Перейти к содержанию

ZizionarD

Создатель
  • Публикаций

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Репутация

5 Нейтральный

Информация о ZizionarD

  • Звание
    Замученный бессонницей
  • День рождения 25.03.1996

Персональная информация

  • Сервера
    Никакой
  • Игровой никнейм
    ZizionarD
  • Discord
    ZizionarD#6786

Посетители профиля

1 798 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Здравствуйте дорогие формучане) Многие пользователи когда хотят создать игровой сервер задаются вопросом: "А по какой игре его делать?" Сегодня попробуем разобраться в этом вопросе. Я брал статистику в основном со всяких сайтов типа мониторинга, рейтингов и т.д. и составил небольшой список. Итак, самые популярные сервера являются: Minecraft - Насчитывается более 5 000 серверов Counter-Strike: Global Offensive - Насчитывается более 6 000 серверов GTA San Andreas Multiplayer - Насчитывается более 4 000 серверов Garrys Mod - Насчитывается более 3 000 серверов Это самые популярные сервера которые мне удалось подсчитать с мониторингов, у Minecraft`а насчитывается более 10 000 серверов, но из них 50% в оффлайне или с нулевым онлайном каждый день. Далее сервера которые попали на среднюю ступень: Counter-Strike: Source v34 - Насчитывается более 3 000 серверов Counter-Strike: Source - Насчитывается более 2 000 серверов Counter-Strike 1.6 - Насчитывается более 5 000 серверов Unturned - Насчитывается более 3 000 серверов DayZ Epoch - Насчитывается более 500 серверов Rust - Насчитывается более 300 серверов Вот такой список у меня получился, а вам только остается решать, какой сервер выбрать для создания своего проекта. Это список ни в коем случае не является какой-то утвержденной статистикой, чтобы по ней делать выводы, вы сами выбираете свой сервер, я лишь привел статистику) Спасибо за внимание!
  2. ZizionarD

    LuckPerms

    Просмотр файла LuckPerms 4.3.73 LuckPerms - это продвинутая реализация разрешений (прав) для игроков сервера Майнкрафт, целью которой является быстрая, надежная и гибкая альтернатива существующим плагинам разрешений. Основными целями проекта являются высокая производительность и широкий набор функций, заполняющие пробелы в функциональности и основывающиеся на существующих функциях других плагинов. LuckPerms также включает в себя обширный API для разработчиков и поддержку различных серверных программ и опций хранения Minecraft. LuckPerms поддерживает полностью автоматическую миграцию и передачу данных из существующих плагинов разрешений. В настоящее время поддерживается: GroupManager PermissionsEx zPermissions PowerfulPerms BungeePerms bPermissions PermissionsBukkit LuckPerms - рекомендуемая замена для (в настоящее время снятого с производства) плагина PermissionsEx. Добавил ZizionarD Добавлено 18.02.2019 Категория Плагины Язык Английский Локализатор Гость Создатель Lucko Версия Minecraft 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13
  3. ZizionarD

    LuckPerms

    Версия 4.3.73

    0 раз скачали

    LuckPerms - это продвинутая реализация разрешений (прав) для игроков сервера Майнкрафт, целью которой является быстрая, надежная и гибкая альтернатива существующим плагинам разрешений. Основными целями проекта являются высокая производительность и широкий набор функций, заполняющие пробелы в функциональности и основывающиеся на существующих функциях других плагинов. LuckPerms также включает в себя обширный API для разработчиков и поддержку различных серверных программ и опций хранения Minecraft. LuckPerms поддерживает полностью автоматическую миграцию и передачу данных из существующих плагинов разрешений. В настоящее время поддерживается: GroupManager PermissionsEx zPermissions PowerfulPerms BungeePerms bPermissions PermissionsBukkit LuckPerms - рекомендуемая замена для (в настоящее время снятого с производства) плагина PermissionsEx.

