Перейти к публикации

ZizionarD

Создатель
  • Публикации

    649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Репутация

16 Хороший

О ZizionarD

  • Звание
    Замученный бессонницей
  • День рождения 25.03.1996

Персональная информация

  • Игровой никнейм
    ZizionarD
  • Сервера
    Никакой

Контакты

  • Discord никнейм
    ZizionarD#6786

Посетители профиля

2 427 просмотров профиля

Настроение

  • Happy
  • Текущее настроение: Все просто супер)

История отображаемого имени

  1. Установка: 1. Открываем init.sqf и находим строку: EpochUseEvents = true; //Если у вас false, то ставим true далее находим массив: EpochEvents = []; в начало или конец вставляем: ["any","any","any","any",10,"supply_from_air"] 2. Создаем файл supply_from_air.sqf и вставляем код: сохраняем файл и перемещаем его в папку dayz_server\modules\ 3. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  2. Я всегда думал, что это крутое серверное событие, поэтому я обновил его для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2, дал ему некоторую оптимизацию кода и добавил некоторые новые функции. Версия: 1.3.3 Обновления для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2: Обновлено под новые лут таблицы 1.0.6.2 Режим отладки включает или отключает журналы диагностики rpt сервера. Регулируемый тайм-аут миссии. Убрана трава вокруг лута Цикл маркеров JIP (заменяет waitUntil, используемый для обнаружения игроков). Автоматически определяет используемую карту и настраивает ее соответствующим образом. Настраиваемый черный список на карте. Этот мод работает с картами: Chernarus, Lingor, Sahrani, Panthera, Namalsk, Taviana, Napf, Sauerland, и Takistan. Рекомендуемое ПО: PBO Manager Notepad++ (x32) (x64) Установка: 1. Animated-Crash-Spawner-master.zip 2. Распаковать dayz_server.pbo и поместить файл animated_crash_spawner.sqf в директорию dayz_server\modules 3. Поскольку вы устанавливаете анимированный Crash Spawner, я рекомендую вам отключить DayZ Vanilla Crash Spawner. Для этого отредактируйте файл dayz_server\system\server_monitor.sqf, находим строку: [] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf"; и комментируем ее, чтобы это выглядело так: //[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf"; 4. Сохраните файл и повторно запаковываем dayz_server.pbo 5. Переходим в директорию со своей миссией, откройте init.sqf и находим строку: EpochUseEvents = false; Измените его на true: EpochUseEvents = true; Найдите строку: EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; Замените ее на: EpochEvents = [["any","any","any","any",5,"animated_crash_spawner"],["any","any","any","any",35,"animated_crash_spawner"]]; Это будет спавнить анимированный HeliCrash каждые 30 минут, пока ваш сервер онлайн. Первый начнется после того, как сервер будет в сети в течение 5 минут. Примечание: старые события crash_spawner и supply_drop больше не используются в DayZ Epoch 1.0.6+, поэтому мы удаляем их из массива EpochEvents. Опционально: Вы можете настроить анимированный HeliCrash со следующим блоком определений и переменных. // Configs - You can adjust these #define DEBUG_MODE false // Adds diagnostic entries to the server rpt #define CRASH_TIMEOUT 1200 // The amount of time it takes for the mission to time out if no players show up #define SPAWN_CHANCE 100 // Percent chance of spawning a crash number between 0 - 100 #define GUARANTEED_LOOT 16 // Guaranteed Loot Spawns #define RANDOM_LOOT 8 // Random number of loot piles as well as the guaranteed ones #define SPAWN_FIRE true // Spawn Smoke/Fire at the helicrash #define FADE_FIRE false // Fade the Smoke/Fire overtime #define PREWAYPOINTS 2 // Amount of way points the heli flies to before crashing #define MIN_LOOT_RADIUS 4 // Minimum distance for loot to spawn from the crash site in meters #define MAX_LOOT_RADIUS 10 // Maximum distance for loot to spawn from the crash site in meters #define MARKER_RADIUS 400 // Radius for the marker #define SHOW_MARKER true // Show a marker on the map #define MARKER_NAME true // Add the crash name to the marker, SHOW_MARKER must be true #define LOWER_GRASS true // lowers the grass around the loot _crashDamage = 1; // Amount of damage the heli can take before crashing (between 0.1 and 1) Lower the number and the heli can take less damage before crashing 1 damage is fully destroyed and 0.1 something like a DMR could one shot the heli _exploRange = 200; // How far away from the predefined crash point should the heli start crashing Вы также можете настроить черный список для каждой карты, если вы не хотите, чтобы HeliCrash спавнились в определенных областях карты. _blackList = []; Добавить координаты. Инструкция для черного списка находится в BIS_fnc_selectRandom Если вы используете This Crashsite Loot Table, каждый HeliCrash выбирает одну из групп рандомно. Если вы хотите использовать кастомный лут, то вы можете настроить лут в этом файле. Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  3. Это событие охоты за сокровищами на острове скалистый. Этот сценарий порождает ящики где-то на острове. Миссия игроков-найти их. Вы можете настроить количество и вознаграждение ящиков. Этот сценарий также порождает некоторые лодки, могилы и рудные жилы. ИИ не включен. Установка: 1. SIPTH-master.zip 2. Распаковываем dayz_server.pbo 3. В корне папки dayz_server создаем папку addons 4. Из архива папку SIPTH переносим в созданную нами папку 5. Открываем файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавляем строку: call compile preProcessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\addons\SIPTH\init.sqf"; 6. Откройте dayz_server\addons\SIPTH\init.sqf и измените переменные настройки под себя 7. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  4. Обычный ивент на руины города. Установка: 1. rubble_town.sqf 2. Файл перекинуть в папку scripts\event в корне вашей миссии 3. Откройте init.sqf и найдите код: if (!isDedicated) then { и добавляем строку: [] execVM "scripts\event\rubble_town.sqf"; 4. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  5. Динамическое событие для DayZ epoch от Mig. Установка: 1. buried_treasure_event-master.zip 2. Поместите файл mig_buried_treasure_server.sqf в папку с модулями (dayz_server\modules). 3. Поместите папку event в папку scripts (в корне вашей миссии). 4. Откройте init.sqf и найдите код: if (!isDedicated) then { и добавляем строку: [] execVM "scripts\event\mig_buried_treasure_init.sqf"; в массиве: EpochEvents = []; Добавляем в конец: ["any","any","any","any",50,"mig_buried_treasure_event"] 5. Открываем кастомный fn_selfaction.sqf и находим код: } else { _vehicle removeAction s_player_fishing_veh; s_player_fishing_veh = -1; }; и после добавляем: if ((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "Grave" && (player distance cursorTarget < 5) && cursorTarget getVariable ["Grave",0] == 1) then { if (s_player_dig_treasure < 0) then { s_player_dig_treasure = player addAction ["Dig Up Treasure","scripts\event\mig_buried_treasure.sqf",cursorTarget, 0, false, true,"",""]; }; } else { player removeAction s_player_dig_treasure; s_player_dig_treasure = -1; }; находим код: player removeAction s_player_manageDoor; s_player_manageDoor = -1; и под ним добавляем: player removeAction s_player_dig_treasure; s_player_dig_treasure = -1; 6. Открываем кастомный variable.sqf и находим код: dayz_resetSelfActions = { и добавляем: s_player_dig_treasure = -1; 7. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  6. Установка: 1. isis_takedown.zip 2. Идем в папку @DayZ_Epoch_Server и распаковываем dayz_server.pbo 3. Из архива папку static перекидываем в корень папки WAI 4. Переходим в папку WAI\static, открываем файл init.sqf и находим код: wai_staticloaded = true; над ним вставляем строку: ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\ai_static.sqf"; 4. Далее в корне dayz_server создаем папку Map и из архива в папке scripts перекидываем файл isis_takedown.sqf 5. Открываем переходим в папку init, открываем файл server_functions.sqf и в самом низу находим код: array_reduceSize = { private ["_array1","_array","_count","_num"]; _array1 = _this select 0; _array = _array1 - ["Hatchet_Swing","Crowbar_Swing","Machete_Swing","Bat_Swing","BatBarbed_Swing","BatNails_Swing","Fishing_Swing","Sledge_Swing","CSGAS"]; _count = _this select 1; _num = count _array; if (_num > _count) then { _array resize _count; }; _array }; на следующей строке после _array вставляем: if (isNil "JustOneTime") then { JustOneTime = true; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\Map\isis_takedown.sqf"; 6. Запаковываем обратно dayz_server.pbo Статья взята с сайта: epochmod.com
  7. Для сайтов рекомендую использовать хостинг Рег.ру, очень хороший хостинг, никогда не подводил, тех.поддержка всегда помогала с любым вопросом который возникал. Цены не кусаются) reg.ru
  8. 1. Идем в папку @DayZ_Epoch_Server и распаковываем dayz_server.pbo 2. Далее переходим в dayz_server\missions\Dayz_Epoch_хх.ххх и создаем папку custom 3. Далее если в теме есть файл то скачиваем его и помещаем в эту папку или если в теме есть код, создаем с помощью Notepad++ файл SQF с любым названием (на английском языке) и переносим код. 4. Открываем файл mission.sqf и находим код: processInitCommands; перед ней вставляем этот код: if (isServer) then { execVM "\z\addons\dayz_server\missions\Dayz_Epoch_хх.ххх\custom\ххх.sqf"; }; где ххх - это название ваших папок 5. Все сохраняем и запаковываем обратно dayz_server.pbo
  9. База с большим количеством мест, чтобы грабить и убивать. vvp_northwest_af.sqf
  10. Версия 1.2.0.0

    0 скачиваний

    Чистые клиентские файлы для DayZ Epoch для Arma 3

    Бесплатно

  11. Версия 1.3.1 build(1471)

