Перейти к публикации

ZizionarD

1.0.5.1-1.0.6.2 Создание сервера Dayz Epoch

Рекомендованные сообщения



Установка сервера DayZ Epoch

 

  1. Для создания сервера Dayz Epoch Вам необходимо иметь установленные игры Arma 2 и Arma 2 Operation Arrowhead. Купить их можно через Steam и Visual C++ x86 Redistributable Packages for Visual Studio 2013.
  2. (Все версии) Создаем новую папку, к примеру, dayzepochserver, копируем папку AddOns (D:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 2) и всю папку Arma 2 Operation Arrowhead (D:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead).
  3. (Все версииCкачиваем клиентский мод и из архива папку мода @DayZ_Epoch копируем в корень папки сервера.
  4. (Все версии) Далее вам нужно скачать и установить Денвер - локальный сервер. Скачать Денвер, установить WAMP сервер для localhost (PHP 5.3.13, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.) Denwer
  5. (Все версии) На сервере открываем порты:
    2300 UDP - Steam Port
    2301 UDP - Steam Query Port
    2302 TCP/UDP - Server Port
    2303 UDP - Server Reporting
    2304 UDP- нет информации
    2305 UDP - VoN Transmission
  6. (Все версии) Далее вам нужно перейти в phpmyadmin, создать пользователя, базу и загрузить файлы sql.

 

Далее переходим к установке серверных файлов.

Спойлер
  1. Скачиваем серверные файлы
  2. Открываем скаченный архив и переходим в папку DayZ-Epoch-1.0.5.1\Server Files и перекидываем папку @DayZ_Epoch_ServerKeysMPMissions и 4 файла с расширением .dll в корень папки сервера.
  3. Далее в папке Config-Examples выбираем устанавливаемую карту (Папку instance_х_х и батник DayZ_Epoch_instance_х_х) и перекидываем в корень сервера.
  4. Далее из архива папку Battleye перекидываем в корень папки instance_х_х
  5. В папке Battleye создаем файл BEServer.cfg и вставляем в него код:
    
    RConPassword ChangeMe
    MaxPing 300
    RCON пароль меняем на свой
  6. В папке MPMissions оставляем папку (DayZ_Epoch_х.х) выбранной карты.
  7. В батнике DayZ_Epoch_instance_х_х.bat находим код:
    
    "Expansion\beta\arma2oaserver.exe"

    и меняем его на:

    
    arma2oaserver.exe

    сохраняем.

  8. Далее в файле HiveExt.ini и находим код:

    
    [Database]
    ;Hostname or IP of the server to connect to
    ;If you leave this line commented or blank, HiveExt will connect to the OFFICIAL Hive, which requires registration
    ;See support.dayzmod.com for more information on what OFFICIAL Hive means, what are the rules, etc.
    ;If using OFFICIAL hive, the rest of the settings in this section have no effect
    Host = localhost
    
    ;Currently, only MySQL is supported
    Type = MySQL
    
    ;Port to connect to. The default is the default listening port of a server of the selected Type
    ;Instead of specifying Port, you can specify Socket and set Value to the socket name
    Port = 3306
    
    ;Database name to connect to.
    Database = dayz_epoch
    
    ;Username to connect with
    Username = dayz
    ;Password to authenticate with (default is blank)
    Password = 123456

    в нем прописываем подключение к базе данных

  9. Далее находим код:

    
    [Objects]
    ;Which table should the objects be stored and fetched from ?
    ;Table = Object_DATA
    
    ;Negative values will disable this feature
    ;0 means that ALL empty placed items will be deleted every server restart
    ;A positive number is how old (in days) a placed empty item must be, in order for it to be deleted
    ;CleanupPlacedAfterDays = 6
    
    ;Flag indicating whether hiveext should detect vehicles out of map boundaries (X < 0, or Y > 15360) and reset their position to []
    ;Note: YOU MUST have a proper dayz_server.pbo that supports this feature, otherwise you will get script errors
    ;You can find that file under the SQF directory for your server version
    ;ResetOOBVehicles = false
    
    ;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, it will manage objects on its own

    и заменяем его на

    
    [Objects]
    ;Which table should the objects be stored and fetched from ?
    Table = Object_DATA
    
    ;Negative values will disable this feature
    ;0 means that ALL empty placed items will be deleted every server restart
    ;A positive number is how old (in days) a placed empty item must be, in order for it to be deleted
    CleanupPlacedAfterDays = 6
    
    ;Flag indicating whether hiveext should detect vehicles out of map boundaries (X < 0, or Y > 15360) and reset their position to []
    ;Note: YOU MUST have a proper dayz_server.pbo that supports this feature, otherwise you will get script errors
    ;You can find that file under the SQF directory for your server version
    ;ResetOOBVehicles = false
    
    ;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, it will manage objects on its own

