Перейти к содержанию

Admin Tools V-1.10.7

ZizionarD
1.0.6+
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

image.png

Это меню администратора с мощными инструментами для тестирования и/или администрирования сервера. Большинство инструментов также будут совместимы с оригинальными серверами DayZMod и другими.

 

Особенности:

  • Несколько уровней администратора
  • Наблюдать за игроками
  • "Вывод кода" для запертых сейфов/дверей
  • "Создать ключ" для автомобилей с потерянными ключами
  • Управление базой - копировать/вставить/экспорт/импорт/удаление
  • Ящики для спавна с оружием, предметами и припасами
  • Спавн транспортных средств через графическое меню   43153c0a-9b2c-11e3-8a03-40d11239e1cb.png
  • Логирование действий администраторов

Другие функции:

  • Режим бога
  • Телепорт
  • Режим полета
  • Режим невидимки
  • Бесконечные боеприпасы/без отдачи
  • Смена скина
  • Удалить, отремонтировать/заправить транспортное средство
  • Исцелять игроков
  • ESP - отображение игроков и объектов на карте
  • Спавн временных зданий на карте
  • ...и еще!

 

Для установки потребуются:

  1. PBO Manager
  2. Notepad++

 

Установка:

1. Скачать архив

2. Идем в папку вашей миссии

3. Извлеките папку admintools из архива в корень папки миссии.

4. Скопируйте все файлы внутри папки DLL (не саму папку миссии), а в корневую папку сервера (где arma2oaserver.exe и @DayZ_Epoch находится)

5. Откройте init.sqf в корневой папке миссии и вставьте следующее:

call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables

Прямо над этим:

initialized = true;

У вас должно получиться так:

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus11.sqf"; //Add trader city objects 	locally on every machine early
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
initialized = true;

6. Если вы используете обычный battleye antihack или аналогичный, сделайте этот шаг, если нет, то пропустите его.

Найдите в init.sqf:

execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

если у вас есть такая строка, замените ее на это:

// Epoch Admin Tools
[] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass

7. Вставьте следующее в нижней части init.sqf:

[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools

8. Сохраните init.sqf

9. Откройте description.ext и вставьте следующее в самом низу:

// Epoch Admin Tools
#include "admintools\dialog.hpp"

10. Открыть admintools\config.sqf и замените "1111111" на свой идентификатор, чтобы иметь полный доступ к меню.   image.png

11. Извлечь .txt файлы из папки Epoch-Admin-Tools/Battleye в папку Battleye вашего сервера, перезаписывая существующие .txt-файлы.

Примечание: папка Battleye вашего сервера зависит от сервера и хостинга. Для некоторых пользователей, это может быть в CONFIGFILES/Battleye.

Примечание: Для того, чтобы использовать меню сборки на основе GUI, вам придется отключить по крайней мере одну строку в createvehicle.txt. Это строка 16 или та, которая начинается с 5 "Land_", измените ее на 1 "Land_" только для журнала. Единственный способ обойти это - сделать исключения для всех зданий, перечисленных в variables.sqf.

12. Найдите @DayZ_Epoch_Server/addons/dayz_server.pbo, распакуйте его и откройте полученную папку dayz_server.

13. Скопируйте EAT_vehSpawn.sqf, EAT_crateSpawn.sqf и EAT_AiSpawn.sqf, в каталог dayz_server/compile, помещаются в тот же каталог в извлеченной папке dayz_server.

14. Теперь откройте init/server_functions.sqf и находим:

	spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";

Поместите следующие строки под ним:

	// Epoch Admin Tools
	EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
	EAT_CrateSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_crateSpawn.sqf";
	EAT_serverAiSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_serverAiSpawn.sqf";

15. Этот шаг очень важен для безопасности. Если вы не используете общедоступный сервер и не нуждаетесь в безопасности, этот шаг можно пропустить. Открыть init/mission_check.sqf и находим:

	_files = [
		'description.ext','init.sqf','mission.sqm','rules.sqf','server_traders.sqf'
	];

Поместите следующий список файлов внутри скобок:

