Перейти к содержанию

Создание кастомных файлов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сегодня расскажу как сделать кастомные файлы для вашего сервера.

 

Кастомные файлы - в основном они требуются для подключения дополнительных скриптов. Файлы variables.sqfcompiles.sqf, publicEH.sqffn_selfActions.sqf именно они являются основными файлами для подключения дополнительных скриптов. Сами файлы лежат в PBO архиве dayz_code. Для чего их делаю кастомными? Первым делом их делают для удобства подключения дополнительных скриптов, тем самым вам не приходится постоянно лезть в dayz_code.pbo и постоянно пересобирать его. Да, можно в дополнительных скриптах использовать например путь \z\addons\dayz_code\loot\compile.sqf, тем самым снизить размер вашей миссии, и игроки быстрее будут подключаться к серверу, но иной раз скриптам нужно напрямую обратиться к файлу, а когда он лежит в PBO архиве, то это нужно время, хоть маленькое но все равно, из-за этого может произойти рассинхрон скрипта и он перестанет правильно функционировать.

 

Что понадобиться для создания кастомных файлов:

  1. PBO Manager
  2. Notepad++

 

Создание и подключение кастомных файлов:

1. Идем в папку D:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons и копируем файл dayz_code.pbo куда угодно

2. Открываем dayz_code.pbo программой PBO Manager

3. После открытия переходим в папку init и достаем от туда файлы compiles.sqfvariables.sqfpublicEH.sqf

4. Далее переходим в папку compile и достаем от туда файл fn_selfActions.sqf

5. Далее переходим в папку вашей миссии на сервере и создаем папку custom

6. Если вы перфекционист в крови, то в папке custom создаем папки compile и init

7. В папку compile закидываем файл fn_selfActions.sqf

8. В папку init закидываем файлы compiles.sqfvariables.sqfpublicEH.sqf

9. Далее открываем init.sqf и находим код:

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

Меняем на:

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

10. Переходим в файл compiles.sqf и находим строку:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";		//Checks which actions for self

Меняем ее на:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "custom\compile\fn_selfActions.sqf";		//Checks which actions for self

На этом все, кастомные файлы созданы)

 

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×