Перейти к публикации

ZizionarD

1.0.5.1-1.0.6+ Создание кастомных файлов

Рекомендованные сообщения



Всем привет! Сегодня расскажу как сделать кастомные файлы для вашего сервера.

 

Кастомные файлы - в основном они требуются для подключения дополнительных скриптов. Файлы variables.sqfcompiles.sqf, publicEH.sqffn_selfActions.sqf именно они являются основными файлами для подключения дополнительных скриптов. Сами файлы лежат в PBO архиве dayz_code. Для чего их делаю кастомными? Первым делом их делают для удобства подключения дополнительных скриптов, тем самым вам не приходится постоянно лезть в dayz_code.pbo и постоянно пересобирать его. Да, можно в дополнительных скриптах использовать например путь \z\addons\dayz_code\loot\compile.sqf, тем самым снизить размер вашей миссии, и игроки быстрее будут подключаться к серверу, но иной раз скриптам нужно напрямую обратиться к файлу, а когда он лежит в PBO архиве, то это нужно время, хоть маленькое но все равно, из-за этого может произойти рассинхрон скрипта и он перестанет правильно функционировать.

 

Что понадобиться для создания кастомных файлов:

  1. PBO Manager
  2. Notepad++

 

Создание и подключение кастомных файлов:

1. Идем в папку D:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons и копируем файл dayz_code.pbo куда угодно

2. Открываем dayz_code.pbo программой PBO Manager

3. После открытия переходим в папку init и достаем от туда файлы compiles.sqfvariables.sqfpublicEH.sqf

4. Далее переходим в папку compile и достаем от туда файл fn_selfActions.sqf

5. Далее переходим в папку вашей миссии на сервере и создаем папку custom

6. Если вы перфекционист в крови, то в папке custom создаем папки compile и init

7. В папку compile закидываем файл fn_selfActions.sqf

8. В папку init закидываем файлы compiles.sqfvariables.sqfpublicEH.sqf

9. Далее открываем init.sqf и находим код:

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

Меняем на:

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

10. Переходим в файл compiles.sqf и находим строку:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";		//Checks which actions for self

Меняем ее на:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "custom\compile\fn_selfActions.sqf";		//Checks which actions for self

На этом все, кастомные файлы созданы)

 

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...