Перейти к содержанию

SAR AI - Боты

ZizionarD
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Установка:

1. Скачайте архив

2. Создайте папку с именем addons

3. Cкопируйте SHK_POS, SARGE и UPSMON в этот каталог

A) Откройте init.sqf файл в качестве примера, вам нужно будет добавить в конец вашего init.sqf файл следующие строки:

// UPSMON
   call compile preprocessFileLineNumbers "addons\UPSMON\scripts\Init_UPSMON.sqf";

// SHK 
   call compile preprocessfile "addons\SHK_pos\shk_pos_init.sqf";

// run SAR_AI
   [] execVM "addons\SARGE\SAR_AI_init.sqf";

A1) Откройте description.ext, добавьте следующую строку в конце:

#include "addons\SARGE\SAR_define.hpp"

А2) Отредактируйте server_cleanup.fsm для очистки групп.

Проверьте server_cleanup.fsm, являющийся частью этого репозитория. Возьмите его в качестве примера (он может отличаться от вашего).

Найдите на строке 290

   "	if ((count units _x==0) ) then {" \n
   "		diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP: "" + str(_x));" \n

и измените первую строку на:

   "	if ((count units _x==0) && !(_x getVariable[""SAR_protect"",false])) then {" \n
   "		diag_log (""CLEANUP: DELETING A GROUP: "" + str(_x));" \n

А2) Отредактируйте server_cleanup.fsm файл для исправления "Killed a hacker"

В зависимости от того, какая у вас версия.

Найти:

   "    if  (!(vehicle _x in _safety) && ((typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") ) then {" \n

Изменить на:

   "    if  (!(vehicle _x in _safety) && ((typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1) ) then {" \n

Или если выглядит так:

   if(vehicle _x != _x  && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n

То меняем на это:

   if(vehicle _x != _x && (vehicle _x getVariable [""Sarge"",0] != 1) && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n

Б) Во время отладки и тестирования, включите debug в SAR_config.sqf:

   // Shows extra debug info in .rpt
   SAR_DEBUG = true;

   SAR_EXTREME_DEBUG = true;

   //1=Enable or 0=disable debug. In debug could see a mark positioning de leader and another mark of the destination of movement, very useful for editing mission
   KRON_UPS_Debug = 1;

C) Тестирование без BattlEye включено! Если вы уверены, что тесты прошли нормально, найдите в scripts.txt следующие строки:

   1 setFuel !"\"setFuel\"," !"z\addons\dayz_code\compile\local_setFuel.sqf" !"\"dayzSetFuel\"" !"if (_fuel >= 1.0) then { _fuel = 1.0; };\n\n_target setFuel _fuel;" !

И замените на это:

   1 setFuel !"\"setFuel\"," !"z\addons\dayz_code\compile\local_setFuel.sqf" !"\"dayzSetFuel\"" !"if (_fuel >= 1.0) then { _fuel = 1.0; };\n\n_target setFuel _fuel;" !"_vehicle setFuel 1;\nif (SAR_EXTREME_DEBUG) then {diag_log "SAR_EXTREME_DEBUG: Vehicle refueled";};"

Найдите:

   5 setVehicleAmmo !"\"setVehicleAmmo\"," 

И замените на это:

   5 setVehicleAmmo !"\"setVehicleAmmo\"," !"_vehicle setVehicleAmmo 1;\nif (SAR_EXTREME_DEBUG) then {diag_log "SAR EXTREME DEBUG: Vehicle new ammo";};"

 

Статья взята с сайта: opendayz.net

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×