Перейти к публикации

ZizionarD

Создатель
  • Публикации

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Репутация

17 Хороший

О ZizionarD

  • Звание
    Замученный бессонницей
  • День рождения 25.03.1996

Персональная информация

  • Игровой никнейм
    ZizionarD
  • Сервера
    Никакой

Контакты

  • Discord никнейм
    ZizionarD#6786

Посетители профиля

2 522 просмотра профиля

Настроение

  • Happy
  • Текущее настроение: Все просто супер)

История отображаемого имени

  1. Я не уверен, что нашел лучший способ сделать это, но он работает, и в настоящее время я не вижу лучшего способа (возможно, разработчики эпохи могут сделать лучше или, возможно, интегрировать это?), я ничего не видел о killmessages нигде, и я думаю, что некоторые серверы, возможно, ждали чего-то подобного сейчас, так что вот он: с помощью этой установки, вы можете легко настроить следующие типы killmessages: sideChat //обратите внимание, что sideChat показывает только, если на сервере находится более одного игрока (не то, чтобы это имело большое значение) globalChat systemChat titleText cutText hint hintSilent dynamictext Очевидно, вы можете включить или выключить любой из них (в settings.sqf) и, кроме того, он может добавить пользовательский канал на ваш сервер с именем и/или цветом, которые вы указываете в верхней части файла настроек. Вы также можете включить/выключить, если хотите, чтобы он показывал killfeed от игроков, убитых ai или simmular (alltho саперы в настоящее время будут отображаться как ошибка: нет автомобиля, так как нет убийцы, чтобы проверить). Установка: 1. killfeed-master.zip 2. Из архива папку addons переместить в корень вашей миссии 3. Открыть файл init.sqf и в самый низ добавить (если не работает, то переместите строку ближе к верхней части файла) [] execVM "addons\messages\init.sqf"; 4. Если у вас установлен A3EAI то переместите эту строку в самый низ: #include "A3EAI_Client\A3EAI_initclient.sqf"; Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  2. HS Blackmarket - это "новый" трейдер-система для Epoch A3, он был создан в сотрудничестве с Halv, Halv написал основную часть сценария, он настоящий гений). Особенности: - Трейдер с пользовательским диалоговым меню - Трейдер с неограниченным количеством товаров - Вы контролируете, насколько по времени заспавнится трейд - Трейдер будет появляться случайным образом по карте - Трейдер будет появляться в 5 разных " лагерях" - С постоянными транспортными средствами или не постоянными транспортными средствами - Легко редактировать/добавлять цены, предметы, транспортные средства, оружие - Легко Черный Список Предметов, Транспортных Средств, Оружия - Легко контролировать боеприпасы - Транспортное средство - количество патронов за перезагрузку (10 пуль на перезагрузку = 10 патронов осталось после перезагрузки) - Статические и случайные трейдеры - Работа с InfiStar - Работа без мода! - Работа на каждой карте! Установка: 1. a3_epoch_HSBlackmarket-master.zip 