    теперь объясняю зачем это нужно менять:
    Table = Object_DATA - Какую базу будет читать с объектами
    CleanupPlacedAfterDays = 6 - Через сколько буду удаляться объекты

  10. Далее находим код:

    
    [Time]
    ;Possible values: Local, Custom, Static
    ;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
    Type = Static
    ;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
    ;Offset = -8
    ;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
    Hour = 13

    Если вы хотите, чтобы время на сервере совпадало с вашим реальным временем на компьютере, то измените Type = Static на Type = Local
    Если вы хотите, чтобы время на сервере совпадало с определённым часовым поясом, то измените Type = Static на Type = Сustom, далее раскомментируем строку Offset = и указываем нужный вам часовой пояс (0 по Гринвичу)
    Чтобы установить конкретное время на сервере оставьте Type = Static, а в Hour = пропишите нужный час.

  11. Переходим к файлу config.cfg и находим строку:

    
    maxPlayers = 50;

    после нее вставляем строки:

    
    steamport = 2300;
    steamqueryport = 2301;

    название сервера меняем в этой строке:

    
    hostName = "DayZ Epoch Chernarus Server (1.0.5/103718)";

    приветственные сообщения меняем в этой строке:

    
    motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};

    сохраняем и пробуем запустить и подключиться к серверу.

  12. На этом все)

Спойлер
  1. Скачиваем серверные файлы
  2. Открываем скаченный архив и перекидываем папку @DayZ_Epoch_ServerKeysMPMissions и 4 файла с расширением .dll в корень папки сервера.
  3. Папку DZE_Server_Config перекидываем в корень сервера и в ней оставляем папки BattlEye, Users, так-же оставляем файлы basic.cfg, HiveExt.ini и еще файлы с расширением .bat и .cfg выбранной вами карты.
  4. В папке MPMissions оставляем папку (DayZ_Epoch_х.х) выбранной карты.
  5. В папке Battleye открываем файл BEServer.cfg и находим строку:
    
    RConPassword ChangeMe
    RCON пароль меняем на свой
  6. Далее в файле HiveExt.ini и находим код:
    
    [Database]
    ;Hostname or IP of the server to connect to
    ;If you leave this line commented or blank, HiveExt will connect to the OFFICIAL Hive, which requires registration
    ;See support.dayzmod.com for more information on what OFFICIAL Hive means, what are the rules, etc.
    ;If using OFFICIAL hive, the rest of the settings in this section have no effect
    Host = localhost
    
    ;Currently, only MySQL is supported
    Type = MySQL
    
    ;Port to connect to. The default is the default listening port of a server of the selected Type
    ;Instead of specifying Port, you can specify Socket and set Value to the socket name
    Port = 3306
    
    ;Database name to connect to.
    Database = dayz_epoch
    
    ;Username to connect with
    Username = dayz
    ;Password to authenticate with (default is blank)
    Password = ChangeMe
    
    ;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, appropriate layout will be used

    в нем прописываем подключение к базе данных

  7. Далее находим код:

    
    [Objects]
    ;Which table should the objects be stored and fetched from ?
    ;Table = Object_DATA
    
    ;Negative values will disable this feature
    ;0 means that ALL empty placed items will be deleted every server restart
    ;A positive number is how old (in days) a placed empty item must be, in order for it to be deleted
    ;Leaving CleanupPlacedAfterDays below commented (with a ; in front) will NOT disable the cleanup, but will make the objects get cleaned up after the default 6 days.
    ;CleanupPlacedAfterDays = 6
    
    ;Flag indicating whether hiveext should detect vehicles out of map boundaries (X < 0, or Y > 15360) and reset their position to []
    ;Note: YOU MUST have a proper dayz_server.pbo that supports this feature, otherwise you will get script errors
    ;You can find that file under the SQF directory for your server version
    ;ResetOOBVehicles = false
    
    ;A string of comma separated object class names that are to be cleaned up, after the CleanupPlacedAfterDays period, regardless of inventory
    ;This variable was implemented to compensate for door/plot management storing information in the inventory field
    ;custom buildables which use the inventory field should be added to this variable
    ;If you wish to cleaup locked storage objects, instead of letting them zero out, you can add them to the variable
    ;Do not use double quotation marks, only use single quotation marks [']
    ;MaintenanceObjects = 'Land_DZE_GarageWoodDoorLocked','Land_DZE_LargeWoodDoorLocked','Land_DZE_WoodDoorLocked','CinderWallDoorLocked_DZ','CinderWallDoorSmallLocked_DZ','Plastic_Pole_EP1_DZ'
    
    ;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, it will manage objects on its own

    и заменяем его на

    
    [Objects]
    ;Which table should the objects be stored and fetched from ?
    Table = Object_DATA
    
    ;Negative values will disable this feature
    ;0 means that ALL empty placed items will be deleted every server restart
    ;A positive number is how old (in days) a placed empty item must be, in order for it to be deleted
    ;Leaving CleanupPlacedAfterDays below commented (with a ; in front) will NOT disable the cleanup, but will make the objects get cleaned up after the default 6 days.
    CleanupPlacedAfterDays = 6
    
