Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

Скрипт единой валюты Zupas обновлен для Epoch 1.0.6+ от salival.

 

  • Протестировано на сервере Epoch 1.0.6+ и OverWatch 0.25.
  • Минимизирован дюп/сбой сохранения банковских сбережений с соседними игроками (checkWallet и т. д.).
  • Много фрагментов кода, взятых из оригинальной темы Zupa, чтобы несколько человек не могли одновременно сделать депозит в сейф и т. д.
  • Поддерживает несколько типов конфигурации, сейфы/сейфы, только для транспортные средства, сейфы/сейфы и транспортные средства.
  • Поддерживает любую карту, в настоящее время имеет только server_traders файлы для Chernarus (по умолчанию), napf и tavi.

Установка:

  1. Эта установка в основном предполагает, что у вас нет кастомных variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf.
  2. У данного скрипта есть все трейд конфигурации, настроенные для epoch 1.0.6+ и OverWatch guns/items. Вам нужно будет установить конкретную версию, которую вы хотите использовать.

 

 

ВНИМАНИЕ! Все ошибки скрипта можно посмотреть в логе ArmA2OA.RPT который находится по пути: C:\users\<YOUR WINDOWS USERNAME>\AppData\Local\Arma 2 OA\

 

Скачать архив

Установка в папку миссии:

1. В mission\init.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и добавить прямо ниже:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и добавить прямо ниже:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и добавьте выше:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Установить таблицу локализации

 

Установка в dayz_server:

Заменить или объединить содержимое server_handleSafeGear.sqf


Переход к глобальному банкингу:

1. В mission\dayz_code\init\variables.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Заменить на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Фильтры Battleye для глобального банкинга:

В папке конфигурации <yourServerName>\Battleye\scripts.txt на линии 12: 5 createDialog или 5 "createDialog" и добавить в конце:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Таким образом, это будет выглядеть следующим образом:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. В infiSTARS AHConfig.sqf, если для следующей строки задано значение true:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Тогда вам нужно будет найти эту строку в AHConfig.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И замените его этой строкой:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Установка фильтров Battleye:

1. В папке конфигурации <yourServerName>\Battleye\scripts.txt на линии 12: 5 createDialog или 5 "createDialog" и добавить в конце:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Таким образом, это будет выглядеть следующим образом:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. В папке конфигурации <yourServerName>\Battleye\scripts.txt по линии 51: 5 toString и добавить в конце:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Таким образом, это будет выглядеть следующим образом:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Установка NPC банкиров (опционально):

1. Скопируйте следующий каталог в папку Arma2 OA\@dayz_epoch_server\addons\dayz_server:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. В mission\init.sqf найти эту строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

добавьте эту строчку ниже:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. В dayz_code\init\variables.sqf измените следующую строку на true:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Переход с Epoch CfgTraders на OverWatch CfgTraders:

1. В dayz_code\configs переместите или удалите папку Category и файл cfgServerTrader.hpp

2. Переименовать Category - Overwatch в Category

3. Переименовать cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp

4. В scripts\traders переместить или удалить server_traders.sqf

5. Переименовать server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf

 

Изменение стандартного файла server_traders Черноруссии на любую другую карту:

1. В scripts\traders переместить или удалить файл server_traders.sqf

2. Переименовать server_traders - whatever-map-name.sqf в server_traders.sqf

 

Настройка скрипта, чтобы игроки не теряли монеты после смерти PVE:

1. В mission\dayz_code\init\variables.sqf найти эту строку или аналогичную относящуюся к ZSC:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавьте эту строку после нее:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Вы также должны будете отключить/удалить проверку кошелька (check wallet), потому-что игроки могут получить неограниченное количество монет, постоянно проверяя их тело.

 

Добавление других имен классов в список DZE_MoneyStorageClasses:

1. В dayz_code\init\variables.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и замените на (используя Plastic_Pole_EP1_DZ в качестве примера):

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Использование транспортных средств только для хранения монет:

1. В scripts\zsc\bankDialog.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. В dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Установка в папку dayz_server:

Заменить или объединить содержимое dayz_server\system\server_monitor.sqf.

 

Используя средствами и DZE_MoneyStorageClasses для хранения монет:

1. В scripts\zsc\bankDialog.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. В dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Установка в папку dayz_server:

Замените или объедините содержимое dayz_server\system\server_monitor.sqf.

В папке dayz_server\system\server_monitor.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменить:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Давать новым игрокам монеты при первом входе:

1. В папке dayz_server\compile\server_playerLogin.sqf найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Если вы хотите дать игроку 5к монет, добавьте эту строку перед ним:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Если вы хотите дать игроку 5к монет в банк, добавьте эту строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Статья взята с сайта: ZSC for Epoch 1.0.6+ (And OverWatch 0.25) - Gold Coin based Single Currency & Banking System - Epoch Mod Community

 

Понравилась статья? Поставь +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ZizionarD изменил заголовок на ZSC - Zupas single currency
  • 2 месяца спустя...
S-Platoon.ru
Свободное место

Здравствуйте! Вопрос, я щас создаю свой сервер и как-раз хотел бы установить данный скрипт, но, в чем различия между стандартной торговлей и этой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@Nazar Привет! Ну смотри, стандартная торговля основывается на так называемых Брифкейсах, а ценники указываются в oz и с ними геморрой только в одном, когда добавляешь новый предмет и пытаешься установить ему цену, по крайне мере для меня это немного трудновато. А с ZCS ты не паришься и все товары у тебя как у нас на рынке, называешь валюту как хочешь и устанавливаешь цену, например, там какой-нибудь Scar у которого ценник будет там допустим 5 000, а в стандартной было бы так 1 голду и 5 серебра. По-этому ставь и не парься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZizionarD Ааа, вот даже как, ладно, спасибо за совет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@Nazar Да не за что) Удачи)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.