Перейти к содержанию

Yahweh

Администратор
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Репутация

1 Нейтральный

Информация о Yahweh

  • Звание
    Матёрый

Посетители профиля

202 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Состоялся релиз дополнения Marching Fire для For Honor, в рамках которого всем игрокам станет доступен стратегический PvP-режим «Штурм». В рамках «Штурма» герои смогут поучаствовать в захвате или обороне укрепленного замка. Атакующие должны объединиться, сломать ворота крепости и убить вражеского командира, а защитники — уничтожить таран или убить врага, чтобы спасти своего правителя. Кроме того, бесплатное дополнение добавляет в игру новую фракцию У Линь.
  2. Разработчики Generation Zero рассказали о стартующей сегодня закрытой бете своего кооперативного экшена в открытом мире, а также поделились информацией о том, как получить доступ к тестированию. Сегодня стартует закрытая бета для стримеров, а все остальные игроки смогут присоединиться завтра, начиная с 10:00 по московскому времени. Разработчики раздают ключи в своих каналах в социальных сетях. Кроме того, завтра в 17:00 на Twitch и в Mixer стартует стрим, в рамках которого тоже будут раздаваться ключи. Завершится бета-тестирование на PC и Xbox One в понедельник, 22 октября, в 10:00 по московскому времени.
  3. Портал Sportskeeda несколько часов назад сообщил о том, что получил информацию от одного из сотрудников Ubisoft касательно новой части серии стелс-экшенов Splinter Cell. Отмечается, что разработчик не является членом команды, непосредственно работающей над новой Splinter Cell. Тем не менее, он сообщил, что игра не только находится в активной разработке, но и готовится к релизу в следующем году. Тайтл якобы будет менее линейным, чем предыдущие игры серии. Стоит обратить внимание также на новость от итальянского подразделения портала Eurogamer, которое пару дней указало на «твит» канадского инсайдера Родни Бауча касательно Splinter Cell. Элементарный ребус M*X*CO с неслучайно выделенной X намекает на грядущий ивент от Microsoft — конференцию X018, которая пройдет в столице Мексики 10 ноября. Вероятно, именно в этот день Microsoft и Ubisoft анонсируют новую Splinter Cell. Разумеется, слова инсайдера нельзя считать официальным подтверждением, но в июне перед E3 он правильно сообщил о готовящемся приобретении компанией Microsoft нескольких новых студий — это подтвердилось на выставке.
  4. EA и DICE готовятся сегодня раскрыть новые подробности синглплеера Battlefield V, а также, что очевидно, показать новый трейлер. В рамках подготовки к сегодняшнему потоку информации разработчики опубликовали в Twitter закулисное видео записи игровых реплик и озвучки с британским актером Марком Стронгом, которому пришлось очень много сквернословить по-английски. Хочется верить, чтобы объем ругательств в игре будет на уровне Battlefield 4. Релиз Battlefield V состоится 20 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
  5. Star Citizen еще далека от релиза, но игроки продолжают неустанно отчислять на разработку новые деньги. Свежий релиз альфы версии 3.3 — яркий тому пример. За четыре дня, прошедших с того момента, как Cloud Imperium Games выпустила альфу 3.3 на публичных тестовых серверах, студия заработала более миллиона долларов. Произошло это на прошлой неделе, а события развивались следующим образом. В среду разработчики показали новый трейлер Squadron 42, после чего игра получила почти $380 000. Фанаты продолжили жертвовать средства в следующие дни: в четверг — $325 000, а в пятницу и субботу — примерно по $190 000. В сумме все это дает больше миллиона. Для сравнения: за неделю до этого игра собрала «лишь» $171 582. Теперь общая сумма сборов перевалила за $195 миллионов, и к концу года может быть взят рубеж в $200 миллионов.
  6. Джим Весселла, продюсер Electronic Arts, заявил о том, что компания раздумывает над выпуском ремастерингов некоторых оригинальных частей серии Command & Conquer. Более того, после хлынувшей на компанию критики из-за анонса мобильной Command & Conquer: Rivals в компании задумались о том, чтобы вернуть популярнейшую серию стратегий на PC. Весселла пообещал, что в ближайшие недели появится новая информация о планах EA. Пожалуй, фанатов Command & Conquer ждет настоящий подарок.
  7. Компания Paradox и студия Colossal Order анонсировали дополнение Industries для градостроительного симулятора Cities: Skylines, посвященное разнообразной промышленности. Дополнение поступит в продажу 23 октября и существенно расширит возможности игрового процесса в сфере производства. Industries — одно из самых масштабных дополнений в истории игры Cities: Skylines. С его появлением значение производства значительно возрастет. Вы сможете строить уникальные фабрики и настраивать систему поставок четырех разных типов ресурсов. Хорошо организованные зоны достигнут более высокого уровня и заработают эффективнее. Кроме производственных цепочек в игре появится новая городская служба почтовых отправлений, а также авиаперевозки, которые упростят доставку и отправление товаров. А еще дополнение добавит целых пять новых карт, новые аспекты управления, новые городские службы, новые здания (в том числе, отвечающие за добычу полезных ископаемых, заводы, складские помещения и уникальные фабрики) и многое другое.
