Перейти к публикации

ZizionarD

Interior Lock & Unlock

Рекомендованные сообщения



Это добавляет возможность блокировки и разблокировки автомобилей изнутри с помощью функций меню прокрутки или горячей клавиши ссылки по умолчанию для блокировки и разблокировки объектов.

 

Установка:

Шаг 1: Откройте initPlayerLocal.sqf и вставьте в него следующее (Есть пример initPlayerLocal.sqf можно использовать для копирования):

[] execVM "Custom\Actions\fnc_showActions.sqf";

Шаг 2: в корне вашей миссии откройте config.sqf и найдите класс CfgExileCustomCode и вставьте ниже:

//Custom keys
ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "Custom\overwrites\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf";

Пример:

class CfgExileCustomCode 
{	
	//Custom keys
	ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "Custom\overwrites\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf";
};

Шаг 3: отредактируйте description.exe и добавьте следующие:

class CfgFunctions
{
	#include "Custom\CfgFunctions.cpp"
};

Шаг 4: Поместите папку в папку вашей миссии.

 

Скачать

 

** ИЗМЕНИТЬ В КОДЕ**
Если вы ищете способ принудительно разблокировать автомобиль, когда водитель убит, вы можете использовать следующее редактирование.

Шаг 1: Откройте fnc_showAction.sqf находится в папке действия.

Спойлер

[] spawn {
    while {true} do {
        waitUntil{!isNil "ExileClientLoadedIn"};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{ExileClientLoadedIn};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{alive player};

            LOCK_ACTION = player addAction ["<t>Lock</t>", "true spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 0"];
            UNLOCK_ACTION = player addAction ["<t>Unlock</t>", "false spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 2"];

        waitUntil{!alive player};
        player removeAction LOCK_ACTION;
        player removeAction UNLOCK_ACTION;
    };
};

 

Шаг 2: внесите следующие изменения. Оригинал размещен выше для сравнения.

Спойлер

[] spawn {
    while {true} do {
        waitUntil{!isNil "ExileClientLoadedIn"};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{ExileClientLoadedIn};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{alive player};

            LOCK_ACTION = player addAction ["<t>Lock</t>", "true spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 0"];
            UNLOCK_ACTION = player addAction ["<t>Unlock</t>", "false spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 2"];

        waitUntil{!alive player};
        player removeAction LOCK_ACTION;
        player removeAction UNLOCK_ACTION;
        if (vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 2) then
        {
            false spawn Exile_fnc_lock_toggle;
        };
    };
};

 

Статья взята с сайта: exilemod.com

Понравился гайд? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...