    Бесплатный

  4. ZizionarD

    Поиск №1

    Да поможем нашим создателям!)
  5. ZizionarD

    Правила запроса

    Поиск плагинов, модов, скриптов и т.д., которые не раз были найдены, возможен только в этой теме. Если на нашем проекте нет плагина который вы ищете, но есть в сети, то вы можете его добавить на наш проект) Ссылки на сторонние ресурсы может быть засчитано как реклама! В теме поиска пишите детально, что это, как он должен работать под какую версию и под какую игру В теме запрещается постить одно и тоже сообщение!
  6. Данный скрипт создает ящик со всем инвентарем игрока, который вышел с сервера во время атаки. Его может спокойно залутать игрок который атаковал его или же после перезахода на сервер игрок который вышел с сервера спокойно может забрать свои вещи. Установка: 1. Распаковать dayz_server.pbo 2. Открыть файл compiles/server_onPlayerdisconnect.sqf и найти: private [" Заменить на: private ["_removebackpack","_pos","_backpack","_weapons","_weapons_backpack","_magazines","_current_magazine","_magazines_backpack","_loot_box"," Найти: _playerPos = []; Добавить ниже _removebackpack = false; Найти: _playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true, true]; _playerObj setVariable["unconsciousTime",300,true]; diag_log format["COMBAT LOGGED: %1 (%2) at location %3", _playerName,_timeout,(getPosATL _playerObj)]; //diag_log format["SET UNCONCIOUSNESS: %1", _playerName]; // Message whole server when player combat logs _message = format["PLAYER COMBAT LOGGED: %1",_playerName]; [nil, nil, rTitleText, _message, "PLAIN"] call RE; Заменить на: _playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true,true]; _playerObj setVariable["unconsciousTime",120,true]; _pos = getPosAtl _playerObj; _backpack = unitBackpack _playerObj; _weapons = weapons _playerObj; _weapons_backpack = getWeaponCargo _backpack; _magazines = magazines _playerObj; _current_magazine = currentMagazine _playerObj; _magazines_backpack = getMagazineCargo _backpack; _loot_box = createVehicle ["USBasicAmmunitionBox",_pos,[],0,"CAN_COLLIDE"]; clearMagazineCargoGlobal _loot_box; clearWeaponCargoGlobal _loot_box; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,1]; } count (_weapons); _magazines set [(count _magazines),_current_magazine]; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,1]; } count (_magazines); if (typename _weapons_backpack == "ARRAY") then { _i = 0; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,((_weapons_backpack select 1) select _i)]; _i = _i + 1; } count (_weapons_backpack select 0); }; if (typename _magazines_backpack == "ARRAY") then { _i = 0; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,((_magazines_backpack select 1) select _i)]; _i = _i + 1; } count (_magazines_backpack select 0); }; if(typeOf _backpack != "") then { _loot_box addBackpackCargoGlobal[(typeOf _backpack),1]; }; diag_log format["COMBAT LOGGED: %1 (%2) at location %3 - DEBUG: Weapons: (%4 - %5) / Magazines: (%6 - %7) / Backpack: (%8)",_playerName,_timeout,(getPosATL _playerObj),_weapons,_weapons_backpack,_magazines,_magazines_backpack,_backpack]; _message = format["PLAYER COMBAT LOGGED: %1",_playerName]; [nil, nil, rTitleText, _message, "PLAIN"] call RE; _removebackpack = true; { _playerObj removeMagazine _x; } count magazines _playerObj; { _playerObj removeWeapon _x; } count _weapons; Найти: [_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby] call server_playerSync; Заменить на: [_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby,_removebackpack] call server_playerSync; Сохраняем файл. 3. Открыть файл compiles/server_playersync.sqf и найти: private [" Заменить на: private ["_removebackpack"," Найти: _playerwasNearby = false; Добавить ниже: _removebackpack = false; Найти: if ((count _this) > 4) then { _playerwasNearby = _this select 4; }; Добавить ниже: if ((count _this) > 5) then { _removebackpack = _this select 5; }; Найти: if (_isNewGear || _forceGear) then { //diag_log ("gear..."); sleep 0.05; _playerGear = [weapons _character,_magazines]; //diag_log ("playerGear: " +str(_playerGear)); _backpack = unitBackpack _character; if(_playerwasNearby) then { _empty = [[],[]]; _playerBackp = [typeOf _backpack,_empty,_empty]; } else { _playerBackp = [typeOf _backpack,getWeaponCargo _backpack,getMagazineCargo _backpack]; }; }; Добавить ниже: if(_removeBackpack) then { _playerBackp = ["",[[],[]],[[],[]]]; }; Найти: if (_this select 4) then { //combat logged _medical set [1, true]; //set unconcious to true _medical set [10, 150]; //combat timeout //_character setVariable ["NORRN_unconscious",true,true]; // Set status to unconscious //_character setVariable ["unconsciousTime",150,true]; // Set knock out timer to 2 minutes 30 seconds //_character setVariable ["USEC_injured",true]; // Set status to bleeding //_character setVariable ["USEC_BloodQty",3000]; // Set blood to 3000 }; Заменить на: if (_this select 4) then { //combat logged _medical set [1, true]; //set unconcious to true _medical set [10, 150]; //combat timeout //_character setVariable ["NORRN_unconscious",true,true]; // Set status to unconscious //_character setVariable ["unconsciousTime",150,true]; // Set knock out timer to 2 minutes 30 seconds //_character setVariable ["USEC_injured",true]; // Set status to bleeding //_character setVariable ["USEC_BloodQty",3000]; // Set blood to 3000 //Begin anti combat log _weapons = _playerGear select 0; _weapons_backpack = _playerBackp select 1; _current_magazine = currentMagazine _playerObj; _magazines_backpack = _playerBackp select 2; _magazinesRemove = _magazines; if ((typeName (_magazinesRemove select 0)) == "ARRAY") then { if ((count _magazinesRemove > 1) && {((typeName (_magazinesRemove select 1)) == "STRING") && {((_magazinesRemove select 1) != "")}}) then { _weapons set [(count _weapons), (_magazinesRemove select 1)]; }; _magazinesRemove = _magazines select 0; }; _loot_box = "USBasicAmmunitionBox" createVehicle [0,0,0]; clearMagazineCargoGlobal _loot_box; clearWeaponCargoGlobal _loot_box; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,1]; } forEach _weapons; _magazinesRemove set [(count _magazinesRemove),_current_magazine]; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,1]; } forEach _magazinesRemove; if (typeOf _backpack != "") then { if ((typename _weapons_backpack) == "ARRAY") then { { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,((_weapons_backpack select 1) select _forEachIndex)]; } forEach (_weapons_backpack select 0); }; if ((typename _magazines_backpack) == "ARRAY") then { { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,((_magazines_backpack select 1) select _forEachIndex)]; } forEach (_magazines_backpack select 0); }; _loot_box addBackpackCargoGlobal[(typeOf _backpack),1]; }; _playerBackp = ["",[[],[]],[[],[]]]; _playerGear = [[],[]]; _currentAnim = ""; _currentWpn = ""; //End anti combat log }; Найти: if (_isInVehicle) then { _currentWpn = ""; } else { Выше этого кода добавить: if (!isNil "_loot_box") then { //anti combat-log _loot_box setPos _charPos; }; Все сохраняем, запаковываем обратно PBO и тестируем. Вы должны добавить "_loot_box" в ваш частный массив в верхней части файла! Настройка для InfiStar: Открываем файл init/AH.sqf и находим: _fnc_punish_combatlog = { _isInCombat = player getVariable['startcombattimer',0]; if(str _isInCombat != '0')then{ player setDamage 1; }; }; И заменяем на: //_fnc_punish_combatlog = { // _isInCombat = player getVariable['startcombattimer',0]; //if(str _isInCombat != '0')then{ player setDamage 1; }; //}; Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья, поставь +
  7. Всем привет! Собираю команду для создания сервера, нужны люди которые хотят проявить свои способности в постройке, настраиванию сервера, настраиванию плагинов и т.д. На сервере нужно будет отстроить карту, настроить плагины и далее проверять работоспособность. После открытия сервера, все люди которые помогали в создании сервера получат привилегии на сервере по желанию. Все вопросы писать в этой теме!
  8. ZizionarD