2. Из архива папку trade и файл Stringtable.xml переместить в корень миссии 3. Открыть файл init.sqf и в самый низ добавить: [] execVM "trader\init.sqf"; [] execVM "trader\resetvehicleammo.sqf"; [] execVM "trader\HALV_takegive_crypto_init.sqf"; 4. Открыть файл description.ext и в самый низ добавить: #include "trader\Halv_defines.hpp" #include "trader\tradedialog.hpp" #include "trader\HSPricing.hpp" 5. (Необязательно) Откройте файл trader/init.sqf и настройте его под себя 6. (Необязательно) Откройте файл trader/settings.sqf и resetvehicleammo.sqf для настройки боеприпасов 7. (Необязательно) Откройте файл trader/HSPricing.hpp для установки цены на предметы 8. (Необязательно) Удалите 1 трейд магазин для каждого добавленного вами трейдера черного рынка (Удалить трейд Epoch: \Arma 3\@epochhive\epochconfig.hpp, найти по запросу NPCSlotsLimit) 9. Чтобы получить все сообщения трейдеров (например, проверка лимита транспортного средства), вам нужно: Настройка Battleye фильтров: 1. Открыть файл createvehicle.txt и на 1 строку добавить: !="M_AT" !="SmokeLauncherAmmo" !="B_AssaultPack_cbr" !="B_AssaultPack_dgtl" !="B_AssaultPack_khk" !="B_AssaultPack_mcamo" !="B_AssaultPack_ocamo" !="B_AssaultPack_rgr" !="B_AssaultPack_sgg" !="B_Carryall_cbr" !="B_Carryall_khk" !="B_Carryall_mcamo" !="B_Carryall_ocamo" !="B_Carryall_oli" !="B_Carryall_oucamo" !="B_FieldPack_blk" !="B_FieldPack_cbr" !="B_FieldPack_khk" !="B_FieldPack_ocamo" !="B_FieldPack_oli" !="B_FieldPack_oucamo" !="B_Kitbag_cbr" !="B_Kitbag_mcamo" !="B_Kitbag_rgr" !="B_Kitbag_sgg" !="B_Parachute" !="B_TacticalPack_blk" !="B_TacticalPack_mcamo" !="B_TacticalPack_ocamo" !="B_TacticalPack_oli" !="B_TacticalPack_rgr" на 2 строку добавить: !="smallbackpack_red_epoch" !="smallbackpack_green_epoch" !="smallbackpack_teal_epoch" !="smallbackpack_pink_epoch" 2. Открыть файл publicvariable.txt и на 1 строку добавить: !="BIS_fnc_objectVar_obj2_1288" !="HALV_takegive" !="HSPV_traderrequest" 3. Открыть файл setvariable.txt и на 1 строке добавить: !="bis_fnc_objectvar_var" = "BIS_fnc_objectVar_obj2_1280" 4. Открыть файл scripts.txt, найти строку начинающуюся с 7 createDialog и добавить: !="createDialog "HS_trader_dialog";" далее найти строку начинающуюся с 7 addMagazine и добавить: !="if !(player canAdd (_x select 0)) exitWith {};\nplayer addMagazine[_x select 0, _x select 1];" далее найти строку начинающуюся с 7 setVelocity и добавить: !="_smokeg setVelocity _Gvel;" далее найти строку начинающуюся с 7 addItem и добавить: !="_this call HS_additemtolb;false" далее найти строку начинающуюся с 7 exec и добавить: !="trader\init.sqf";" Настройка InfiStar: 1. Открыть файл AHConfig.sqf и найти строку начинающуюся с _allowedDialogs и добавить в массив: 9999,9980 должно получиться так: _allowedDialogs = [-1,602,7777,7778,9999,9980]; 2. Найти: Remove Actions Plr и Remove Actions Objs они должны быть ложными (т.е. false) Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  3. ZizionarD

