Перейти к содержанию
ZizionarD

Wicked AI 2.2.5

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени суток! Выкладываю последнюю версию WAI)

 

Рекомендуемые приложения:

PBO Manager

 

Итак, приступим)

 

Основная установка

1. Скачать файл

2. Распаковываем архив

3. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons и открываем файл dayz_server.pbo программой PBO Manager распаковываем его.

4. После распаковки в корень копируем папку WAI.

5. Далее идем по пути dayz_server\system\scheduler и заменяем файл sched_corpses.sqf.

6. Далее возвращаемся в папку dayz_server\system, открываем файл server_monitor.sqf и находим в самом низу:

allowConnection = true;

И добавьте над ним следующую строку:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

7. Переходим в папку initоткрываем mission_check.sqf и в самом начале находим:

_files = [
'description.ext','init.sqf','mission.sqm','rules.sqf','server_traders.sqf'
];

Добавьте в список следующие файлы:

,'scripts\radio\switch_on_off.sqf','dayz_code\compile\remote_message.sqf'

Возможно, у вас уже есть эти или другие файлы. Убедитесь, что они есть.

8. Запаковываем обратно распакованный файл dayz_server.pbo

 

Папка с миссией

Примечание: Эта версия использует файлы, которые адаптированы из ZSC для радио и динамических текстовых объявлений миссии. Если у вас уже установлен ZSC, то некоторые строки кода и файлы уже будут существовать.

Чтобы включить радио или динамический текст объявления миссии, измените в WAI\config.sqf:

wai_mission_announce	= "DynamicText"; // Options: "Radio", "DynamicText", "titleText".

1. Переходим в папку с миссией

2. Открываем файл init.sqf и находим:

waitUntil {scriptDone progress_monitor};

И добавьте над ней следующую строку:

[] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf";

Если вы уже установили ZSC, то просто проверьте, что эта строка уже присутствует.

3. Открываем файл description.ext и находим:

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

И добавьте следующий блок кода выше:

class CfgSounds
{
	sounds[] =
	{
		Radio_Message_Sound
		,IWAC_Message_Sound
	};
	class Radio_Message_Sound
	{
		name="Radio_Message_Sound";
		sound[] = {scripts\radio\radio.ogg,0.4,1};
		titles[] = {};
	};
	class IWAC_Message_Sound
	{
		name="IWAC_Message_Sound";
		sound[] = {scripts\radio\IWACsound.ogg,0.4,1};
		titles[] = {};
	};
};

Если у вас уже установлен ZSC, то перезапишите следующий код приведенным выше кодом.

class CfgSounds
{
	sounds[] =
	{
		Radio_Message_Sound
	};
	class Radio_Message_Sound
	{
		name = "Radio_Message_Sound";
		sound[] = {scripts\radio\radio.ogg,0.4,1};
		titles[] = {};
	};
};

Примечание: для того, чтобы игроки могли получать радио-объявления, у них должен быть ItemRadio(Рация) в инвентаре, таким образом, вы можете настроить свою загрузку по умолчанию в init.sqf, если эта функция включена.

4. Откройте файл mission.sqm и найдите:

"chernarus",

И добавьте следующую строку под ней:

"aif_arma1buildings",

5. Скопируйте папку dayz_code в папку миссии. Если у вас уже есть эта папка, то перезапишите remote_message.sqf и убедитесь, что IWACsound.ogg и switch_on_off.sqf находятся в каталоге scripts\radio.

6. Этот мод зависит от Community localizations/translations. Скачайте stringtable и поместите файл stringTable.xml в корне вашей миссии.

 

Возможность включения и выключения радио с extra_rc или развернуть что-нибудь, чтобы отключить объявления радио миссии:

1. Extra_Rc - нет в публичных репозиториях обновленной версии extra_rc от maca134, поэтому был сделан один: Extra Right Click Options - Гайды/Скрипты - Сообщество серводелов

 

По умолчанию, в DayZ Epoch, действия недоступны для ItemRadio(Рация), когда система отключена. Если вы хотите использовать правую кнопку мыши для действия на ItemRadio(Рация) без включения системы группы, то делаем следующее:

2. Идем по пути custom\compile, открываем файл ui_selectSlot.sqf и ищем строку:

or (!dayz_groupSystem && _item == "ItemRadio")

Закомментируйте эту строку, чтобы она выглядела так:

//or (!dayz_groupSystem && _item == "ItemRadio")

Далее найти:

//if (_item == "ItemRadio") exitWith {_numActions = 0;};

И раскомментировать, чтобы она выглядела так:

if (_item == "ItemRadio") exitWith {_numActions = 0;};

3. Если у вас установлен (также называемый DayZEpochDeployableBike), то открываем overwrites\click_actions\config.sqf и добавляем следующую строку в конец массива DZE_CLICK_ACTIONS:

["ItemRadio","Toggle Power","execVM 'scripts\radio\switch_on_off.sqf';","true"]

Так-же после строки:

["ItemMap","Toggle Map Marker","execVM 'overwrites\click_actions\examples\marker.sqf';","true"]

Добавьте запятую, т.е. должно получиться так:

["ItemMap","Toggle Map Marker","execVM 'overwrites\click_actions\examples\marker.sqf';","true"],

Если вы хотите включить действия щелчка правой кнопкой мыши без включения Групповой системы, найдите overwrites\click_actions\ui_selectSlot.sqf и применить те же изменения, что и в опции extra_rc.

Примечание: Вам придется переместить слово "or" со строки 17 на строку 18 перед (!dayz_groupSystem && _item = = "ItemRadio").

 

Battleye

1. В папке BattlEye открываем файл scripts.txt и добавьте следующие исключения в конец соответствующих строк.

На 17 строке или другой, которая начинается с ключевого слова compile, добавляем в конец следующее исключение:

!"\\dayz_code\\compile\\remote_message.sqf\""

На строке 38 или другой, которая начинается с ключевого слова hint, добавляем в конец следующее исключение:

!="e == \"global\") exitWith {systemChat _message;};\nif (_type == \"hint\") exitWith {hint _message;};\nif (_type == \"titleCut\") exitWit"

На строке 72 или другой, которая начинается с ключевого слова systemChat, добавляем в конец следующее исключение:

") then {\nif (player getVariable[\"radiostate\",true]) then {\nsystemChat _message;\nplaySound \"Radio_Message_Sound\";\n};\n};\n};\nif (_t"

 

Настройка WAI:

Откройте файл config.sqf в папке WAI и просмотрите параметры конфигурации. Как правило, есть комментарии, которые объясняют варианты.

 

На этом все)

Статья взята с сайта: [RELEASE] WAI 2.2.5 - A2: Epoch Mods - Epoch Mod Community

 

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свободное место   Свободное место

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×