Перейти к содержанию

Система выбора спавна ESS v3

Рекомендуемые сообщения

Предоставляет дополнительные варианты спавна для DayZ Epoch 1.0.6.2 и vanilla DayZ Mod 1.9:

  • Выбор воздушный или наземный спавн
  • Спавн и загрузка может быть ограничена за счет хуманити и UID
  • Спавн в пределах n-метров от игрока могут быть заблокированы
  • Возможность появления рядом с плотом или группой

  • Возможность спавна на заднем сиденье самолета для HALO

  • Загрузка может быть заданной или случайной

  • Совместим с анти-телепортом vanilla DayZ Mod

  • Форматы конфигурации обратно совместимы с конфигурациями V2

Улучшения по сравнению с V2:

  • Минимизация была удалена, файлы были реструктурированы для удобства чтения, а код был оптимизирован.
  • Списки UID теперь хранятся на стороне сервера и никогда не отправляются клиентам.
  • Частные классы, загрузки, спавн и базы теперь поддерживаются на стороне сервера. Игрок отправляет только то, к чему у них есть доступ.
  • Добавлена поддержка dayz_onBack
  • Добавлена локализация для легкого перевода скрипта

Установка:

  1. Скачиваем архив GitHub.com
  2. Распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\ папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf
  3. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку
execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

и выше нее вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";
  1. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем
#include "spawn\dialogs.hpp"
  1. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку Compiles и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим
PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

и заменяем на это:

PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];
  1. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:
_newObject setVariable ["bodyName",_playerName,true];

и сразу под ней добавляем

_newObject setVariable ["bodyUID",_playerID,true];
  1. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.)
  2. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это
#include "spawn_config.sqf"

P.S. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

  1. Добавьте необходимые исключения для BattlEye\scripts.txt. Они прописаны в файле SCRIPTS EXAMPLE.txt.

Понравилась статья? Поставь +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свободное место

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×