Перейти к публикации

ZizionarD

1.0.6+ Admin Tools V-1.10.7

Рекомендованные сообщения



image.png

Это меню администратора с мощными инструментами для тестирования и/или администрирования сервера. Большинство инструментов также будут совместимы с оригинальными серверами DayZMod и другими.

 

Особенности:

  • Несколько уровней администратора
  • Наблюдать за игроками
  • "Вывод кода" для запертых сейфов/дверей
  • "Создать ключ" для автомобилей с потерянными ключами
  • Управление базой - копировать/вставить/экспорт/импорт/удаление
  • Ящики для спавна с оружием, предметами и припасами
  • Спавн транспортных средств через графическое меню   43153c0a-9b2c-11e3-8a03-40d11239e1cb.png
  • Логирование действий администраторов

Другие функции:

  • Режим бога
  • Телепорт
  • Режим полета
  • Режим невидимки
  • Бесконечные боеприпасы/без отдачи
  • Смена скина
  • Удалить, отремонтировать/заправить транспортное средство
  • Исцелять игроков
  • ESP - отображение игроков и объектов на карте
  • Спавн временных зданий на карте
  • ...и еще!

 

Для установки потребуются:

  1. PBO Manager
  2. Notepad++

 

Установка:

1. Скачать архив

2. Идем в папку вашей миссии

3. Извлеките папку admintools из архива в корень папки миссии.

4. Скопируйте все файлы внутри папки DLL (не саму папку миссии), а в корневую папку сервера (где arma2oaserver.exe и @DayZ_Epoch находится)

5. Откройте init.sqf в корневой папке миссии и вставьте следующее:

call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables

Прямо над этим:

initialized = true;

У вас должно получиться так:

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus11.sqf"; //Add trader city objects 	locally on every machine early
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
initialized = true;

6. Если вы используете обычный battleye antihack или аналогичный, сделайте этот шаг, если нет, то пропустите его.

Найдите в init.sqf:

execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

если у вас есть такая строка, замените ее на это:

// Epoch Admin Tools
[] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass

7. Вставьте следующее в нижней части init.sqf:

[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools

8. Сохраните init.sqf

9. Откройте description.ext и вставьте следующее в самом низу:

// Epoch Admin Tools
#include "admintools\dialog.hpp"

10. Открыть admintools\config.sqf и замените "1111111" на свой идентификатор, чтобы иметь полный доступ к меню.   image.png

11. Извлечь .txt файлы из папки Epoch-Admin-Tools/Battleye в папку Battleye вашего сервера, перезаписывая существующие .txt-файлы.

Примечание: папка Battleye вашего сервера зависит от сервера и хостинга. Для некоторых пользователей, это может быть в CONFIGFILES/Battleye.

Примечание: Для того, чтобы использовать меню сборки на основе GUI, вам придется отключить по крайней мере одну строку в createvehicle.txt. Это строка 16 или та, которая начинается с 5 "Land_", измените ее на 1 "Land_" только для журнала. Единственный способ обойти это - сделать исключения для всех зданий, перечисленных в variables.sqf.

12. Найдите @DayZ_Epoch_Server/addons/dayz_server.pbo, распакуйте его и откройте полученную папку dayz_server.

13. Скопируйте EAT_vehSpawn.sqf, EAT_crateSpawn.sqf и EAT_AiSpawn.sqf, в каталог dayz_server/compile, помещаются в тот же каталог в извлеченной папке dayz_server.

14. Теперь откройте init/server_functions.sqf и находим:

	spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";

Поместите следующие строки под ним:

	// Epoch Admin Tools
	EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
	EAT_CrateSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_crateSpawn.sqf";
	EAT_serverAiSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_serverAiSpawn.sqf";

15. Этот шаг очень важен для безопасности. Если вы не используете общедоступный сервер и не нуждаетесь в безопасности, этот шаг можно пропустить. Открыть init/mission_check.sqf и находим:

	_files = [
		'description.ext','init.sqf','mission.sqm','rules.sqf','server_traders.sqf'
	];

Поместите следующий список файлов внутри скобок:

