Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

Рекомендованные сообщения

  • Создатель

Предоставляет дополнительные варианты спавна для DayZ Epoch 1.0.6.2 и vanilla DayZ Mod 1.9:

  • Выбор воздушный или наземный спавн
  • Спавн и загрузка может быть ограничена за счет хуманити и UID
  • Спавн в пределах n-метров от игрока могут быть заблокированы
  • Возможность появления рядом с плотом или группой

  • Возможность спавна на заднем сиденье самолета для HALO

  • Загрузка может быть заданной или случайной

  • Совместим с анти-телепортом vanilla DayZ Mod

  • Форматы конфигурации обратно совместимы с конфигурациями V2

Улучшения по сравнению с V2:

  • Минимизация была удалена, файлы были реструктурированы для удобства чтения, а код был оптимизирован.
  • Списки UID теперь хранятся на стороне сервера и никогда не отправляются клиентам.
  • Частные классы, загрузки, спавн и базы теперь поддерживаются на стороне сервера. Игрок отправляет только то, к чему у них есть доступ.
  • Добавлена поддержка dayz_onBack
  • Добавлена локализация для легкого перевода скрипта

Установка:

  1. Скачиваем архив GitHub.com
  2. Распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\ папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf
  3. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и выше нее вставляем

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

  1. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

  1. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку compile и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и заменяем на это:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

  1. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

и сразу под ней добавляем

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

  1. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.)
  2. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

P.S. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

  1. Добавьте необходимые исключения для BattlEye\scripts.txt. Они прописаны в файле SCRIPTS EXAMPLE.txt.

 

UPD:

26.04.19 - Обновлен код в 5 шаге

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
S-Platoon.ru
Свободное место

server_playerSetup.sqf я у себя найти не могу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
17 часов назад, dyuskinvas сказал:

server_playerSetup.sqf я у себя найти не могу

Привет, смотри, этот файл находится в пакете dayz_server.pbo, находится этот пакет по пути @DayZ_Epoch_Server\addons. dayz_server.pbo открывается программой PBO Manager. Файл server_playerSetup.sqf находится в папке compile.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня vds не на железе ну я разобрался спасибо тебе за гайд лайкккк)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
8 часов назад, dyuskinvas сказал:

 У меня vds не на железе ну я разобрался спасибо тебе за гайд лайкккк)

Ааа, понятно) Да не за что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

После смерти не получается отключить выбор пола персонажа. Это можно реализовать этой системой спавна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
2 часа назад, Lupercal сказал:

После смерти не получается отключить выбор пола персонажа. Это можно реализовать этой системой спавна?

Привет, идешь по пути @DayZ_Epoch\addons и с помощью PBO Manager извлекаешь все файлы из dayz_code.pbo. Далее идешь по в папку system и открываешь файл player_monitor.fsm и ищешь код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И меняешь на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Ищешь код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И удаляешь его полностью.

Далее ищешь код:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

И заменяешь на:

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть этот блок кода.

Все! После этого у тебя будет только мужской пол автоматически выбираться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал по инструкции. Не помогло. Первый код который нужно заменить отличается. player_monitor.fsm нужно делать кастомным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
1 час назад, Lupercal сказал:

Все сделал по инструкции. Не помогло. Первый код который нужно заменить отличается. player_monitor.fsm нужно делать кастомным?

Необязательно. У тебя я так понимаю все равно остался выбор между мужским и женским полом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZizionarD сказал:

Необязательно. У тебя я так понимаю все равно остался выбор между мужским и женским полом?

Выбор остался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
1 час назад, Lupercal сказал:

Выбор остался. 

Знаешь как можешь попробовать, попробуй сделать его кастомным, вынеси player_monitor.fsm в папку миссии и в init.sqf пропиши путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель

Если же нет, то попробуй мой файл подключить

player_monitor.fsm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 03.04.2019 в 00:41, ZizionarD сказал:

Если же нет, то попробуй мой файл подключить

player_monitor.fsm

Извиняюсь за столь долгое отсутствие! 
Пробовал твой файл посетить в стем и сделать кастомным. Результат отрицательный! Выбор так же присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
2 часа назад, Lupercal сказал:

Извиняюсь за столь долгое отсутствие! 
Пробовал твой файл посетить в стем и сделать кастомным. Результат отрицательный! Выбор так же присутствует.

Задам конечно глупый вопрос, ты в init.sqf путь до player_monitor.fsm менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ZizionarD сказал:

Задам конечно глупый вопрос, ты в init.sqf путь до player_monitor.fsm менял?

Именно в нем.
Строчку 

execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; поменял на

execFSM  "fixes\Base\player_monitor.fsm";

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создатель
4 часа назад, Lupercal сказал:

Именно в нем.
Строчку 

execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; поменял на

execFSM  "fixes\Base\player_monitor.fsm";

Тогда буду думать что еще можно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.