку store перемещаем в папку compile

6. По серверной части все!

 

Клиентская часть:

1. Открываем ваш кастомный файл compiles.sqf и находим код: (Он может выглядеть немного по другому)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Под ним вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Далее открываем кастомный fn_selfactions.sqf и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Под ним вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Далее находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И под ним вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

4. Сохраняем.

5. Открываем ваш кастомный variables.sqf и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

После него добавляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

6. Из архива папку custom переносим в корень вашей миссии

7. Открываем файл description.ext и вставить в самый конец файла: (Если у вас есть уже стоит Virtual Garage, то этот шаг вы можете пропустить)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее в самый конец файла вставляем: (Это для всех!)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

8. Сохраняем

9. Открываем кастомный файл publicEH.sqf и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

После него добавляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

10. Сохраняем

 

База данных:

1. Из архива перемещаем в любое место файл database.sql и импортируем его в вашу базу данных.

 

Battleye:

1. Открываем файл publicvariable.txt и находим строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И после нее вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Сохраняем.

Если у вас есть Infistar или некоторые другие подобные вещи, вам нужно будет белый список параметров прокрутки и диалоговых окон!!!

 

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Platoon.ru
Свободное место

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.