    Epoch Server Framework

    Epoch Server Framework Пользовательский Redis - http://redis.io/ расширение для Arma 3 совместимо с Windows и Linux (DLL/SO) By Epoch Mod Team http://epochmod.com/ Мощная платформа сохранения с открытым исходным кодом для Arma 3 с поддержкой собственных выделенных серверов Windows и Linux. Они полезны для разработчиков Arma Mod, которым просто нужна платформа персистентности без игрового режима. SQF callExtension functions Windows / Linux (DLL/so) extensions
  4. ZizionarD

    ZCP - Zupa's Capture Points 2.0

    ZCP - Zupa's Capture Points Текущая версия: 2.0 Описание: Независимый аддон для вашего сервера Epoch. Это породит случайные базы (сколько вы настроили) на карте, которую игрок может перейти и начать захват. Это не связано с ИИ. Это добавляет внимание, чтобы направить действие PVP больше в те места для людей, которые на самом деле хотят опасности. Как это работает: Игроки получат уведомление, что лагерь был создан, что они могут захватить. Если они посмотрят на карте они могут увидеть маркер с определенным цветом: Зеленый - > не захвачен и не оспаривается. Фиолетовый - > захватывается игроком (и его группой) и не оспаривается. Красный - > захвачен и оспаривается кем-то другим. Прибыв на место, будет база, чтобы дать немного боевой арене / обороняющейся позиции. Сообщение предупредит всех игроков, что игрок начал закрывать эту конкретную точку. Эта база исчезнет через 1 минуту после успешного захвата. Если кто-то умер во время захвата. Статус ограничения будет передан новому игроку в зоне. Таймер сбрасывается, и вы будете объявлены снова в правой части экрана. Члены группы не влияют на оспаривание. Победитель получит денежное вознаграждение прямо в свой кошелек. Будущая версия будет содержать больше возможностей. Дополнительная информация: Вы можете сделать собственные базы и добавить их в нужную папку и в конфиг. Первый объект-это точка крышки. Позиция не имеет значения, скрипт вычисляет позиции. Используйте редактор M3Editor для создания баз, поскольку сценарии используют эту разметку sqf. Cap points будут выбирать случайную базу из базового списка config каждый раз, когда они появляются. Простота настройки конфигурации. Нет ИИ. Низкое влияние на производительность сервера. Простота установки ( очень чертовски легко) Лучший опыт на более населенных серверах, Cus это создает PVP. Не действует для PVE до тех пор, пока нет авиакомпаний. Карты: Это работает на каждой карте. Но предупреждение, исходная база может быть построена с некоторыми зданиями AIA, эти конкретные объекты не будут появляться на карте без AIA. Однако это не повлияет на сам скрипт ( только здания, отсутствующие в базе). Например, сделайте небольшую базу и поместите ее в base1.sqf. Ссылка на проект Установка: 1. ZCP-A3-master.zip 2. Папку a3_epoch_server_zcp поместите в @epochive/addon папку вашего сервера. 3. Файл zcp.sqf добавить в папку миссии 4. Открыть файл init.sqf и в самый низ добавить: execVM "zcp.sqf"; 5. Готово Конфигурация: Отредактируйте файл zcp.sqf под себя. По умолчанию награда транспортного средства отключена, так как вы не сохраняете ее после перезапуска без изменения кода. Пример лога: 8:01:25 [ZCP]: Giving server some time to boot. 8:03:47 [ZCP]: Initiate Zupas Capture Points 8:03:47 [ZCP]: ZCP No 0 started. 8:03:47 [ZCP]: ZCP No 1 started. 8:03:47 [ZCP]: All Capture Points are running. 8:03:47 [ZCP]: Waiting 79 secs for next cap point. 8:03:47 [ZCP]: Waiting 80 secs for next cap point. 8:05:09 [ZCP]: Cap Point Alpha :Spawning dynamic on [11174.8,7836.09,0] 8:05:09 [ZCP]: Cap Point Alpha started. 8:05:12 [ZCP]: Cap Point Beta :Spawning dynamic on [3919.28,11111.1,0] 8:05:12 [ZCP]: Cap Point Beta started. 9:31:01 [ZCP]: Ansgar won Cap Point Alpha 9:31:02 [ZCP]: Cap Point Alpha cleaned up and ended. 9:31:02 [ZCP]: Waiting 119 secs for next cap point. 9:33:14 [ZCP]: Cap Point Alpha :Spawning dynamic on [2905.8,5070.86,0] 9:33:15 [ZCP]: Cap Point Alpha started. 9:59:10 [ZCP]: m0nster [MUR] won Cap Point Beta 9:59:11 [ZCP]: Cap Point Beta cleaned up and ended. 9:59:11 [ZCP]: Waiting 147 secs for next cap point. 10:01:46 [ZCP]: Cap Point Beta :Spawning dynamic on [9335.61,11222.1,0] 10:01:46 [ZCP]: Cap Point Beta started. Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  5. Еще один класс предметов, добавленных на клиентскую сторону Epoch Core 1.1, - это развертываемые спальные мешки. Вот код для их размещения и предложение для фактического использования их, чтобы обеспечить большую гибкость в спавне для ваших игроков. Установка: 1. Добавить спальный мешок "kits" к вашим таблицам лута и прайс-листам трейдеров. Имена классов KitSleepingBagGreen, KitSleepingBagBlue и KitSleepingBagBrown 2. Добавить следующее в epoch_config/Configs/CfgItemInteractions.hpp: class KitSleepingBagGreen : Item_Build_base { buildClass = "SleepingBagGreen_SIM_EPOCH"; }; class KitSleepingBagBlue : Item_Build_base { buildClass = "SleepingBagBlue_SIM_EPOCH"; }; class KitSleepingBagBrown : Item_Build_base { buildClass = "SleepingBagBrown_SIM_EPOCH"; }; 3. Добавить следующее в epoch_config/Configs/CfgBaseBuilding.hpp: class SleepingBagGreen_EPOCH : Default { removeParts[] = {{"KitSleepingBagGreen",1}}; GhostPreview = "SleepingBagGreen_Ghost_EPOCH"; staticClass = "SleepingBagGreen_EPOCH"; simulClass = "SleepingBagGreen_SIM_EPOCH"; bypassJammer = 1; }; class SleepingBagGreen_SIM_EPOCH : SleepingBagGreen_EPOCH { removeParts[] = {}; }; class SleepingBagGreen_Ghost_EPOCH : SleepingBagGreen_SIM_EPOCH {}; class SleepingBagBlue_EPOCH : Default { removeParts[] = {{"KitSleepingBagBlue",1}}; GhostPreview = "SleepingBagBlue_Ghost_EPOCH"; staticClass = "SleepingBagBlue_EPOCH"; simulClass = "SleepingBagBlue_SIM_EPOCH"; bypassJammer = 1; }; class SleepingBagBlue_SIM_EPOCH : SleepingBagBlue_EPOCH { removeParts[] = {}; }; class SleepingBagBlue_Ghost_EPOCH : SleepingBagBlue_SIM_EPOCH {}; class SleepingBagBrown_EPOCH : Default { removeParts[] = {{"KitSleepingBagBrown",1}}; GhostPreview = "SleepingBagBrown_Ghost_EPOCH"; staticClass = "SleepingBagBrown_EPOCH"; simulClass = "SleepingBagBrown_SIM_EPOCH"; bypassJammer = 1; }; class SleepingBagBrown_SIM_EPOCH : SleepingBagBrown_EPOCH { removeParts[] = {}; }; class SleepingBagBrown_Ghost_EPOCH : SleepingBagBrown_SIM_EPOCH {}; Итак, в этот момент Вы можете разместить спальные мешки, и они выглядят довольно красиво, но в чем смысл. Ну, скажем, например, что вы не хотите возрождаться в этой комнате, но хотите возрождаться где-то на базе; или, возможно, вы выполняете миссию, или вы охотитесь на героев и не хотите снова пробиваться с побережья... ну, вы можете установить спальные мешки как точки возрождения! 4. Измените определение для select_jammer class в epoch_config/Configs/CfgActionMenu/cfgActionMenu_target.hpp на: class select_jammer { condition = "((dyna_cursorTargetType isEqualTo 'PlotPole_EPOCH') || (dyna_cursorTargetType isEqualTo 'SleepingBagGreen_EPOCH') || (dyna_cursorTargetType isEqualTo 'SleepingBagBlue_EPOCH') || (dyna_cursorTargetType isEqualTo 'SleepingBagBrown_EPOCH')) && (damage dyna_cursorTarget < 1)"; action = "[dyna_cursorTarget,player,Epoch_personalToken] remoteExec [""EPOCH_server_makeSP"",2];"; icon = "x\addons\a3_epoch_code\Data\UI\buttons\player_inspect.paa"; tooltip = "Make Spawnpoint"; }; Заархивируйте в PBO файл миссии и загрузите его на сервер. 5. Теперь распакуйте epoch_server.pbo. Там есть один файл, который нуждается в изменении compile/epoch_player/EPOCH_server_loadPlayer.sqf. Найти 145 строку: _jammers = nearestObjects[_CheckLocation, ["PlotPole_EPOCH"], 6]; заменить на: _jammers = nearestObjects[_CheckLocation, ["PlotPole_EPOCH","SleepingBagGreen_EPOCH","SleepingBagBlue_EPOCH","SleepingBagBrown_EPOCH"], 6]; Заархивируйте epoch_server.pbo и загрузить на сервер. Теперь у вас есть спальные мешки, которые можно построить в любом месте и использовать в качестве точек возрождения. ВНИМАНИЕ! Любой игрок может забрать ваш спальный мешок и вы больше не сможете спавнится! (Необязательно) Также обратите внимание, что если вы дадите их в качестве стартового лута, вы можете добавить энергию игроку, изменив запись энергии в массиве CustomVarsDefaults в epoch_config/CfgEpochClient.hpp на что-то вроде следующего (что дает 1250 энергии новому заспавнишемуся игроку): {"Energy",1250,{2500,0}}, Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  6. Сервер Wow Legion 7.3.5 (Ashamane) билд (26972) Информация о сборке: Внимание! Сборка скомпилирована под 64 битную систему. Эта сборка была скомпилирована мной по многочисленным просьбам обновить нашу предыдущую сборку. Она рассчитана под последнюю актуальную версию клиента Legion 7.3.5 билд 26972. В файлах сборки присутствует все необходимое для ее запуска, так же приложен уже пропатченая стартовая версия клиента. Вам не придется уже патчить экзешники и настраивать клиент под сборку. Все что нужно сделать, это просто запустить клиент, далее он сам будет докачивать необходимые ему файлы с серверов Blizzard. Сборка сервера Wow Legion 7.3.5 основана на ядре TrinityCore с правками от Ashamane, база так же взята Ashamane. Для сборки были выбраны именно эти исходники потому, что в них гораздо внесено гораздо больше правок, как в само ядро, так и в базы по сравнению с исходниками от TrinityCore. Сборка более стабильная, и содержит гораздо меньше ошибок. Для тех кто может/желает скомпилировать сборку самостоятельно прикладываю ссылки на исходники Ashamane Исходник - AshamaneProject/AshamaneCore Базы - AshamaneProject/AshamaneCore В низу поста прикреплено видео, с более подробным описанием всего процесса. Скачать все файлы сборки: Клиент - World of Warcraft Legion Microsoft Visual C++ 2015 x 86 - Download Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015 from Official Microsoft Download Center Win64OpenSSL-1_0_2m - MEGA mysql-5.5.23 - MEGA NavicatPremium12.0.16 - MEGA Базы Ashamane - ADB_735.10.rar Файлы сборки - Server Для тех кому нужно/хочет сам извлечь карты и пропатчить клиент ниже выложена ссылка на архив со всеми экстакторами и конекшен патчером. Экстракторы и патчер - MEGA Распаковка сборки: Внимание! Все файлы необходимо извлекать именно в те папки и диски, которые указаны нами. При несоблюдении путей, сборка работать не будет. Для наибольшего сжатия файлов сборки и ускорения ее скачивания все файлы в сборке были заархивированы. После того как скачали сборку ее нужно извлечь в корень диска C. После переходим в появившуюся папку Server и распаковываем все архивы сохраняя вложенность. То есть вы должны извлекать файлы из архивов в ту папку, в которой находится сам архив. После того как все архивы были извлечены, их можно удалить, чтобы они не занимали лишнее место. Установка необходимого софта: Microsoft Visual C++ 2015 x 86 и Win64OpenSSL-1_0_2m - Набор необходимых для работы сборки динамических библиотек. Если у вас они не установлены, то необходимо установить. Если установлены другой версии, то нужно заменить их на эту версию. NavicatPremium - Здесь нет ни чего сложного, по этому просто следуем шагам установки до окончания. После чего читаем текстовый файл идущий в комплекте и делаем все как там написано. mysql-5.5.23 Работа с базами: Для работы сервера необходимы базы. Не смотря на то, что последние сборки устроенны так, что они сами обновляют базы до актуальных версий им все же необходимо заливать первоначальные базы, а вот все апдейты установятся сервером при первом запуске автоматически. Нужно создать 4 базы данных auth world characters hotfixes Базы должны быть созданы в кодировке utf8 general ci - это важно для отображения кириллицы. После запускаем Navicat и создаем подключения к базе. Для этого кликаем по меню File выбираем пункт New connection и в появившемся сбоку окне выбираем MySQL. Connection name - указываем любое имя Host - Оставляем без изменений. Port - Оставляем без изменений. User name - Оставляем без изменений. Password - указываем свой пароль от MySQL. Все подключение готово, нажимаем Ок и оно сохраняется. Заходим в созданное нами подключение, дважды кликнув по нему лкм, теперь подключение из серого стало зеленым, это значит, что мы успешно подключились и можем работать с базами. Теперь начинаем создавать базы, для этого кликаем пкм по имени нашего подключения и выбираем пункт New database, в появившемся окне в поле Database name указываем имя базы auth, в поле character set выбираем utf8 в поле Collation выбираем general ci и жмем Ок. Все база данных создалась. Далее точно также создаем 3 оставшихся базы. Заливка бэкапов баз в БД: Существует два варианта заполнения бд. Первый способ Вы можете вручную залить бекапы из файлов