	,'admintools\Activate.sqf','admintools\AdminToolsMain.sqf','admintools\config.sqf',
	'admintools\dialog.hpp','admintools\variables.sqf','admintools\weaponkits\Backpack.sqf','admintools\weaponkits\medical.sqf','admintools\weaponkits\removeGear.sqf',
	'admintools\weaponkits\toolBeltItems.sqf','admintools\weaponkits\WeaponKits.sqf','admintools\tools\addtempvehicle.sqf','admintools\tools\addvehicle.sqf',
	'admintools\tools\addvehicleDialog.sqf','admintools\tools\aiSpawn.sqf','admintools\tools\base_manager.sqf','admintools\tools\contactAdminTickets.sqf',
	'admintools\tools\DatabaseRemove.sqf','admintools\tools\displayLockCode.sqf','admintools\tools\ejectPlayers.sqf','admintools\tools\flipvehicle.sqf',
	'admintools\tools\getObjectDetails.sqf','admintools\tools\getPosition.sqf','admintools\tools\healp.sqf','admintools\tools\humanityChanger.sqf','admintools\tools\keyRecovery.sqf',
	'admintools\tools\messageDialog.sqf','admintools\tools\PointToLock.sqf','admintools\tools\PointToRepairPERM.sqf','admintools\tools\PointToUnlock.sqf','admintools\tools\recoverKey.sqf',
	'admintools\tools\SafeZoneArea.sqf','admintools\tools\skinChanger.sqf','admintools\tools\spectate.sqf','admintools\tools\vehicleLocator.sqf','admintools\tools\zombieshield.sqf',
	'admintools\tools\zombieSpawn.sqf','admintools\tools\Teleport\returnPlayerTP.sqf','admintools\tools\Teleport\Teleport.sqf','admintools\tools\Teleport\TPtoME.sqf',
	'admintools\tools\Teleport\TpToPlayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\AdminFastBuild.sqf','admintools\tools\AdminMode\adminMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\ESPenhanced.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\ESPplayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\fastWalk.sqf','admintools\tools\AdminMode\Flying.sqf','admintools\tools\AdminMode\GodModePlayer.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\GodModeVehicle.sqf','admintools\tools\AdminMode\GrassOFF.sqf','admintools\tools\AdminMode\InfiniteAmmo.sqf','admintools\tools\AdminMode\Invisibility.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\modMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\speedboost.sqf','admintools\tools\AdminBuild\adminBuild.sqf','admintools\tools\AdminBuild\buildingsDialog.sqf',
	'admintools\tools\AdminBuild\maintainArea.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToDowngrade.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToUpgrade.sqf','admintools\safeZones\safeZones.sqf',
	'admintools\KeyBindings\FunctionKeys.sqf','admintools\KeyBindings\NumberKeys.sqf','admintools\debug_monitor\debug_monitor.sqf','admintools\crates\spawnCrate.sqf','admintools\antihack\antihack.sqf',
	'admintools\actionMenu\ActionsMenu.sqf','admintools\actionMenu\contactAdmin.sqf','admintools\actionMenu\deployBike.sqf','admintools\actionMenu\deployMozzie.sqf','admintools\actionMenu\movements.sqf',
	'admintools\actionMenu\packBike.sqf','admintools\actionMenu\packMozzie.sqf','admintools\actionMenu\PlayerGrassToggle.sqf','admintools\actionMenu\serverRules.sqf','admintools\actionMenu\suicide.sqf'

Или просто заменить его:

