Перейти к содержанию
  • Публикаций

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Репутация

1 Нейтральный

Информация о ZizionarD

  • Звание
    Фанат
  • День рождения 25.03.1996

История отображаемого имени

  1. ZizionarD

    SDK Hooks

    Просмотр файла SDK Hooks 2.2.0 Это расширение позволяет использовать некоторые полезные функции. Необходимо при использовании некоторых модов и плагинов. Ранее расширение называлось Hacks Extension. Установка: 1. Извлечь hacks.ext.dll и hacks.ext.so в папку addons/sourcemod/extensions. 2. Извлечь hacks.inc в папку addons/sourcemod/scripting/include. 3. Извлечь hacks.ext.cfg в папку addons/sourcemod/configs. Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Расширения Создатель Неизвестно Совместимость All
  2. ZizionarD

    SDK Hooks

    Версия 2.2.0

    0 раз скачали

    Это расширение позволяет использовать некоторые полезные функции. Необходимо при использовании некоторых модов и плагинов. Ранее расширение называлось Hacks Extension. Установка: 1. Извлечь hacks.ext.dll и hacks.ext.so в папку addons/sourcemod/extensions. 2. Извлечь hacks.inc в папку addons/sourcemod/scripting/include. 3. Извлечь hacks.ext.cfg в папку addons/sourcemod/configs.

    Бесплатный

  3. ZizionarD

    Logger PWB

    Просмотр файла Logger PWB 1.0.1 Логироваться будут только те операции которые были совершены над игроками/админами в онлайне. Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель KOROVKA Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше  
  4. ZizionarD

    Logger PWB

    Версия 1.0.1

    0 раз скачали

    Логироваться будут только те операции которые были совершены над игроками/админами в онлайне.

    Бесплатный

  5. ZizionarD

    Sound Weapon Block

    Просмотр файла Sound Weapon Block 1.0.2 SOUND_PWB - Путь к звуку. MODE - Режим работы. (1 - воспроизводить звук при попытке купить заблокированное оружие, 0 - воспроизводить звук при попытке подобрать заблокированное оружие) PRINT - Сообщение игроку что у него заблокирован доступ к оружию. (1 - Вкл, 0 - Выкл) Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель KOROVKA Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше  
  6. ZizionarD

    Sound Weapon Block

    Версия 1.0.2

    0 раз скачали

    SOUND_PWB - Путь к звуку. MODE - Режим работы. (1 - воспроизводить звук при попытке купить заблокированное оружие, 0 - воспроизводить звук при попытке подобрать заблокированное оружие) PRINT - Сообщение игроку что у него заблокирован доступ к оружию. (1 - Вкл, 0 - Выкл)

    Бесплатный

  7. ZizionarD

    Weapons Control

    Просмотр файла Weapons Control 2.1.1 Плагин позволяет заблокировать/разблокировать доступ к выбранному оружию для всех игроков на сервере. Есть возможность устанавливать блокировку зума на оружие. Для того чтобы установить блокировку зума нужно прописать nz_weaponname. CVAR: sm_pwb_weapons_control "0" - Включить - 1, Выключить - 0 sm_pwb_weapons_control_list "deagle,awp,m4a1" - Список оружия которое будет заблокировано. sm_pwb_weapons_control_message_use "1" - Вывод сообщения в чат при попытке подобрать заблокированное оружие. Включить - 1, Выключить - 0 sm_pwb_weapons_control_message_buy "1" - Вывод сообщения в чат при попытке купить заблокированное оружие. Включить - 1, Выключить - 0 sm_pwb_weapons_control_flags "" - Список админ флагов для которых будет иммунитет от блокировки оружия. Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель Неизвестно Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше  
  8. ZizionarD

    Weapons Control

    Версия 2.1.1

    0 раз скачали

    Плагин позволяет заблокировать/разблокировать доступ к выбранному оружию для всех игроков на сервере. Есть возможность устанавливать блокировку зума на оружие. Для того чтобы установить блокировку зума нужно прописать nz_weaponname. CVAR: sm_pwb_weapons_control "0" - Включить - 1, Выключить - 0 sm_pwb_weapons_control_list "deagle,awp,m4a1" - Список оружия которое будет заблокировано. sm_pwb_weapons_control_message_use "1" - Вывод сообщения в чат при попытке подобрать заблокированное оружие. Включить - 1, Выключить - 0 sm_pwb_weapons_control_message_buy "1" - Вывод сообщения в чат при попытке купить заблокированное оружие. Включить - 1, Выключить - 0 sm_pwb_weapons_control_flags "" - Список админ флагов для которых будет иммунитет от блокировки оружия.