в архиве. Для этого переходим по пути C:\Server\Source\sql\base и заливаем через navicat в одноименные базы бэкапы auth_database.sql и characters_database.sql. Из архива ADB_735.10.rar заливаем в одноименные базы бэкапы ADB_735.10_hotfix.sql и ADB_735.10_world.sql. Этого достаточно для запуска сервера. Все остальные обновления и фиксы будут применены при первом запуске сервера автоматически. Второй способ Второй способ полностью автоматический. Для этого вам нужно всего лишь закинуть файлы из архива ADB_735.10.rar ADB_735.10_hotfix.sql и ADB_735.10_world.sql в корневую папку сервера и после этого запускаем сервер. Сервер сам автоматически зальет все бэкапы, фиксы и обновления в базу. Но такой способ занимает гораздо дольше времени. Ну и вообще нужно стараться учится работать самостоятельно, тем более в этой сфере это пригодится неоднократно. Настройка сервера: Теперь перейдем к настройкам сервера. переходим по пути C:\Server\Core и редактируем конфиги. bnetserver.conf Переходим к строке LoginDatabaseInfo и правим параметры подключения 127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth - просто заменяем значения trinity;trinity; на свой логин и пароль от MySQL. Сохраняем и закрываем файл конфига. worldserver.conf Переходим к строкам LoginDatabaseInfo WorldDatabaseInfo CharacterDatabaseInfo HotfixDatabaseInfo и так же как и в первом конфиге указываем свои данные для подключения. Сохраняем и закрываем файл конфига. Запуск сервера: Теперь сервер полностью готов к работе. Запускаем в начале worldserver.exe и ждем пока сервер автоматически загрузит все обновления баз и полностью прогрузится. Далее запускаем bnetserver.exe и ждем пока он так же полностью прогрузится. Создание учетки и добавление ГМ аккаунта: Для создания новой учетной записи нужно дождаться полной загрузки консоли worldserver.exe и ввести в ней команду .bnetaccount create nik@nik 123456, где nik@nik это логин для входа 123456 пароль для входа. Для добавления правь ГМа созданному аккаунту подключаемся к базе данных auth и переходим в таблицу account, находим в ней созданную нами учетку и запоминаем ее номер в самом первом поле id. Далее переходим в таблицу account_access и в поле id указываем номер созданной учетки, подтверждаем внесенные изменения. Доступ к союзным расам: И если вы хотите новые союзные рассы то зайдите в Navicat база auth таблица account и там измените в строке expansion с 6 на 7. Полная тема с союзными расами тут Открываем доступ к союзным расам на сервере World of Warcraft Legion 7.3.5. Там же присутствует подробное видео о том как все это сделать, и что это не фейк а реально работает. Статья взята с сайта: www.1n-game.ru Понравилась статья? Поставь +
  7. Динамические торговцы - после каждого рестарта сервера торговцы будут в новом местоположении Установка: 1. DynamicTraders.zip 2. Переходим в папку @DayZ_Epoch_Server\addons и распаковываем файл dayz_server.pbo с помощью PBO Manager, после распаковки переходим в папку dayz_server/system, открываем файл server_monitor.sqf и в самый низ вставляем: execVM "\z\addons\dayz_server\DynamicTraders\init.sqf"; 3. Перемещаем из архива папку DynamicTraders в корень папки dayz_server 4. Перемещаем из архива файл player_tradermarkers.sqf в корень вашей миссии 5. В корне вашей миссии открываем файл init.sqf и находим код: if (!isDedicated) then { enableSaving [false, false]; startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; progressLoadingScreen 0; dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile'; progress_monitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\progress_monitor.sqf"; 0 cutText ['','BLACK',0]; 0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0; }; заменяем ее: if (!isDedicated) then { enableSaving [false, false]; startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; progressLoadingScreen 0; dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile'; progress_monitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\progress_monitor.sqf"; 0 cutText ['','BLACK',0]; 0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0; execVM "player_tradermarkers.sqf"; }; 6. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? поставь +
  8. ZizionarD