	,'admintools\Activate.sqf','admintools\AdminToolsMain.sqf','admintools\config.sqf',
	'admintools\dialog.hpp','admintools\variables.sqf','admintools\weaponkits\Backpack.sqf','admintools\weaponkits\medical.sqf','admintools\weaponkits\removeGear.sqf',
	'admintools\weaponkits\toolBeltItems.sqf','admintools\weaponkits\WeaponKits.sqf','admintools\tools\addtempvehicle.sqf','admintools\tools\addvehicle.sqf',
	'admintools\tools\addvehicleDialog.sqf','admintools\tools\aiSpawn.sqf','admintools\tools\base_manager.sqf','admintools\tools\contactAdminTickets.sqf',
	'admintools\tools\DatabaseRemove.sqf','admintools\tools\displayLockCode.sqf','admintools\tools\ejectPlayers.sqf','admintools\tools\flipvehicle.sqf',
	'admintools\tools\getObjectDetails.sqf','admintools\tools\getPosition.sqf','admintools\tools\healp.sqf','admintools\tools\humanityChanger.sqf','admintools\tools\keyRecovery.sqf',
	'admintools\tools\messageDialog.sqf','admintools\tools\PointToLock.sqf','admintools\tools\PointToRepairPERM.sqf','admintools\tools\PointToUnlock.sqf','admintools\tools\recoverKey.sqf',
	'admintools\tools\SafeZoneArea.sqf','admintools\tools\skinChanger.sqf','admintools\tools\spectate.sqf','admintools\tools\vehicleLocator.sqf','admintools\tools\zombieshield.sqf',
	'admintools\tools\zombieSpawn.sqf','admintools\tools\Teleport\returnPlayerTP.sqf','admintools\tools\Teleport\Teleport.sqf','admintools\tools\Teleport\TPtoME.sqf',
	'admintools\tools\Teleport\TpToPlayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\AdminFastBuild.sqf','admintools\tools\AdminMode\adminMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\ESPenhanced.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\ESPplayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\fastWalk.sqf','admintools\tools\AdminMode\Flying.sqf','admintools\tools\AdminMode\GodModePlayer.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\GodModeVehicle.sqf','admintools\tools\AdminMode\GrassOFF.sqf','admintools\tools\AdminMode\InfiniteAmmo.sqf','admintools\tools\AdminMode\Invisibility.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\modMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\speedboost.sqf','admintools\tools\AdminBuild\adminBuild.sqf','admintools\tools\AdminBuild\buildingsDialog.sqf',
	'admintools\tools\AdminBuild\maintainArea.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToDowngrade.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToUpgrade.sqf','admintools\safeZones\safeZones.sqf',
	'admintools\KeyBindings\FunctionKeys.sqf','admintools\KeyBindings\NumberKeys.sqf','admintools\debug_monitor\debug_monitor.sqf','admintools\crates\spawnCrate.sqf','admintools\antihack\antihack.sqf',
	'admintools\actionMenu\ActionsMenu.sqf','admintools\actionMenu\contactAdmin.sqf','admintools\actionMenu\deployBike.sqf','admintools\actionMenu\deployMozzie.sqf','admintools\actionMenu\movements.sqf',
	'admintools\actionMenu\packBike.sqf','admintools\actionMenu\packMozzie.sqf','admintools\actionMenu\PlayerGrassToggle.sqf','admintools\actionMenu\serverRules.sqf','admintools\actionMenu\suicide.sqf'

Или просто заменить его:

_files = [
	'description.ext','init.sqf','mission.sqm','rules.sqf','server_traders.sqf','admintools\Activate.sqf','admintools\AdminToolsMain.sqf','admintools\config.sqf',
	'admintools\dialog.hpp','admintools\variables.sqf','admintools\weaponkits\Backpack.sqf','admintools\weaponkits\medical.sqf','admintools\weaponkits\removeGear.sqf',
	'admintools\weaponkits\toolBeltItems.sqf','admintools\weaponkits\WeaponKits.sqf','admintools\tools\addtempvehicle.sqf','admintools\tools\addvehicle.sqf',
	'admintools\tools\addvehicleDialog.sqf','admintools\tools\aiSpawn.sqf','admintools\tools\base_manager.sqf','admintools\tools\contactAdminTickets.sqf',
	'admintools\tools\DatabaseRemove.sqf','admintools\tools\displayLockCode.sqf','admintools\tools\ejectPlayers.sqf','admintools\tools\flipvehicle.sqf',
	'admintools\tools\getObjectDetails.sqf','admintools\tools\getPosition.sqf','admintools\tools\healp.sqf','admintools\tools\humanityChanger.sqf','admintools\tools\keyRecovery.sqf',
	'admintools\tools\messageDialog.sqf','admintools\tools\PointToLock.sqf','admintools\tools\PointToRepairPERM.sqf','admintools\tools\PointToUnlock.sqf','admintools\tools\recoverKey.sqf',
	'admintools\tools\SafeZoneArea.sqf','admintools\tools\skinChanger.sqf','admintools\tools\spectate.sqf','admintools\tools\vehicleLocator.sqf','admintools\tools\zombieshield.sqf',
	'admintools\tools\zombieSpawn.sqf','admintools\tools\Teleport\returnPlayerTP.sqf','admintools\tools\Teleport\Teleport.sqf','admintools\tools\Teleport\TPtoME.sqf',
	'admintools\tools\Teleport\TpToPlayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\AdminFastBuild.sqf','admintools\tools\AdminMode\adminMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\ESPenhanced.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\ESPplayer.sqf','admintools\tools\AdminMode\fastWalk.sqf','admintools\tools\AdminMode\Flying.sqf','admintools\tools\AdminMode\GodModePlayer.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\GodModeVehicle.sqf','admintools\tools\AdminMode\GrassOFF.sqf','admintools\tools\AdminMode\InfiniteAmmo.sqf','admintools\tools\AdminMode\Invisibility.sqf',
	'admintools\tools\AdminMode\modMode.sqf','admintools\tools\AdminMode\speedboost.sqf','admintools\tools\AdminBuild\adminBuild.sqf','admintools\tools\AdminBuild\buildingsDialog.sqf',
	'admintools\tools\AdminBuild\maintainArea.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToDowngrade.sqf','admintools\tools\AdminBuild\pointToUpgrade.sqf','admintools\safeZones\safeZones.sqf',
	'admintools\KeyBindings\FunctionKeys.sqf','admintools\KeyBindings\NumberKeys.sqf','admintools\debug_monitor\debug_monitor.sqf','admintools\crates\spawnCrate.sqf','admintools\antihack\antihack.sqf',
	'admintools\actionMenu\ActionsMenu.sqf','admintools\actionMenu\contactAdmin.sqf','admintools\actionMenu\deployBike.sqf','admintools\actionMenu\deployMozzie.sqf','admintools\actionMenu\movements.sqf',
	'admintools\actionMenu\packBike.sqf','admintools\actionMenu\packMozzie.sqf','admintools\actionMenu\PlayerGrassToggle.sqf','admintools\actionMenu\serverRules.sqf','admintools\actionMenu\suicide.sqf'
];

16. Откройте system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменить это:

	if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {

на это:

	// Epoch Admin Tools
	if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
Примечание: этот шаг может не работать, если вы используете другие моды, которые изменяют этого оператора. Важный код, который нужно поместить в эту функцию (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1) который может быть легко добавлен с элементарным знанием.

17. Теперь откройте compile/server_updateObject.sqf и находим:

	_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];

Поместите следующее над ним:

	// Epoch Admin Tools
	if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};

18. Готово

 

Бинды кнопок:

	F2  	- Активирует инструмент администратора (если включено, задав переменной EAT_AdminMenuHotkey значение true)
	F4  	- Admin mode/Mod mode options - при включении
	F6  	- Отменить наблюдение
	4  	- Телепорт администратора
	5   	- Телепортирует игрока к админу
	6   	- Телепортироваться к игроку
	7   	- Расширенные параметры ESP - при включении
	U   	- Открыть транспорт/сейф/lockbox/дверь
	L   	- Закрыть транспорт/сейф/lockbox/дверь
	J   	- Отображения информации объекта в чат
	Del 	- Удалить объект
	Ins 	- Переключить Отладку
	Tab 	- Активировать меню действий (если включено, задав переменной EAT_ActionMenuHotkey значение true)
	Shift+w - Ускорение Fastwalk или автомобиля - при включении q,w,a,s,d, и пробел

 

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...