    Бесплатный

  9. ZizionarD

    SM Super Menu + Super Commands

    Просмотр файла SM Super Menu + Super Commands 0.5-0.6 Два этих плагина значительно расширяют Админку сервера CS:GO, добавляя в неё множество интересных функций, в основном для развлечения, коротко говоря у Вас будет супер Админка. Команды: Открыть меню: sm_admin Установив данные плагины SM Super Menu + Super Commands вы найдёте в них такие функции как: - Возродить игроков - Дать любое оружия - Выдать набора для разминирования - Дать игроку ночное видение - Выдача денег - Выдача жизней - Закопать игрока - Поджечь - Убить - Заменить оружие игроку - Дать Скорость - Дать Бессмертие и многое другое... Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель Неизвестно Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше  
  10. ZizionarD

    SM Super Menu + Super Commands

    Версия 0.5-0.6

    0 раз скачали

    Два этих плагина значительно расширяют Админку сервера CS:GO, добавляя в неё множество интересных функций, в основном для развлечения, коротко говоря у Вас будет супер Админка. Команды: Открыть меню: sm_admin Установив данные плагины SM Super Menu + Super Commands вы найдёте в них такие функции как: - Возродить игроков - Дать любое оружия - Выдать набора для разминирования - Дать игроку ночное видение - Выдача денег - Выдача жизней - Закопать игрока - Поджечь - Убить - Заменить оружие игроку - Дать Скорость - Дать Бессмертие и многое другое...

    Бесплатный

  11. ZizionarD

    Tripmines

    Просмотр файла Tripmines 4.0 Плагин позволяющий ставить лазерные мины (растяжки) на сервере. Мины взрываются при прикосновении или выстрелу в них. Если игрок стреляет в ранее установленную мину и тем самым взрывает другого игрока то ему присваивается убийство, вместо того игрока который установил мину. Эта версия исправляет проблемы с физикой и падения сервера из-за этого плагина в TF2, также он должен работать в DoD:S, CS:S и других модах. Как использовать Напишите sm_tripmine в консоли или bind key "sm_tripmine" где key кнопка по нажатии на которую будет установлена мина (например "h" или "mouse4"). Основные функции: Поддерживает командные лазерные мины, т.е. мины действуют только на врагов Лазеры имеют цвета команд Возможность запрета использования мин определенной командой Установка максимального количества мин доступных игроку Покупка лазерных мин в CSS И другое Интерфейс для управления минами из других плагинов, будет полезен разработчикам плагинов. Настройки: sm_tripmines_activate_time (по умолчанию 2.0) - Время активации бомбы. sm_tripmines_reactivate_time (по умолчанию 0.5) - Время повторной активации мин, после касания членом вашей команды. sm_tripmines_model - Модель бомбы sm_tripmines_admin (символ админского флага или ничего) - Админский флаг требующийся для активации мин (пусто=все могут использовать мины) sm_tripmines_restrictedteam (0-3, по умолчанию 0) - Команда которая не может использовать мины sm_tripmines_teamspecific (0-2, по умолчанию 1) - Разрешить членам команды проходить через их мины (0 = нет | 1 = да | 2 = может пройти тот кто заложил мину) sm_tripmines_touch (0-1, по умолчанию 0) - Мины взрываются при касании. (0=нет|1=да) sm_tripmines_allowspec (1/0, по умолчанию 0) - Разрешить наблюдателям использовать мины sm_tripmines_type (1/0, по умолчанию 1) - Тип взрыва мин (0 = обычный взрыв | 1 = огненный взрыв) sm_tripmines_stay (0-2, по умолчанию 1) - Мины остаются даже если заложивший мертв. (0 = нет | 1 = да | 2 = взрывать во время смерти) sm_tripmines_health (по умолчанию 10) - Количество HP мин sm_tripmines_radius (по умолчанию 256.0) - Радиус взрыва мин sm_tripmines_damage (по умолчанию 200) - Повреждения при взрыве мин sm_tripmines_maximum (по умолчанию 6) - Максимальное количество мин которые могут быть активными на одного игрока (-1=нет лимита) sm_tripmines_allowed (по умолчанию 3) - Количество мин разрешенное к установке в течении одной жизни (-1=нет лимита) sm_tripmines_mine_color_1 (по умолчанию "0 255 255") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators) sm_tripmines_mine_color_2 (по умолчанию "255 0 0") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists) sm_tripmines_mine_color_3 (по умолчанию "0 0 255") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists) sm_tripmines_beam_color_1 (по умолчанию "0 255 255") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators) sm_tripmines_beam_color_2 (по умолчанию "255 0 0") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists) sm_tripmines_beam_color_3 (по умолчанию "0 0 255") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists) sm_tripmines_placed_sound (по умолчанию "npc/roller/blade_cut.wav") - Звук когда лазерная мина установлена sm_tripmines_removed_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") - Звук когда лазерная мина удалена sm_tripmines_activated_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") - Звук когда лазерная мина активирована sm_tripmines_reactivated_sound (по умолчанию "ui/hint.wav") - Звук когда лазерная мина активирована повторно, после касания членом вашей команды Следующие настройки доступны в CS:S: sm_tripmines_cost (по умолчанию 50) - Цена мин в Counter-Strike (0=давать мины в начале раунда,-1=отключить покупку мин) Следующие настройки доступны в TF2: sm_tripmines_scout_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Scouts (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_sniper_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Snipers (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_soldier_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Soldiers (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_demoman_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Demomen (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_medic_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Medics (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_heavy_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Heavys (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_pyro_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Pyros (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_spy_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Spys (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_engi_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Engineers (-1=использовать общие переменные) Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель L. Duke and Naris Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше
  12. ZizionarD