    0 скачиваний

    Серверные файлы подходят для Arma 3 версии v1.88 и выше

    Бесплатно

  12. Этот скрипт создает тег имени на экране и на карте для всех (кроме вас и членов вашей группы) на сервере. В ванильном DZE, вы можете увидеть маркер вашей позиции, установив dayz_markSelf = 2;, маркеры и теги имен членов вашей группы по dayz_markGroup = 1; и вы можете увидеть тег имени других людей, когда вы нацелины него (и, возможно, вам нужно ОБНАРУЖИТЬ его) - иногда он не работает, и на PvE-сервере меняет на «синий цвет». Установка: 1. Создайте в корне вашей миссии папку Custom и в ней-же создайте файл showplayer.sqf, и вставляем в него код: private ["_isDisplay","_hasGPS","_hasRadio","_group","_vehname","_crewtotal","_index","_players","_count"]; disableSerialization; if (isDedicated) exitWith {}; waitUntil {sleep 5; player getVariable ["DZE_display_name", false];}; _players = +(playableUnits); _count = count _players; setGroupIconsVisible [false,true]; while {true} do { _isDisplay = player getVariable ["DZE_display_name", false]; _hasGPS = "ItemGPS" in items player; if (dayz_markGroup == 1) then { _hasGPS = true; }; _hasRadio = "ItemRadio" in items player; if (!dayz_requireRadio) then { _hasRadio = true; }; //delete marker for "_index" from 0 to (_count - 1) do { deleteMarkerLocal format["playerMarker%1",_index]; }; {clearGroupIcons group _x;} forEach _players; if (_isDisplay && _hasRadio && _hasGPS) then { //set player list { if (!(_x in _players)) then { _players set [count _players,_x]; }; } forEach playableUnits; { if (isNull _x) then { _players = _players - [_x]; }; } forEach _players; _count = count _players; //create marker _group = units group player; { if ((alive _x) && !(_x in _group) && (effectiveCommander vehicle _x == _x)) then { // Set group name if (vehicle _x == _x) then { _vehname = name _x; } else { // Get vehicle name _vehname = gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> (typeof vehicle _x) >> 'displayName'); // Get crew names _crewtotal = crew (vehicle _x); { _vehname = _vehname + ", " + (name _x); } forEach _crewtotal; }; _vehname = format ["[%1]@%2m",_vehname,round(_x distance player)]; // Add Marker _marker = createMarkerLocal [format["playerMarker%1",_forEachIndex],getpos _x]; if (vehicle _x == _x) then { _marker setMarkerTypeLocal "b_inf"; (group _x) addGroupIcon ["b_inf"]; } else { _marker setMarkerTypeLocal "b_motor_inf"; (group _x) addGroupIcon ["b_motor_inf"]; }; _marker setMarkerTextLocal _vehname; _marker setMarkerColorLocal "ColorGreen"; group _x setGroupIconParams [[0,1,0,1], _vehname, 0.35, ((player distance _x) < DZE_HumanityTargetDistance)]; }; } forEach _players; }; sleep 5; }; 2. В нижней части файла init.sqf (расположен в корне миссии) находим раздел if (!isDedicated) then { *** }; section) и добавляем: //Player tag [] execVM "Custom\showplayer.sqf"; а также в init.sqf находим или вставляем DZE_NameTags = 1; должен быть 1 или 2 (и выберите "отображаемое имя (да)" в игре), чтобы использовать этот скрипт. Нужно иметь радио и GPS. Необязательно: dayz_markGroup = 1; делает скрипт не требующим GPS. dayz_requireRadio = false; делает скрипт не требующим Радио. Чтобы заблокировать урон от PvP, делаем следующее: 1. В файле dayz_code/compile/fn_damageHandler.sqf находим 77 строку, примерно должно быть такое: //End Simple hack for damage ***until 2.0*** с верху этой надписи будет код: if (_end) exitwith { 0 }; заменяем его на: if (_isPlayer) exitWith {}; Должно быть достаточно, чтобы выйти из PVP, если игрок стреляет/повреждает другого игрока. Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  13. ZizionarD

    1.0.6 DEPLOYABLE BIKE 2.8.2

    Я думаю что можно, просто я не скриптер и как его правильно оформить в скрипт я к сожалению не знаю(
  14. Привет, что именно не получается?
  15. ZizionarD

    1.0.6.2 Taser Fix Overpoch

    Если у тебя в RPT логах есть такое: 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"",0.814285,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"head_hit",0.361024,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"body",1.01846,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"hands",1.62052,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"legs",0.0592762,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"",4.4184,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"head_hit",2.47318,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"body",5.5078,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"hands",10.0156,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"legs",0.335686,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"",0.263438,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"head_hit",0,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"body",0.0165846,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"hands",0.0444048,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"legs",0.24249,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"",0.608643,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"head_hit",0,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"body",0.0165846,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"hands",0.0566464,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"legs",0.66585,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"",1.25359,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"head_hit",0,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"body",0.0272009,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"hands",0.0731948,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"legs",1.33843,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" То этот скрипт это исправляет и + ошибок нет
×
×
  • Создать...