Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

Virtual Garage, это не далеко от полного переписывания, но включает в себя некоторые из исходного кода, что автор способствовал.

 

Устраняет множество проблем и добавляет много новых функций:

  • Единый пользовательский интерфейс для хранения / извлечения транспортных средств
  • Динамическое ценообразование на основе типа транспортного средства / имя класса
  • Динамические пределы, основанные на типе транспортного средства / имя класса
  • Добавляет поддержку для удаления вертолетной площадки поблизости
  • Возможность хранения на хранящихся транспортных средствах
  • Протоколирование RPT для хранения / извлечения транспортных средств
  • Исправляет ошибки для более чем двух человек, сдающих одно и то же транспортное средство
  • Поддержка рюкзаков и монет
  • Поддержка локализации (в настоящее время немецкая и русская)
  • Удаляет информацию для предыдущей версии

ВАЖНЫЙ!! Если вы обновляете версию OLD (то есть выпустил TheDuke77). Я рекомендую вам полностью удалить его!

 

Спойлер

1. Удалите следующие строки из description.ext:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Удалите эти строки из fn_selfActions.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И эту строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. Удалите эту строку из кастомного файла variables.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

4. Удалите эти строки из кастомного файла compiles.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Удалите эту функцию из кастомного файла compiles.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Следующие функции, если для них не требуются другие сценарии (SC_fnc_removeCoins и SC_fnc_addCoins) :

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. Если никакие другие моды не используют пользовательский publicEH.sqf (что им не нужно, это плохо), вы можете удалить его из своего файла миссии.

6. Удалите из строки init.sqf следующую строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И замените его на это:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

7. Удалите следующие строки из вашего dayz_server\init\server_functions.sqf:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

8. Удалите из publicvariable.txt следующие фильтры:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

9. Удалите следующий номер из infistar\AHconfig.sqf из строки _ALLOWED_Dialogs:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Установка папки:

1. Скачать файл

2. Скопируйте папку dayz_code и scripts в папку своей миссии, сохранив структуру каталогов.

3. В миссии\init.sqf найдите:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и добавить ниже:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

4. В миссии\init.sqf найдите:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и добавить ниже:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. Замените исходное description.ext на предоставленное или слияние содержимого, если вы изменили свою собственную версию.

6. Замените измененный файл dayz_code\compiles\fn_selfActions.sqf на тот, который был предоставлен или объединен с содержимым, если вы изменили свою версию.

7. Установить таблицу локализации

 

Установка Actions:

1. Если вы хотите использовать HeliPads на основе, в вашем развертываемом файле конфигурации (addons\bike\config.sqf) найдите эту строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавьте следующую строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Вы можете заменить ItemToolBox тем, что вы хотели бы, чтобы игрок мог его развернуть, например, ItemEtool. Если вы используете гаражи в трейдерах, этот шаг не требуется.

2. (необязательно) Добавьте расходуемые затраты на развертывание панели heli:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Это заставит игрока потратить «ItemRuby» как на стоимость развертывания heli pad. Очевидно, вы можете его подписать (VaultStorage, ItemBriefcase100oz и т.д.).

 

Установка в папку dayz_server:

1. В dayz_server\init\server_functions.sqf найдите эту строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавьте следующую строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Скопируйте папку dayz_server\compile\garage в каталог dayz_server, чтобы он стал dayz_server\compile\garage

 

Удаление extDB:

1. Удалите @extDB из вашей линии мод. Например: "-mod=@extDB;@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server" становится

"-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server"

2. При желании также удалите свою папку @extDB (при необходимости резервную копию)

3. В вашей папке DayZ_Server\Compiles\garage удалите fn_async.sqf, перезапишите другие файлы.

 

MYSQL установка:

1. Если вам разрешен доступ к основной базе данных, вы можете импортировать файл SQL\virtualGarage.sql без его редактирования.

2. Virtual Garage включает в себя customHiveExt.dll с настраиваемым именем таблицы и днями очистки транспортных средств, это должно заменить вашу текущую/официальную Epoch HiveExt.dll скопируйте поставляемый файл HiveExt.dll из @DayZ_Epoch_Server в папку Arma2 OA@DayZ_Epoch_Server.

3. Откройте HiveExt.ini и отредактируйте раздел [Objects], добавьте или измените следующий код в этом разделе. При необходимости настройте раздел [ObjectDB] для параметров базы данных внешних объектов

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

MYSQL обновление от предыдущего Virtual Garage:

1. Если вы обновляете версию предыдущего автора (например, TheDuke), удалите комментарии (/ * * /) в строке 5 и 8 в SQL \ virtualGarageUpdate.sql, чтобы она выглядела так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Импортируйте файл SQL\virtualGarageUpdate.sql поверх вашей базы данных гаража, это обновит его до последней версии.

