Перейти к публикации

ZizionarD

1.0.6+ Wicked AI 2.2.5

Рекомендованные сообщения



Все доброго времени суток! Выкладываю последнюю версию WAI)

 

Рекомендуемые приложения:

PBO Manager

 

Итак, приступим)

 

Основная установка

1. Скачать файл

2. Распаковываем архив

3. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons и открываем файл dayz_server.pbo программой PBO Manager распаковываем его.

4. После распаковки в корень копируем папку WAI.

5. Далее идем по пути dayz_server\system\scheduler и заменяем файл sched_corpses.sqf.

6. Далее возвращаемся в папку dayz_server\system, открываем файл server_monitor.sqf и находим в самом низу:

allowConnection = true;

И добавьте над ним следующую строку:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

7. Переходим в папку initоткрываем mission_check.sqf и в самом начале находим:

_files = [
'description.ext','init.sqf','mission.sqm','rules.sqf','server_traders.sqf'
];

Добавьте в список следующие файлы:

,'scripts\radio\switch_on_off.sqf','dayz_code\compile\remote_message.sqf'

Возможно, у вас уже есть эти или другие файлы. Убедитесь, что они есть.

8. Запаковываем обратно распакованный файл dayz_server.pbo

 

Папка с миссией

Примечание: Эта версия использует файлы, которые адаптированы из ZSC для радио и динамических текстовых объявлений миссии. Если у вас уже установлен ZSC, то некоторые строки кода и файлы уже будут существовать.

Чтобы включить радио или динамический текст объявления миссии, измените в WAI\config.sqf:

wai_mission_announce	= "DynamicText"; // Options: "Radio", "DynamicText", "titleText".

1. Переходим в папку с миссией

2. Открываем файл init.sqf и находим:

waitUntil {scriptDone progress_monitor};

И добавьте над ней следующую строку:

[] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf";

Если вы уже установили ZSC, то просто проверьте, что эта строка уже присутствует.

3. Открываем файл description.ext и находим:

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

И добавьте следующий блок кода выше:

class CfgSounds
{
	sounds[] =
	{
		Radio_Message_Sound
		,IWAC_Message_Sound
	};
	class Radio_Message_Sound
	{
		name="Radio_Message_Sound";
		sound[] = {scripts\radio\radio.ogg,0.4,1};
		titles[] = {};
	};
	class IWAC_Message_Sound
	{
		name="IWAC_Message_Sound";
		sound[] = {scripts\radio\IWACsound.ogg,0.4,1};
		titles[] = {};
	};
};

Если у вас уже установлен ZSC, то перезапишите следующий код приведенным выше кодом.

class CfgSounds
{
	sounds[] =
	{
		Radio_Message_Sound
	};
	class Radio_Message_Sound
	{
		name = "Radio_Message_Sound";
		sound[] = {scripts\radio\radio.ogg,0.4,1};
		titles[] = {};
	};
};

Примечание: для того, чтобы игроки могли получать радио-объявления, у них должен быть ItemRadio(Рация) в инвентаре, таким образом, вы можете настроить свою загрузку по умолчанию в init.sqf, если эта функция включена.

4. Откройте файл mission.sqm и найдите:

"chernarus",

И добавьте следующую строку под ней:

"aif_arma1buildings",

5. Скопируйте папку dayz_code в папку миссии. Если у вас уже есть эта папка, то перезапишите remote_message.sqf и убедитесь, что IWACsound.ogg и switch_on_off.sqf находятся в каталоге scripts\radio.

6. Установить таблицу локализации

 

Возможность включения и выключения радио с extra_rc или развернуть что-нибудь, чтобы отключить объявления радио миссии:

1. Extra_Rc - нет в публичных репозиториях обновленной версии extra_rc от maca134, поэтому был сделан один: Extra Right Click Options - Гайды/Скрипты - Сообщество серводелов

 

По умолчанию, в DayZ Epoch, действия недоступны для ItemRadio(Рация), когда система отключена. Если вы хотите использовать правую кнопку мыши для действия на ItemRadio(Рация) без включения системы группы, то делаем следующее:

2. Идем по пути custom\compile, открываем файл ui_selectSlot.sqf и ищем строку:

or (!dayz_groupSystem && _item == "ItemRadio")

Закомментируйте эту строку, чтобы она выглядела так:

//or (!dayz_groupSystem && _item == "ItemRadio")

Далее найти:

//if (_item == "ItemRadio") exitWith {_numActions = 0;};

И раскомментировать, чтобы она выглядела так:

if (_item == "ItemRadio") exitWith {_numActions = 0;};

3. Если у вас установлен (также называемый DayZEpochDeployableBike), то открываем overwrites\click_actions\config.sqf и добавляем следующую строку в конец массива DZE_CLICK_ACTIONS:

["ItemRadio","Toggle Power","execVM 'scripts\radio\switch_on_off.sqf';","true"]

Так-же после строки:

["ItemMap","Toggle Map Marker","execVM 'overwrites\click_actions\examples\marker.sqf';","true"]

Добавьте запятую, т.е. должно получиться так:

["ItemMap","Toggle Map Marker","execVM 'overwrites\click_actions\examples\marker.sqf';","true"],

Если вы хотите включить действия щелчка правой кнопкой мыши без включения Групповой системы, найдите overwrites\click_actions\ui_selectSlot.sqf и применить те же изменения, что и в опции extra_rc.

Примечание: Вам придется переместить слово "or" со строки 17 на строку 18 перед (!dayz_groupSystem && _item = = "ItemRadio").

 

Battleye

1. В папке BattlEye открываем файл scripts.txt и добавьте следующие исключения в конец соответствующих строк.

На 17 строке или другой, которая начинается с ключевого слова compile, добавляем в конец следующее исключение:

!"\\dayz_code\\compile\\remote_message.sqf\""

На строке 38 или другой, которая начинается с ключевого слова hint, добавляем в конец следующее исключение:

!="e == \"global\") exitWith {systemChat _message;};\nif (_type == \"hint\") exitWith {hint _message;};\nif (_type == \"titleCut\") exitWit"

На строке 72 или другой, которая начинается с ключевого слова systemChat, добавляем в конец следующее исключение:

") then {\nif (player getVariable[\"radiostate\",true]) then {\nsystemChat _message;\nplaySound \"Radio_Message_Sound\";\n};\n};\n};\nif (_t"

 

Настройка WAI:

Откройте файл config.sqf в папке WAI и просмотрите параметры конфигурации. Как правило, есть комментарии, которые объясняют варианты.

 

На этом все)

Статья взята с сайта: [RELEASE] WAI 2.2.5 - A2: Epoch Mods - Epoch Mod Community

 

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...