  8. Всего-то полтора года понадобилось разработчикам PUBG, чтобы сообразить, что обычные баны читеров никак не способствуют решению проблемы. На официальных корейских форумах разработчики поделились своими ближайшими планами по ужесточению мер борьбы с читерами. Начиная с 10 ноября, читеры начнут получать баны «по железу», причем это касается даже тех аккаунтов, которые были забанены ранее. Будем надеяться, что после этого ситуация хоть немного изменится к лучшему.
  9. Портал Kotaku со ссылкой на источники, близкие к вопросу, сообщает, что компания Microsoft собирается купить студию Obsidian Entertainment. Как утверждают источники, сделка уже на 90% завершена. Работа над ней велась в течение некоторого времени, и вопрос стоит лишь о том, когда именно завершатся переговоры, потому что основная суть сделки якобы одобрена обеими сторонами. Журналисты связались с компаниями, но в Microsoft и Obsidian от комментариев отказались.
  10. Студия Guerrilla Games, знаменитая серией Killzone и экшен-адвенчурой Horizon: Zero Dawn, в последнее время наняла пару бывших сотрудников Ubisoft из числа разработчиков Rainbow Six: Siegeдля своего секретного проекта. Упоминание секретной игры от Guerrilla и новых сотрудников было замечено пользователями форумов ResetEra. Отмечается, что к Guerilla в этом году присоединилось двое бывших разработчиков Rainbow Six: Siege — а также директор Siege Саймон Ларуш — для работы над неанонсированной игрой. Учитывая тот факт, что Siege является онлайн-шутером, нас может ожидать онлайн-проект от Guerilla. С другой стороны, Ларуш в свое время работал над картами для Killzone 2, поэтому речь может идти об очередном сиквеле.
  11. С момента релиза Borderlands 2 прошло уже более шести лет, и в последние годы все чаще стали появляться слухи о готовящемся полноценном триквеле серии. Более того, факт разработки Borderlands 3 студий Gearbox уже подтвержден, но никакой информации об игре до сих пор не поступало. Впрочем, игра может выйти намного раньше, чем мы думаем. YouTube-канал The Triple S League но ссылкой на два независимых источника сообщает, что в последние месяцы идет работа над локализацией триквела. В особенности это интеренсо потому, что локализация, как правило, является одним из последних этапов разработки, а значит, Borderlands 3 близка к релизу как никогда. 2019 год при этом кажется вполне реальным релизным окном.
  12. Создатель оригинального комикса The Walking Dead Роберт Киркман на выставке Comic Con в Нью-Йорке объявил, что финальный сезон адвенчуры от Telltale завершит Skybound Games. Эту информацию подтвредили в Twitter и сами разработчики из Skybound Games. Студия является видеоигровым подразделением компании Skybound Entertainment — издателя оригинального комикса The Walking Dead. Иными словами, выбор разработчика оказался более чем естественным. Skybound будет работать над завершением финального сезона вместе с бывшими сотрудниками Telltale, хотя пока и не ясно, сколько их вообще будет — вся команда или несколько избранных человек.
  13. Разработчики сурвайвала Rust выпустили новый крупный апдейт, который привлек внимание тем, что добавляет в игру целый грузовой корабль, бороздящий морские просторы. Судно CCSC «Лазарь» будет появляться каждые 2-4 игровых дня в качестве периодического серверного ивента, приближаясь к берегу на 200 метров. Вы сможете подплыть к нему на собственной лодке и забрать на борт в поисках драгоценного лута. Разумеется, не все так просто. Вам нужно будет устранить защитников судна, взломать два закрытых ящика и оборонять корабль до тех пор, пока они не раскроются. Само собой, другие игроки смогут вам помешать.
  14. Издательство Focus Home Interactive и студия Enodo Games объявили о партнерстве, целью которого является выпуск на PC градостроительного симулятора The Architect: Paris. Игра является уникальным экспериментом в жанре, предлагая игроку стать архитектором всего Парижа. Это не значит, что вам предстоит лишь выбирать готовые здания из каталога — вы сами будете представлять, проектировать и создавать оригинальные постройки с индивидуальным дизайном. The Architect: Paris поставит перед игроками задачу воплотить собственное видение Парижа, отвечая на вызовы современности, включая тенденции в дизайне, демографическое положение, политические изменения и загрязнение окружающей среды. Релиз ожидается в 2019 году на PC.
  15. Yahweh

