Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

image.png

Это меню администратора с мощными инструментами для тестирования и/или администрирования сервера. Большинство инструментов также будут совместимы с оригинальными серверами DayZMod и другими.

 

Особенности:

  • Несколько уровней администратора
  • Наблюдать за игроками
  • "Вывод кода" для запертых сейфов/дверей
  • "Создать ключ" для автомобилей с потерянными ключами
  • Управление базой - копировать/вставить/экспорт/импорт/удаление
  • Ящики для спавна с оружием, предметами и припасами
  • Спавн транспортных средств через графическое меню   43153c0a-9b2c-11e3-8a03-40d11239e1cb.png
  • Логирование действий администраторов

Другие функции:

  • Режим бога
  • Телепорт
  • Режим полета
  • Режим невидимки
  • Бесконечные боеприпасы/без отдачи
  • Смена скина
  • Удалить, отремонтировать/заправить транспортное средство
  • Исцелять игроков
  • ESP - отображение игроков и объектов на карте
  • Спавн временных зданий на карте
  • ...и еще!

 

Для установки потребуются:

  1. PBO Manager
  2. Notepad++

 

Установка:

1. Скачать архив

2. Идем в папку вашей миссии

3. Извлеките папку admintools из архива в корень папки миссии.

4. Скопируйте все файлы внутри папки DLL (не саму папку миссии), а в корневую папку сервера (где arma2oaserver.exe и @DayZ_Epoch находится)

5. Откройте init.sqf в корневой папке миссии и вставьте следующее:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Прямо над этим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

У вас должно получиться так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

6. Если вы используете обычный battleye antihack или аналогичный, сделайте этот шаг, если нет, то пропустите его.

Найдите в init.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

если у вас есть такая строка, замените ее на это:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

7. Вставьте следующее в нижней части init.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

8. Сохраните init.sqf

9. Откройте description.ext и вставьте следующее в самом низу:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

10. Открыть admintools\config.sqf и замените "1111111" на свой идентификатор, чтобы иметь полный доступ к меню.   image.png

11. Извлечь .txt файлы из папки Epoch-Admin-Tools/Battleye в папку Battleye вашего сервера, перезаписывая существующие .txt-файлы.

Примечание: папка Battleye вашего сервера зависит от сервера и хостинга. Для некоторых пользователей, это может быть в CONFIGFILES/Battleye.

Примечание: Для того, чтобы использовать меню сборки на основе GUI, вам придется отключить по крайней мере одну строку в createvehicle.txt. Это строка 16 или та, которая начинается с 5 "Land_", измените ее на 1 "Land_" только для журнала. Единственный способ обойти это - сделать исключения для всех зданий, перечисленных в variables.sqf.

12. Найдите @DayZ_Epoch_Server/addons/dayz_server.pbo, распакуйте его и откройте полученную папку dayz_server.

13. Скопируйте EAT_vehSpawn.sqf, EAT_crateSpawn.sqf и EAT_AiSpawn.sqf, в каталог dayz_server/compile, помещаются в тот же каталог в извлеченной папке dayz_server.

14. Теперь откройте init/server_functions.sqf и находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Поместите следующие строки под ним:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

15. Этот шаг очень важен для безопасности. Если вы не используете общедоступный сервер и не нуждаетесь в безопасности, этот шаг можно пропустить. Открыть init/mission_check.sqf и находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Поместите следующий список файлов внутри скобок:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Или просто заменить его:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

16. Откройте system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменить это:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

на это:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Примечание: этот шаг может не работать, если вы используете другие моды, которые изменяют этого оператора. Важный код, который нужно поместить в эту функцию (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1) который может быть легко добавлен с элементарным знанием.

17. Теперь откройте compile/server_updateObject.sqf и находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Поместите следующее над ним:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

18. Готово

 

Бинды кнопок:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Platoon.ru
Свободное место

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.