Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель
Спойлер

 

Установка:

1. Скачать архив

1.1. В корень вашей миссии из архива переместить папку workshop

2. Переходим в папку вашей миссии, открываем кастомный fn_selfactions.sqf и находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже вставляем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее ищем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Заменяем его на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже вставляем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее ищем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Заменяем его на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее ищем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

3. Открываем кастомный variables.sqf и в любом месте вставить код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже вставить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

4. Переходим в папку @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system, открываем файл server_monitor.sqf и ищем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее ищем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Заменяем ее на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

5. Настройка INFISTAR, открываем файл AHConfig.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

6. Настройка BE фильтров, откройте файл createvehicle.txt и добавьте код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

7. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Выполните запрос добавления в SQL. (добавление объектов workshop в функцию повреждения)

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

8. Переходим в корень вашей миссии, открываем файл init.sqf и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже вставляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

9. Если вы используете мод deploy anything, то открываем addons/bike/config.sqf и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавить код

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавить код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

 

ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ БОЕПРИПАСЫ ИЗ СМОНТИРОВАННОГО ОРУЖИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕРВЕРА!

1. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init, открываем файл server_functions.sqf и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавляем ниже:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Далее открываем 3 файлаserver_monitor.sqf (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system), server_publishVehicle2.sqf, server_publishVehicle3.sqf (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile) и находим код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ниже добавляем:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Далее в папке @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile создаем файл fnc_wra.sqf, и добавляем код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Сохраняем.

4. Готово

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
S-Platoon.ru
Свободное место
  • Модератор раздела

на 6,2 не пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
8 часов назад, Dayz Epoch FG сказал:

на 6,2 не пойдет?

Вообще должен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.