Перейти к содержанию

DeathMatch:SM

ZizionarD
CS:GO
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

DeathMatch:SM 1.8.0


Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении.

 

Спойлер

    1.8.0:
        * Fixed log message.
            L 09/01/2012 - 16:50:28: [SM] Native "CloseHandle" reported: Handle e8d801e0 is invalid (error 3)
            L 09/01/2012 - 16:50:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "sm_ggdm.smx":
            L 09/01/2012 - 16:50:28: [SM]   [0]  Line 134, sm_ggdm.sp::Timer_Notify()
        * Removed cvar "sm_ggdm_removeweapons".
        * Added cvar "sm_ggdm_remweap_round" (default "1") - "Remove weapons on round start".
        * Added cvar "sm_ggdm_remweap_kill" (default "0") - "Remove weapons on player kill".
        * Added cvar "sm_ggdm_keep_hegrenades" (default "1") - "Keep hegrenades when removing weapons".

    1.7.1:
        * Fixed memory leak in elimination plugin (thanks to vatanuki.kun).
        * Fixed respawning in the next rounds if the timer was started in the previous.
        + Added translation for ggdm. Added hint text with "restart in" phrase.

    1.6.1:
        + Added cvar sm_ggdm_elimination_spawn.
        * Fixed:
            I am having an issue with people being able to re-spawn themselves. 
            The server is currently set on elimination mode but if a player dies, 
            joins spectate and rejoins a team they will re-spawn.

    1.6.0:
        + Added plugins sm_ggdm_ragdoll.smx, sm_ggdm_elimination.smx and sm_ggdm_weapons.smx.
          Now they are independent plugins.
        + Added cvars: sm_ggdm_enable, sm_ggdm_el_respawntime, sm_ggdm_ragdolltime and sm_ggdm_sp_enable.
        * Fixed elimination.

    1.5.5:
        + Feature: Added sm_ggdm_sp_removeonfire cvar. 

    1.5.4:
        * Removed autospawn timer and added player_team and joinclass hook.
            Now new connected players and those who changed team
            will be spawned only after they will have been joined player class.
    1.5.3:
        + Added cvar to enable/disable color changing on spawn protected players.
        * Fixed not to slay player on spawn sometimes if it spawns in one second 
            with autospawn timer.

    1.5.2:
        * Renamed plugin to DeathMatch:SM.
        + Added cvar to set time before respawn (sm_ggdm_respawntime, default 2.0).
        + Added cvar to disable weapon removement (sm_ggdm_removeweapons, default 1).
        * Spawn protection plugin and deathmatch plugin are splited to two independent plugins.
    1.5.1:
        * Optimized cpu usage in elimination mode.
        * Fixed autorespawn for elimination mode.

    1.5:
        + Added elimination support. Added cvar sm_ggdm_elimination.
    1.4:
        + Added spawn points.
    1.3:
        + Added spawn protection.
        + Added alpha color on spawn protected players.
        - Removed all messages. 
    1.2 by tigerox:
        * Basically all code from TechKnow's GG-Deathmatch V1.5
        * Fixed stopping respawn after round end (works now)
        * Added code to remove ragdolls, from L. Duke's Dissolver 1.0.0.2
        * Removed useless chat announcments
        * Recommend using with SpawnProtection Beta 1.4
        * 
        * --next version--
        * --!stuck respawn command like in gg4
        * --Spawn protections
        * --deathmatch team balancer

Дополнительный плагины:

отключение конца раунда
sm_bot_endround -  Round End, Draw Block with Fake Client's - AlliedModders

балансировка команд
sm_teambalance -  [CS:S/CS:GO] Teambalance - AlliedModders

 

Плагины входящие в DeathMatch:SM:
sm_ggdm.smx - Deathmatch
sm_ggdm_elimination.smx - Elimination - режим выбывания
sm_ggdm_spawnprotection.smx - защита при появлении
sm_ggdm_spawns.smx - случайные точки появления
sm_ggdm_ragdoll.smx - удаление трупов
sm_ggdm_weapons.smx - удаление оружия

 

Настройки:
sm_ggdm_version - показывает версию GunGame Deathmatch
sm_ggdm_respawntime - время перед оживлением (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_enable - включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeragdolls - удалять трупы 1 - да, 0 - нет. (по умолчанию 1)
sm_ggdm_ragdolltime - время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5).
sm_ggdm_sp_enable - включение/отключение защиты при появлении (по умолчанию 1).
sm_ggdm_sp_removeonfire - убрать защиту при появлении когда игрок стреляет (по умолчанию 0).
sm_ggdm_sptime - количество секунд в течении которых игрок не может быть убит после появления (по умолчанию 2)
sm_ggdm_spchangecolor - изменять цвет у игроков которые защищены после появления (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeweapons - удалять оружия игроков после смерти (по умолчанию1).
sm_ggdm_elimination - режим выбывания 1 - включен, 0 - отключен (по умолчанию 0). Вы оживете только тогда когда будет убит ваш убийца.
Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.
sm_ggdm_el_respawntime - время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_elimination_spawn - оживлять вновь присоединившихся игроков в середине раунда. 1 - включено, 0 - отключено (по умолчанию: 1)

 

Команды:
sm_ggdm_spawn_menu - редактировать точки появления GG DM


  • Добавил
  • Добавлено
    12.07.2018
  • Категория
  • Язык
    Мультиязык
  • Локализатор
    Гость
  • Создатель
    Неизвестно
  • Совместимость
    All
  • Версия SourceMod
    1.2 и выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свободное место

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×