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Скорее всего из-за того, что миссии идут к версии 2.2.3, и из-за этого вылетает ошибка
  9. ZizionarD

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Привет, а у тебя версия WAI какая стоит? 2.2.5?
  10. Установка: 1. Открываем init.sqf и находим строку: EpochUseEvents = true; //Если у вас false, то ставим true далее находим массив: EpochEvents = []; в начало или конец вставляем: ["any","any","any","any",10,"supply_from_air"] 2. Создаем файл supply_from_air.sqf и вставляем код: сохраняем файл и перемещаем его в папку dayz_server\modules\ 3. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  11. Я всегда думал, что это крутое серверное событие, поэтому я обновил его для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2, дал ему некоторую оптимизацию кода и добавил некоторые новые функции. Версия: 1.3.3 Обновления для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2: Обновлено под новые лут таблицы 1.0.6.2 Режим отладки включает или отключает журналы диагностики rpt сервера. Регулируемый тайм-аут миссии. Убрана трава вокруг лута Цикл маркеров JIP (заменяет waitUntil, используемый для обнаружения игроков). Автоматически определяет используемую карту и настраивает ее соответствующим образом. Настраиваемый черный список на карте. Этот мод работает с картами: Chernarus, Lingor, Sahrani, Panthera, Namalsk, Taviana, Napf, Sauerland, и Takistan. Рекомендуемое ПО: PBO Manager Notepad++ (x32) (x64) Установка: 1. Animated-Crash-Spawner-master.zip 2. Распаковать dayz_server.pbo и поместить файл animated_crash_spawner.sqf в директорию dayz_server\modules 3. Поскольку вы устанавливаете анимированный Crash Spawner, я рекомендую вам отключить DayZ Vanilla Crash Spawner. Для этого отредактируйте файл dayz_server\system\server_monitor.sqf, находим строку: [] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf"; и комментируем ее, чтобы это выглядело так: //[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf"; 4. Сохраните файл и повторно запаковываем dayz_server.pbo 5. Переходим в директорию со своей миссией, откройте init.sqf и находим строку: EpochUseEvents = false; Измените его на true: EpochUseEvents = true; Найдите строку: EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; Замените ее на: EpochEvents = [["any","any","any","any",5,"animated_crash_spawner"],["any","any","any","any",35,"animated_crash_spawner"]]; Это будет спавнить анимированный HeliCrash каждые 30 минут, пока ваш сервер онлайн. Первый начнется после того, как сервер будет в сети в течение 5 минут. Примечание: старые события crash_spawner и supply_drop больше не используются в DayZ Epoch 1.0.6+, поэтому мы удаляем их из массива EpochEvents. Опционально: Вы можете настроить анимированный HeliCrash со следующим блоком определений и переменных. // Configs - You can adjust these #define DEBUG_MODE false // Adds diagnostic entries to the server rpt #define CRASH_TIMEOUT 1200 // The amount of time it takes for the mission to time out if no players show up #define SPAWN_CHANCE 100 // Percent chance of spawning a crash number between 0 - 100 #define GUARANTEED_LOOT 16 // Guaranteed Loot Spawns #define RANDOM_LOOT 8 // Random number of loot piles as well as the guaranteed ones #define SPAWN_FIRE true // Spawn Smoke/Fire at the helicrash #define FADE_FIRE false // Fade the Smoke/Fire overtime #define PREWAYPOINTS 2 // Amount of way points the heli flies to before crashing #define MIN_LOOT_RADIUS 4 // Minimum distance for loot to spawn from the crash site in meters #define MAX_LOOT_RADIUS 10 // Maximum distance for loot to