_files = [
	'description.ext','init.sqf','mission.sqm','rules.sqf','server_traders.sqf','admintools\Activate.sqf','admintools\AdminToolsMain.sqf','admintools\config.sqf',
	'admintools\dialog.hpp','admintools\variables.sqf','admintools\weaponkits\Backpack.sqf','admintools\weaponkits\medical.sqf','admintools\weaponkits\removeGear.sqf',
	'admintools\weaponkits\toolBeltItems.sqf','admintools\weaponkits\WeaponKits.sqf','admintools\tools\addtempvehicle.sqf','admintools\tools\addvehicle.sqf',
	'admintools\tools\addvehicleDialog.sqf','admintools\tools\aiSpawn.sqf','admintools\tools\base_manager.sqf','admintools\tools\contactAdminTickets.sqf',
	'admintools\tools\DatabaseRemove.sqf','admintools\tools\displayLockCode.sqf','admintools\tools\ejectPlayers.sqf','admintools\tools\flipvehicle.sqf',
	'admintools\tools\getObjectDetails.sqf','admintools\tools\getPosition.sqf','admintools\tools\healp.sqf','admintools\tools\humanityChanger.sqf','admintools\tools\keyRecovery.sqf',
	'admintools\tools\messageDialog.sqf','admintools\tools\PointToLock.sqf','admintools\tools\PointToRepairPERM.sqf','admintools\tools\PointToUnlock.sqf','admintools\tools\recoverKey.sqf',
	'admintools\tools\SafeZoneArea.sqf','admintools\tools\skinChanger.sqf','admintools\tools\spectate.sqf','admintools\tools\vehicleLocator.sqf','admintools\tools\zombieshield.sqf',
	'admintools\tools\zombieSpawn.sqf','admintools\tools\Teleport\returnPlayerTP.sqf','admintools\tools\Teleport\Teleport.sqf','admintools\tools\Teleport\TPtoME.sqf',
	'admintools\tools\Teleport\TpToPlayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\AdminFastBuild.sqf','admintools\tools\AdminMode\adminMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\ESPenhanced.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\ESPplayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\fastWalk.sqf','admintools\tools\AdminMode\Flying.sqf','admintools\tools\AdminMode\GodModePlayer.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\GodModeVehicle.sqf','admintools\tools\AdminMode\GrassOFF.sqf','admintools\tools\AdminMode\InfiniteAmmo.sqf','admintools\tools\AdminMode\Invisibility.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\modMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\speedboost.sqf','admintools\tools\AdminBuild\adminBuild.sqf','admintools\tools\AdminBuild\buildingsDialog.sqf',
	'admintools\tools\AdminBuild\maintainArea.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToDowngrade.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToUpgrade.sqf','admintools\safeZones\safeZones.sqf',
	'admintools\KeyBindings\FunctionKeys.sqf','admintools\KeyBindings\NumberKeys.sqf','admintools\debug_monitor\debug_monitor.sqf','admintools\crates\spawnCrate.sqf','admintools\antihack\antihack.sqf',
	'admintools\actionMenu\ActionsMenu.sqf','admintools\actionMenu\contactAdmin.sqf','admintools\actionMenu\deployBike.sqf','admintools\actionMenu\deployMozzie.sqf','admintools\actionMenu\movements.sqf',
	'admintools\actionMenu\packBike.sqf','admintools\actionMenu\packMozzie.sqf','admintools\actionMenu\PlayerGrassToggle.sqf','admintools\actionMenu\serverRules.sqf','admintools\actionMenu\suicide.sqf'
];

16. Откройте system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменить это:

	if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {

на это:

	// Epoch Admin Tools
	if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
Примечание: этот шаг может не работать, если вы используете другие моды, которые изменяют этого оператора. Важный код, который нужно поместить в эту функцию (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1) который может быть легко добавлен с элементарным знанием.

17. Теперь откройте compile/server_updateObject.sqf и находим:

	_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];

Поместите следующее над ним:

	// Epoch Admin Tools
	if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};

18. Готово

 

Бинды кнопок:

	F2  	- Активирует инструмент администратора (если включено, задав переменной EAT_AdminMenuHotkey значение true)
	F4  	- Admin mode/Mod mode options - при включении
	F6  	- Отменить наблюдение
	4  	- Телепорт администратора
	5   	- Телепортирует игрока к админу
	6   	- Телепортироваться к игроку
	7   	- Расширенные параметры ESP - при включении
	U   	- Открыть транспорт/сейф/lockbox/дверь
	L   	- Закрыть транспорт/сейф/lockbox/дверь
	J   	- Отображения информации объекта в чат
	Del 	- Удалить объект
	Ins 	- Переключить Отладку
	Tab 	- Активировать меню действий (если включено, задав переменной EAT_ActionMenuHotkey значение true)
	Shift+w - Ускорение Fastwalk или автомобиля - при включении q,w,a,s,d, и пробел

 

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×