Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

Все доброго времени суток! Выкладываю последнюю версию WAI)

 

Рекомендуемые приложения:

PBO Manager

 

Итак, приступим)

 

Основная установка

1. Скачать файл

2. Распаковываем архив

3. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons и открываем файл dayz_server.pbo программой PBO Manager распаковываем его.

4. После распаковки в корень копируем папку WAI.

5. Далее идем по пути dayz_server\system\scheduler и заменяем файл sched_corpses.sqf.

6. Далее возвращаемся в папку dayz_server\system, открываем файл server_monitor.sqf и находим в самом низу:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавьте над ним следующую строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

7. Переходим в папку initоткрываем mission_check.sqf и в самом начале находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавьте в список следующие файлы:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Возможно, у вас уже есть эти или другие файлы. Убедитесь, что они есть.

8. Запаковываем обратно распакованный файл dayz_server.pbo

 

Папка с миссией

Примечание: Эта версия использует файлы, которые адаптированы из ZSC для радио и динамических текстовых объявлений миссии. Если у вас уже установлен ZSC, то некоторые строки кода и файлы уже будут существовать.

Чтобы включить радио или динамический текст объявления миссии, измените в WAI\config.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

1. Переходим в папку с миссией

2. Открываем файл init.sqf и находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавьте над ней следующую строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Если вы уже установили ZSC, то просто проверьте, что эта строка уже присутствует.

3. Открываем файл description.ext и находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавьте следующий блок кода выше:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Если у вас уже установлен ZSC, то перезапишите следующий код приведенным выше кодом.

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Примечание: для того, чтобы игроки могли получать радио-объявления, у них должен быть ItemRadio(Рация) в инвентаре, таким образом, вы можете настроить свою загрузку по умолчанию в init.sqf, если эта функция включена.

4. Откройте файл mission.sqm и найдите:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И добавьте следующую строку под ней:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. Скопируйте папку dayz_code в папку миссии. Если у вас уже есть эта папка, то перезапишите remote_message.sqf и убедитесь, что IWACsound.ogg и switch_on_off.sqf находятся в каталоге scripts\radio.

6. Установить таблицу локализации

 

Возможность включения и выключения радио с extra_rc или развернуть что-нибудь, чтобы отключить объявления радио миссии:

1. Extra_Rc - нет в публичных репозиториях обновленной версии extra_rc от maca134, поэтому был сделан один: Extra Right Click Options - Гайды/Скрипты - Сообщество серводелов

 

По умолчанию, в DayZ Epoch, действия недоступны для ItemRadio(Рация), когда система отключена. Если вы хотите использовать правую кнопку мыши для действия на ItemRadio(Рация) без включения системы группы, то делаем следующее:

2. Идем по пути custom\compile, открываем файл ui_selectSlot.sqf и ищем строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Закомментируйте эту строку, чтобы она выглядела так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Далее найти:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И раскомментировать, чтобы она выглядела так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Если у вас установлен (также называемый DayZEpochDeployableBike), то открываем overwrites\click_actions\config.sqf и добавляем следующую строку в конец массива DZE_CLICK_ACTIONS:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Так-же после строки:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавьте запятую, т.е. должно получиться так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Если вы хотите включить действия щелчка правой кнопкой мыши без включения Групповой системы, найдите overwrites\click_actions\ui_selectSlot.sqf и применить те же изменения, что и в опции extra_rc.

Примечание: Вам придется переместить слово "or" со строки 17 на строку 18 перед (!dayz_groupSystem && _item = = "ItemRadio").

 

Battleye

1. В папке BattlEye открываем файл scripts.txt и добавьте следующие исключения в конец соответствующих строк.

На 17 строке или другой, которая начинается с ключевого слова compile, добавляем в конец следующее исключение:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

На строке 38 или другой, которая начинается с ключевого слова hint, добавляем в конец следующее исключение:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

На строке 72 или другой, которая начинается с ключевого слова systemChat, добавляем в конец следующее исключение:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Настройка WAI:

Откройте файл config.sqf в папке WAI и просмотрите параметры конфигурации. Как правило, есть комментарии, которые объясняют варианты.

 

На этом все)

Статья взята с сайта: [RELEASE] WAI 2.2.5 - A2: Epoch Mods - Epoch Mod Community

 

Понравилась статья? Поставь +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S-Platoon.ru
Свободное место

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.