    Импорт чертежей

    1. Открываем библиотеку чертежей 2. Далее нажимаем на импорт строки 3. Импортируем код 4. После у нас появляется чертеж 5. Применяем его на карте Далее остается только создать необходимые предметы и ставить их на свои места.
  9. Автор чертежа: @ZizionarD Описание: Данный чертеж представляет 1 водяной насос, 14 бойлеров и 20 Паровых двигателей, выработка электроэнергии при такой схеме составляет 18 МВт + еще стоит 4 резервуара для резервного пара.
  10. Подробно рассказываю как установить сервер на Linux, открыть порты, автоматизировать запуск сервера после падения системы)
  11. ZizionarD

    R3F Logistics Exile (with CUP)

    Особенности: Подвижные объекты: игрок может нести объект и ходить с ним. Некоторые элементы управления позволяют размещение объекта в точном волевом положении. Переносимые объекты : объекты могут быть загружены в транспортные средства или контейнеры для их транспортировки. Перемещение на вертолете: легкие транспортные средства, контейнеры, ящики с боеприпасами и др. можно поднять. Буксировка : некоторые объекты, транспортные средства и лодки могут быть отбуксированы к транспортному средству. Фабрика создания : одну или несколько фабрик создания можно использовать в качестве спавна. Тот кредиты, содержание и побочные ограничения могут быть установлены. Установка: 1. Скачайте архив 2. Скопируйте папку R3F_LOG из демонстрационной миссии к миссии. 3. Добавьте эту строку в свой init.sqf execVM "R3F_LOG\init.sqf"; Строка не должна копироваться в условный блок, например if (isServer). Его необходимо поместить снаружи все подразделы кода или условия. 4. Добавьте эту строку в description.ext, вне блока { ... }: #include "R3F_LOG\desc_include.h" 5. Готово Статья взята с сайта: Bohemia.net Понравилась статья? Поставь +
  12. ZizionarD

    Advanced Towing

    Суть скрипта такова, если у вас нет веревки, то буксировочный трос вы достать не сможете. Установка: 1. Распаковать SA_AdvancedTowing.pbo и найти файл fn_advancedTowingInit.sqf 2. Найти код: SA_Take_Tow_Ropes_Action = { private ["_vehicle","_canTakeTowRopes"]; _vehicle = cursorTarget; if([_vehicle] call SA_Can_Take_Tow_Ropes) then { _canTakeTowRopes = true; if!(missionNamespace getVariable ["SA_TOW_LOCKED_VEHICLES_ENABLED",false]) then { if( locked _vehicle > 1 ) then { ["Cannot take tow ropes from locked vehicle",false] call SA_Hint; _canTakeTowRopes = false; }; }; if!(missionNamespace getVariable ["SA_TOW_IN_EXILE_SAFEZONE_ENABLED",false]) then { if(!isNil "ExilePlayerInSafezone") then { if( ExilePlayerInSafezone ) then { ["Cannot take tow ropes in safe zone",false] call SA_Hint; _canTakeTowRopes = false; }; }; }; и заменить на этот код: SA_Take_Tow_Ropes_Action = { private ["_vehicle","_canTakeTowRopes"]; _vehicle = cursorTarget; if([_vehicle] call SA_Can_Take_Tow_Ropes) then { _canTakeTowRopes = true; if!(missionNamespace getVariable ["SA_TOW_LOCKED_VEHICLES_ENABLED",false]) then { if( locked _vehicle > 1 ) then { ["Cannot take tow ropes from locked vehicle",false] call SA_Hint; _canTakeTowRopes = false; }; }; if!(missionNamespace getVariable ["SA_TOW_IN_EXILE_SAFEZONE_ENABLED",false]) then { if(!isNil "ExilePlayerInSafezone") then { if( ExilePlayerInSafezone ) then { ["Cannot take tow ropes in safe zone",false] call SA_Hint; _canTakeTowRopes = false; }; }; }; ////////////////////// ADD THIS //////////////////////////////////// // Custom Exile Rope Check if (!("Exile_Item_Rope" in (vestItems player + uniformItems player + backpackItems player + assignedItems player))) then { ["You don't have any rope.",false] call SA_Hint; _canTakeTowRopes = false; }; /////////////////////////////////////////////////////////////////// if(_canTakeTowRopes) then { [_vehicle,player] call SA_Take_Tow_Ropes; }; }; }; 3. Сохраняем, запаковываем и проверяем) Статья взята с сайта: ExileMod.com Понравился гайд? Поставь +
  13. ZizionarD

