Перейти к содержанию

Interior Lock & Unlock

ZizionarD
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Это добавляет возможность блокировки и разблокировки автомобилей изнутри с помощью функций меню прокрутки или горячей клавиши ссылки по умолчанию для блокировки и разблокировки объектов.

 

Установка:

Шаг 1: Откройте initPlayerLocal.sqf и вставьте в него следующее (Есть пример initPlayerLocal.sqf можно использовать для копирования):

[] execVM "Custom\Actions\fnc_showActions.sqf";

Шаг 2: в корне вашей миссии откройте config.sqf и найдите класс CfgExileCustomCode и вставьте ниже:

//Custom keys
ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "Custom\overwrites\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf";

Пример:

class CfgExileCustomCode 
{	
	//Custom keys
	ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "Custom\overwrites\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf";
};

Шаг 3: отредактируйте description.exe и добавьте следующие:

class CfgFunctions
{
	#include "Custom\CfgFunctions.cpp"
};

Шаг 4: Поместите папку в папку вашей миссии.

 

Скачать

 

** ИЗМЕНИТЬ В КОДЕ**
Если вы ищете способ принудительно разблокировать автомобиль, когда водитель убит, вы можете использовать следующее редактирование.

Шаг 1: Откройте fnc_showAction.sqf находится в папке действия.

Спойлер

[] spawn {
    while {true} do {
        waitUntil{!isNil "ExileClientLoadedIn"};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{ExileClientLoadedIn};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{alive player};

            LOCK_ACTION = player addAction ["<t>Lock</t>", "true spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 0"];
            UNLOCK_ACTION = player addAction ["<t>Unlock</t>", "false spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 2"];

        waitUntil{!alive player};
        player removeAction LOCK_ACTION;
        player removeAction UNLOCK_ACTION;
    };
};

 

Шаг 2: внесите следующие изменения. Оригинал размещен выше для сравнения.

Спойлер

[] spawn {
    while {true} do {
        waitUntil{!isNil "ExileClientLoadedIn"};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{ExileClientLoadedIn};
        UISleep 0.1;
        waitUntil{alive player};

            LOCK_ACTION = player addAction ["<t>Lock</t>", "true spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 0"];
            UNLOCK_ACTION = player addAction ["<t>Unlock</t>", "false spawn Exile_fnc_lock_toggle","",-10,true,true,"","vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 2"];

        waitUntil{!alive player};
        player removeAction LOCK_ACTION;
        player removeAction UNLOCK_ACTION;
        if (vehicle player != player && locked cameraOn isEqualTo 2) then
        {
            false spawn Exile_fnc_lock_toggle;
        };
    };
};

 

Статья взята с сайта: exilemod.com

Понравился гайд? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×