    ;Flag indicating whether hiveext should detect vehicles out of map boundaries (X < 0, or Y > 15360) and reset their position to []
    ;Note: YOU MUST have a proper dayz_server.pbo that supports this feature, otherwise you will get script errors
    ;You can find that file under the SQF directory for your server version
    ;ResetOOBVehicles = false
    
    ;A string of comma separated object class names that are to be cleaned up, after the CleanupPlacedAfterDays period, regardless of inventory
    ;This variable was implemented to compensate for door/plot management storing information in the inventory field
    ;custom buildables which use the inventory field should be added to this variable
    ;If you wish to cleaup locked storage objects, instead of letting them zero out, you can add them to the variable
    ;Do not use double quotation marks, only use single quotation marks [']
    ;MaintenanceObjects = 'Land_DZE_GarageWoodDoorLocked','Land_DZE_LargeWoodDoorLocked','Land_DZE_WoodDoorLocked','CinderWallDoorLocked_DZ','CinderWallDoorSmallLocked_DZ','Plastic_Pole_EP1_DZ'
    
    ;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, it will manage objects on its own

    теперь объясняю зачем это нужно менять:
    Table = Object_DATA - Какую базу будет читать с объектами
    CleanupPlacedAfterDays = 6 - Через сколько буду удаляться объекты

  8. Далее находим код:

    
    [Time]
    ;Possible values: Local, Custom, Static
    ;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
    Type = Static
    ;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
    ;Offset = -8
    ;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
    Hour = 13

    Если вы хотите, чтобы время на сервере совпадало с вашим реальным временем на компьютере, то измените Type = Static на Type = Local
    Если вы хотите, чтобы время на сервере совпадало с определённым часовым поясом, то измените Type = Static на Type = Сustom, далее раскомментируем строку Offset = и указываем нужный вам часовой пояс (0 по Гринвичу)
    Чтобы установить конкретное время на сервере оставьте Type = Static, а в Hour = пропишите нужный час.

  9. Переходим к конфигурационному файлу х_х.cfg (например 11_chernarus.cfg ) и находим строку:

    
    hostName = "DayZ Epoch Chernarus Server (1.0.5/103718)";

    здесь меняем название сервера, после переходим к строке

    
    passwordAdmin = "changeme";
    меняем пароль на свой, переходим к строке
    
    motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};

    в ней меняем приветственные сообщения

  10. Сохраняем и пробуем запустить и подключиться к серверу.

  11. На этом все.

 

Спасибо за внимание!)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


XAMPP не поддерживает MySQL,  и там еще есть несколько  изменений так что по другому ставится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 часов назад, Dayz Epoch FG сказал:

XAMPP не поддерживает MySQL,  и там еще есть несколько  изменений так что по другому ставится 

Да, там после обновления MariaDB используется, тогда как альтернатива Денвер - локальный сервер. Скачать Денвер, установить WAMP сервер для localhost (PHP 5.3.13, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.) Denwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот всё по гайду сделал а чёт ничего не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, Uninstaill сказал:

Вот всё по гайду сделал а чёт ничего не получается

Привет, что именно не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


24.04.2019 в 01:31, Dayz Epoch FG сказал:

XAMPP не поддерживает MySQL,  и там еще есть несколько  изменений так что по другому ставится 

44d4b4291d80.png

ничего не знаю, работает на XAMPP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Lupercal сказал:

44d4b4291d80.png

ничего не знаю, работает на XAMPP

Ну теперь я спокоен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(Все версии) На сервере открываем порты:
2300 UDP - Steam Port
2301 UDP - Steam Query Port
2302 TCP/UDP - Server Port
2303 UDP - Server Reporting
2304 UDP- нет информации
2305 UDP - VoN Transmission

и где это всё открывать,поясните для чайника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, grohot сказал:

(Все версии) На сервере открываем порты:
2300 UDP - Steam Port
2301 UDP - Steam Query Port
2302 TCP/UDP - Server Port
2303 UDP - Server Reporting
2304 UDP- нет информации
2305 UDP - VoN Transmission

и где это всё открывать,поясните для чайника

Привет, идешь по пути Панель управления\Все элементы панели управления\Брандмауэр Защитника Windows, далее кликаешь на "Дополнительные параметры"image.png

Далее добавляешь правила для входящих и исходящих подключений

image.png

Нажимаешь создать правило

image.png

Ставишь горошек "Для порта"

image.png

Далее выбираешь в зависимости от порта TCP/UDP

image.png

Далее пишешь порт,  на следующей вкладке разрешить подключения, потом на другой все галки стоят, и на последней пишешь имя правила и все

Когда будешь настраивать сходящие правила, обязательно смотри на то, чтобы горошек стоял на "Разрешить подключения"!

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...