    Disco Armor

    Просмотр файла Disco Armor 2.0 Disco Armor - небольшой плагин который добавляет на ваш сервер диско броню, которая должна понравиться вашим донатерам, ведь теперь эти игроки могут выделяться за счет того, что их броня будет переливаться разными цветами, прямо как диско-шар. Команды: /discoarmor on - Включить диско-броню /discoarmor off - Выключить диско-броню /discoarmor reload - Перезапустить конфиг файл Права: discoarmor.use - Право на использование команды /discoarmor discoarmor.reload - Право на перезапуск конфига Добавил ZizionarD Добавлено 23.01.2019 Категория Плагины Язык Отсутствует Локализатор Гость Создатель Squeekpro107 Версия Minecraft 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12.2
  14. ZizionarD

    Disco Armor

    Версия 2.0

    0 раз скачали

    Disco Armor - небольшой плагин который добавляет на ваш сервер диско броню, которая должна понравиться вашим донатерам, ведь теперь эти игроки могут выделяться за счет того, что их броня будет переливаться разными цветами, прямо как диско-шар. Команды: /discoarmor on - Включить диско-броню /discoarmor off - Выключить диско-броню /discoarmor reload - Перезапустить конфиг файл Права: discoarmor.use - Право на использование команды /discoarmor discoarmor.reload - Право на перезапуск конфига

    Бесплатный

  15. Просмотр файла BotFilter - Защити свой сервер от ботов 3.6.3 BotFilter - это защитный плагин против ботов для вашего сервера, он встроен в BungeeCord (плагин позволяющий соединять несколько серверов), плагин позволит достаточно эффективно проверять входящих игроков по нескольким параметрам, в том числе заставит их ввести капчу (код проверки с картинки). На данный момент имеется 3 вида защиты, это проверка на падение, проверка при помощи капчи, а так же проверка при помощи капчи и падения одновременно. Особенности: Защита встроена в BungeeCord. Три типа проверки - Проверка на падения, проверка с помощью капчи, проверка с помощью капчи и падения. Минимальная нагрузка во время бот атаки! Более лучшая производительность и меньше потребления ОЗУ, чем у стандартной банджи. Есть возможность включить GeoIp во время бот атаки Автоматическое чистка игроков из датабазы если они не заходили очень долго Удобное добавление серверов в конфиг servers: bw-[1-25]: motd: '&cBedWars' address: localhost:20001 restricted: false в итоге будет добавлено 25 серверов. bw-1 - localhost:20001, bw-5 - localhost:20005, bw22 - localhost:20022 и тд Команды: /botfilter reload - Перезагрузить конфигурацию. /botfilter stat - Показать статистику /greloadservers - Перезагрузить список серверов из конфига банджи. Право: bungeecord.command.reloadservers, учтите, что priorities перезагружены не будут! Добавил ZizionarD Добавлено 22.01.2019 Категория Плагины Язык Русский Локализатор Гость Создатель Leymooo Версия Minecraft 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13.2
×