    Forza Horizon 4 Рецензия Forza Horizon 4

    Playground Games нужно отдать должное: студия действительно умеет создавать огромные и невероятно красивые пространства. Forza Horizon 4 это только подтверждает: виртуальная Британия выглядит именно такой, какой мы ее и представляли. Разработчикам действительно удалось передать атмосферу, с которой ассоциируется Англия. Одна из главных фишек Forza Horizon 4 — разнообразие, которого гоночным играм зачастую не хватает. Сам жанр рейсинга очень плоский и привычный, и создать в нем революцию просто невозможно. Кто-то пытается брать аудиторию размерами карт, кто-то повторяет сюжеты известных блокбастеров, где-то царит царство симуляции и так далее. Forza Horizon 4 же берет красотой, вниманием к мелочам, проработанностью, разнообразием и совершенно ненапряжным, драйвовым геймплеем. В Forza Horizon 4 реализована смена времен года. Все, что вы видите вокруг себя, не является статичными декорациями и постоянно изменяется. Горные треки, мимо которых вы проезжали на невероятной скорости, со временем превращаются в скользкие и заваленные снегом тропки, где не каждый автомобиль может разогнаться до третьей передачи из-за пробуксовок. Красивый луг с цветами превратился в необъятное снежное покрывало. Ранее подтопленные грязевые участки некоторых трасс замерзли и покрылись снегом. Появление снега приводит к тому, что ранее крайне управляемые заднеприводные автомобили становится бесполезным атрибутом прошлой жизни. Осень же сопряжена с проливными дождями и бесконечным количеством луж, которые приводят к аквапланированию, потере скорости и постоянному скольжению. Каждый сезон вносит в процесс игры свои правила, которые постоянно дают о себе вспомнить. Самое благоприятное время для гиперкаров и прочих очень спортивных автомобилей наступает летом и весной, когда везде сухо. Именно в эти поры года удобно ставить рекорды, проходить скоростные участки, участвовать в дрэге и прочих соревнованиях, где важна скорость. Солнце начинает по-настоящему слепить, а во время гонок по пересеченной местности порой захватывает дух от видов. Forza Horizon 4 — невероятно красивая игра как в плане дизайна, так и в плане графики. Модели автомобилей, текстуры дорог, эффекты тени и солнечных бликов, густые леса, берег океана, осенняя листва на дороге, ливни и легкие весенние дожди, капли воды на машинах, эффекты снега или пурги — все выглядит отменно. В игре просто приятно кататься без какой-либо цели, изучая дороги и находя новые места для красивых скриншотов. В игре представлено огромное количество автомобилей, но некоторых моделей, которые хотелось бы увидеть, здесь нет. Отсутствует BMW M5 в новом кузове, нет X5M в нынешнем, не говоря уже о новой восьмой серии. Lamborghini Urus представлен только в его концептуальной версии 2014 года, нет Aventador SVJ и версий Huracan Performante. В список автопроизводителей не завезли Toyota и Lexus. Мерседесу не хватает нового G-класса, нет новых «Ешек», S-класс отсутствует как данность. И это только то, что бросается в глаза — есть еще множество моделей, которым однозначно нашлось бы место, но в игре их нет. Жаль, ведь Forza Horizon 4 — игра не только о соревнованиях, но и об удовлетворении своих драйверских потребностей в виртуальном мире. Сами же автомобили, несмотря на всю аркадность управления, ощущаются по-разному, имеют свои характерные черты и в целом значительно меняют поведение в зависимости от сезона. Нет смысла объяснять, чем полноприводная машина отличается моноприводной на снегу. Достаточно того, что эти отличия эти есть, но не хардкорные, присущие, например, Forza Motorsport 7. В соревновательной части все просто и лаконично. Есть несколько видов состязаний: спринты, гонки по пересеченной местности, показательные заезды, уличные гонки, соревнования по бездорожью, кольцевые вариации всего вышеперечисленного. Лень искать ближайшую гонку на карте? Искусственный интеллект подберет маршрут сам, а вам останется только доехать до точки и встать на стартовую решетку. Среди соперников по-прежнему могут быть как живые люди, так и драйватары, сложность которых постепенно повышается с вашего согласия, если вы хорошо ездите. Вам необходимо зарабатывать очки влияния для смены времени года, повышать личный уровень пилота и участвовать в новых видах гонок, что в совокупности приносит вам автомобили, деньги, одежду для персонажа и иные полезные вещи. Позже очки влияния уйдут совсем, а сезоны будет сменяться раз в трое суток, но к этому моменту вы уже будете иметь полный автопарк своей мечты. К этому же времени и к концу первого соревновательного года станет доступен режим Team Adventure. Эта та часть игры, где между собой соревнуются две команды из шести реальных людей до трех побед в рамках одного большого ивента. Отличный вариант, если у вас есть столько друзей, а имеющего разнообразия игры вам маловато. Есть еще временные соревнования с глобальными таблицами и зомби-мод, когда одни машины заражены, а другие нет, и задача сводится к заражению всех машин через столкновения. За неимением какой-либо вменяемой конкуренции на столь высоком уровне Forza Horizon 4 остается однозначным и непоколебимым лидеров в нише аркад, являясь при этом очень красивой, проработанной и захватывающей игрой, которая предоставляет огромный автопарк и целое море автомобильного фана.
×