spawn from the crash site in meters #define MARKER_RADIUS 400 // Radius for the marker #define SHOW_MARKER true // Show a marker on the map #define MARKER_NAME true // Add the crash name to the marker, SHOW_MARKER must be true #define LOWER_GRASS true // lowers the grass around the loot _crashDamage = 1; // Amount of damage the heli can take before crashing (between 0.1 and 1) Lower the number and the heli can take less damage before crashing 1 damage is fully destroyed and 0.1 something like a DMR could one shot the heli _exploRange = 200; // How far away from the predefined crash point should the heli start crashing Вы также можете настроить черный список для каждой карты, если вы не хотите, чтобы HeliCrash спавнились в определенных областях карты. _blackList = []; Добавить координаты. Инструкция для черного списка находится в BIS_fnc_selectRandom Если вы используете This Crashsite Loot Table, каждый HeliCrash выбирает одну из групп рандомно. Если вы хотите использовать кастомный лут, то вы можете настроить лут в этом файле. Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  12. Это событие охоты за сокровищами на острове скалистый. Этот сценарий порождает ящики где-то на острове. Миссия игроков-найти их. Вы можете настроить количество и вознаграждение ящиков. Этот сценарий также порождает некоторые лодки, могилы и рудные жилы. ИИ не включен. Установка: 1. SIPTH-master.zip 2. Распаковываем dayz_server.pbo 3. В корне папки dayz_server создаем папку addons 4. Из архива папку SIPTH переносим в созданную нами папку 5. Открываем файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавляем строку: call compile preProcessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\addons\SIPTH\init.sqf"; 6. Откройте dayz_server\addons\SIPTH\init.sqf и измените переменные настройки под себя 7. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  13. Обычный ивент на руины города. Установка: 1. rubble_town.sqf 2. Файл перекинуть в папку scripts\event в корне вашей миссии 3. Откройте init.sqf и найдите код: if (!isDedicated) then { и добавляем строку: [] execVM "scripts\event\rubble_town.sqf"; 4. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  14. Динамическое событие для DayZ epoch от Mig. Установка: 1. buried_treasure_event-master.zip 2. Поместите файл mig_buried_treasure_server.sqf в папку с модулями (dayz_server\modules). 3. Поместите папку event в папку scripts (в корне вашей миссии). 4. Откройте init.sqf и найдите код: if (!isDedicated) then { и добавляем строку: [] execVM "scripts\event\mig_buried_treasure_init.sqf"; в массиве: EpochEvents = []; Добавляем в конец: ["any","any","any","any",50,"mig_buried_treasure_event"] 5. Открываем кастомный fn_selfaction.sqf и находим код: } else { _vehicle removeAction s_player_fishing_veh; s_player_fishing_veh = -1; }; и после добавляем: if ((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "Grave" && (player distance cursorTarget < 5) && cursorTarget getVariable ["Grave",0] == 1) then { if (s_player_dig_treasure < 0) then { s_player_dig_treasure = player addAction ["Dig Up Treasure","scripts\event\mig_buried_treasure.sqf",cursorTarget, 0, false, true,"",""]; }; } else { player removeAction s_player_dig_treasure; s_player_dig_treasure = -1; }; находим код: player removeAction s_player_manageDoor; s_player_manageDoor = -1; и под ним добавляем: player removeAction s_player_dig_treasure; s_player_dig_treasure = -1; 6. Открываем кастомный variable.sqf и находим код: dayz_resetSelfActions = { и добавляем: s_player_dig_treasure = -1; 7. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
×
×
  • Создать...