Перейти к содержанию

Tripmines

ZizionarD
CSS
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Tripmines 4.0


Плагин позволяющий ставить лазерные мины (растяжки) на сервере. Мины взрываются при прикосновении или выстрелу в них.
Если игрок стреляет в ранее установленную мину и тем самым взрывает другого игрока то ему присваивается убийство, вместо того игрока который установил мину.
Эта версия исправляет проблемы с физикой и падения сервера из-за этого плагина в TF2, также он должен работать в DoD:S, CS:S и других модах.

 

Как использовать
Напишите sm_tripmine в консоли или bind key "sm_tripmine" где key кнопка по нажатии на которую будет установлена мина (например "h" или "mouse4").

 

Основные функции:

  • Поддерживает командные лазерные мины, т.е. мины действуют только на врагов
  • Лазеры имеют цвета команд
  • Возможность запрета использования мин определенной командой
  • Установка максимального количества мин доступных игроку
  • Покупка лазерных мин в CSS
  • И другое

Интерфейс для управления минами из других плагинов, будет полезен разработчикам плагинов.

Спойлер

/**
 * Assume control of the tripmines plugin
 *
 * @param plugin_only     Set to 1 to assume complete control of the Tripmines plugin.
 * @return                none
 */
native ControlTripmines(bool:plugin_only=true);

/**
 * Give a player one or more tripmines to plant
 *
 * @param index     Client index
 * @param number    Set to number of tripmines to give the player. (-1 is plugin default)
 * @param per_spawn Set to number of tripmines to give the player on each spawn. (-1 is plugin default)
 * @param maximum   Set to number of tripmines allowed to be active. (-1 is plugin default)
 * @return            none
 */
native GiveTripmines(client,number=-1,per_spawn=-1,maximum=-1);

/**
 * Takes the player's tripmines away
 *
 * @param index     Client index
 * @return            none
 */
native TakeTripmines(client);

/**
 * Adds one or more tripmines for the player to plant
 *
 * @param index     Client index
 * @param number    Number of tripmines to add.
 * @return            none
 */
native AddTripmines(client,number=1);

/**
 * Subtracts one or more tripmines for the player to plant
 *
 * @param index     Client index
 * @param number    Number of tripmines to subtract.
 * @return            none
 */
native SubTripmines(client,number=1);

/**
 * Returns how many tripmines a player has (or is allowed).
 *
 * @param index     Client index
 * @param allowed   Set to  true to return number allowed, otherwise
 * @return            returns number of remaining tripmines.
 */
native HasTripmines(client,bool:allowed=false);

/**
 * Sets (Plants) a tripmine.
 *
 * @param index     Client index
 * @return            none
 */
native SetTripmine(client);

/**
 * Counts how many tripmines the player has active.
 *
 * @param index     Client index
 * @return            none
 */
native CountTripmines(client);

/**
 * Gets called when when a tripmine is set
 * @param client     Client index of the player setting the tripmine
 */
forward Action:OnSetTripmine(client);

Настройки:

sm_tripmines_activate_time (по умолчанию 2.0) - Время активации бомбы.
sm_tripmines_reactivate_time (по умолчанию 0.5) - Время повторной активации мин, после касания членом вашей команды.
sm_tripmines_model - Модель бомбы
sm_tripmines_admin (символ админского флага или ничего) - Админский флаг требующийся для активации мин (пусто=все могут использовать мины)
sm_tripmines_restrictedteam (0-3, по умолчанию 0) - Команда которая не может использовать мины
sm_tripmines_teamspecific (0-2, по умолчанию 1) - Разрешить членам команды проходить через их мины (0 = нет | 1 = да | 2 = может пройти тот кто заложил мину)
sm_tripmines_touch (0-1, по умолчанию 0) - Мины взрываются при касании. (0=нет|1=да)
sm_tripmines_allowspec (1/0, по умолчанию 0) - Разрешить наблюдателям использовать мины
sm_tripmines_type (1/0, по умолчанию 1) - Тип взрыва мин (0 = обычный взрыв | 1 = огненный взрыв)
sm_tripmines_stay (0-2, по умолчанию 1) - Мины остаются даже если заложивший мертв. (0 = нет | 1 = да | 2 = взрывать во время смерти)
sm_tripmines_health (по умолчанию 10) - Количество HP мин
sm_tripmines_radius (по умолчанию 256.0) - Радиус взрыва мин
sm_tripmines_damage (по умолчанию 200) - Повреждения при взрыве мин
sm_tripmines_maximum (по умолчанию 6) - Максимальное количество мин которые могут быть активными на одного игрока (-1=нет лимита)
sm_tripmines_allowed (по умолчанию 3) - Количество мин разрешенное к установке в течении одной жизни (-1=нет лимита)
sm_tripmines_mine_color_1 (по умолчанию "0 255 255") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators)
sm_tripmines_mine_color_2 (по умолчанию "255 0 0") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists)
sm_tripmines_mine_color_3 (по умолчанию "0 0 255") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists)
sm_tripmines_beam_color_1 (по умолчанию "0 255 255") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators)
sm_tripmines_beam_color_2 (по умолчанию "255 0 0") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists)
sm_tripmines_beam_color_3 (по умолчанию "0 0 255") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists)
sm_tripmines_placed_sound (по умолчанию "npc/roller/blade_cut.wav") - Звук когда лазерная мина установлена
sm_tripmines_removed_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") - Звук когда лазерная мина удалена
sm_tripmines_activated_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") - Звук когда лазерная мина активирована
sm_tripmines_reactivated_sound (по умолчанию "ui/hint.wav") - Звук когда лазерная мина активирована повторно, после касания членом вашей команды

 

Следующие настройки доступны в CS:S:
sm_tripmines_cost (по умолчанию 50) - Цена мин в Counter-Strike (0=давать мины в начале раунда,-1=отключить покупку мин)

 

Следующие настройки доступны в TF2:
sm_tripmines_scout_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Scouts (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_sniper_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Snipers (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_soldier_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Soldiers (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_demoman_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Demomen (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_medic_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Medics (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_heavy_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Heavys (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_pyro_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Pyros (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_spy_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Spys (-1=использовать общие переменные)
sm_tripmines_engi_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Engineers (-1=использовать общие переменные)

 


  • Добавил
  • Добавлено
    17.08.2018
  • Категория
  • Язык
    Мультиязык
  • Локализатор
    Гость
  • Создатель
    L. Duke and Naris
  • Совместимость
    All
  • Версия SourceMod
    1.7 и выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свободное место

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×