3. Virtual Garage включает в себя customHiveExt.dll с настраиваемым именем таблицы и днями очистки транспортных средств, это должно заменить вашу текущую/официальную Epoch HiveExt.dll скопируйте поставляемый файл HiveExt.dll из @DayZ_Epoch_Server в папку Arma2 OA@DayZ_Epoch_Server.

4. Удалите процедуру очистки из вашей БД, выполнив этот оператор SQL:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. Откройте HiveExt.ini и отредактируйте раздел [Objects], добавьте или измените следующий код в этом разделе. При необходимости настройте раздел [ObjectDB] для параметров базы данных внешних объектов:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Настройка Infistar:

1. Если у вас _CSA = true; в вашем AHconfig.sqf: добавьте 2800 в конец массива _ALLOWED_Dialogs, то есть:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

2. Если у вас _CUD = true; в вашем AHconfig.sqf: добавьте "s_garage_dialog" в конец вашего массива _dayzActions, то есть:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Добавление HeliPad в массив:

1. Если вы используете helipads на игровых базах, вам нужно будет добавить helipad в массив, чтобы игроки могли его поддерживать, а сервер не удалял его. В пользовательских variables.sqf найдите эту строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Добавьте следующую строку:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

 

Установка Battleye filter:

1. Предполагается, что вы используете фильтры Epoch по умолчанию.

2. В строке 2 config<yourServerName>\Battleye\createVehicle.txt добавить !="HeliHCivil" в конец строки, чтобы она выглядела так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

3. В строке 2 config<yourServerName>\Battleye\publicVariable.txt добавить !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" до конца строки, чтобы он выглядел так:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

4. В строке 12 config<yourServerName>\Battleye\scripts.txt: 5 createDialog добавьте это к концу:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Таким образом, он будет выглядеть следующим образом:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

5. В строке 51 config<yourServerName>\Battleye\scripts.txt: 5 toString добавьте это к концу:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Таким образом, он будет выглядеть следующим образом:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
S-Platoon.ru
Свободное место

доброго дня, вы от пишете заменить эти файлы, но ведь они уже как то редактированы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@DIas Привет, куда пропал?) Такс, можешь написать какой именно пункт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дела.. служба..все пункты в которых есть замена, начиная со второго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
В 11.07.2018 в 13:41, ZizionarD сказал:

5. Замените исходное description.ext на предоставленное или слияние содержимого, если вы изменили свою собственную версию.

6. Замените измененный файл dayz_code\compiles\fn_selfActions.sqf на тот, который был предоставлен или объединен с содержимым, если вы изменили свою версию.

@DIas Вот про это ты имел ввиду? Просто этот гайд написан под оба варианта, либо ты его ставишь на чистый сервер или же на уже готовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Мужики помогите resurs virtual garage что за ошибка??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@Mitinko Привет, а можешь полностью скинуть ошибку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZizionarD сказал:

@Mitinko Привет, а можешь полностью скинуть ошибку?

Все вроде бы помощь не требуетсяс спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@Mitinko Отпиши хоть как ты ее решил?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZizionarD сказал:

@Mitinko Отпиши хоть как ты ее решил?)

Не стал мучатся и вернул как все есть там просто еще я долек очень много всего !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@Mitinko Надо постепенно все делать, от легких гайдов до сложных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...

Установка Battleye filter:

1. Предполагается, что вы используете фильтры Epoch по умолчанию.

2. В строке 2 config<yourServerName>\Battleye\createVehicle.txt добавить !="HeliHCivil" в конец строки, чтобы она выглядела так:

5 !(^DZ_|^z_|^pz_|^WeaponHolder|Box|dog|PZombie_VB|^Smoke|^Chem|^._40mm|_DZ$|^Trap) <REMOVED SOME FILTERS TO MAKE SMALLER> !="Fin" !="Pastor" !="HeliHCivil"

3. В строке 2 config<yourServerName>\Battleye\publicVariable.txt добавить !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" до конца строки, чтобы он выглядел так:

5 !=(remExField|remExFP) <REMOVED SOME FILTERS TO MAKE SMALLER> !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle"

4. В строке 12 config<yourServerName>\Battleye\scripts.txt: 5 createDialog добавьте это к концу:

!="createDialog \"virtualGarage\";"

Таким образом, он будет выглядеть следующим образом:

5 createDialog <CUT> !="createDialog \"virtualGarage\";"

5. В строке 51 config<yourServerName>\Battleye\scripts.txt: 5 toString добавьте это к концу:

!"_input = parseNumber (toString (_input));"

Таким образом, он будет выглядеть следующим образом:

5 toString <CUT> !"_input = parseNumber (toString (_input));"

 

где это все найти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

@Mitinko Папка с BattlEye находится по пути: DZE_Server_Config\BattlEye

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.