    Tripmines

    Версия 4.0

    0 раз скачали

    Плагин позволяющий ставить лазерные мины (растяжки) на сервере. Мины взрываются при прикосновении или выстрелу в них. Если игрок стреляет в ранее установленную мину и тем самым взрывает другого игрока то ему присваивается убийство, вместо того игрока который установил мину. Эта версия исправляет проблемы с физикой и падения сервера из-за этого плагина в TF2, также он должен работать в DoD:S, CS:S и других модах. Как использовать Напишите sm_tripmine в консоли или bind key "sm_tripmine" где key кнопка по нажатии на которую будет установлена мина (например "h" или "mouse4"). Основные функции: Поддерживает командные лазерные мины, т.е. мины действуют только на врагов Лазеры имеют цвета команд Возможность запрета использования мин определенной командой Установка максимального количества мин доступных игроку Покупка лазерных мин в CSS И другое Интерфейс для управления минами из других плагинов, будет полезен разработчикам плагинов. Настройки: sm_tripmines_activate_time (по умолчанию 2.0) - Время активации бомбы. sm_tripmines_reactivate_time (по умолчанию 0.5) - Время повторной активации мин, после касания членом вашей команды. sm_tripmines_model - Модель бомбы sm_tripmines_admin (символ админского флага или ничего) - Админский флаг требующийся для активации мин (пусто=все могут использовать мины) sm_tripmines_restrictedteam (0-3, по умолчанию 0) - Команда которая не может использовать мины sm_tripmines_teamspecific (0-2, по умолчанию 1) - Разрешить членам команды проходить через их мины (0 = нет | 1 = да | 2 = может пройти тот кто заложил мину) sm_tripmines_touch (0-1, по умолчанию 0) - Мины взрываются при касании. (0=нет|1=да) sm_tripmines_allowspec (1/0, по умолчанию 0) - Разрешить наблюдателям использовать мины sm_tripmines_type (1/0, по умолчанию 1) - Тип взрыва мин (0 = обычный взрыв | 1 = огненный взрыв) sm_tripmines_stay (0-2, по умолчанию 1) - Мины остаются даже если заложивший мертв. (0 = нет | 1 = да | 2 = взрывать во время смерти) sm_tripmines_health (по умолчанию 10) - Количество HP мин sm_tripmines_radius (по умолчанию 256.0) - Радиус взрыва мин sm_tripmines_damage (по умолчанию 200) - Повреждения при взрыве мин sm_tripmines_maximum (по умолчанию 6) - Максимальное количество мин которые могут быть активными на одного игрока (-1=нет лимита) sm_tripmines_allowed (по умолчанию 3) - Количество мин разрешенное к установке в течении одной жизни (-1=нет лимита) sm_tripmines_mine_color_1 (по умолчанию "0 255 255") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators) sm_tripmines_mine_color_2 (по умолчанию "255 0 0") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists) sm_tripmines_mine_color_3 (по умолчанию "0 0 255") - Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists) sm_tripmines_beam_color_1 (по умолчанию "0 255 255") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators) sm_tripmines_beam_color_2 (по умолчанию "255 0 0") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists) sm_tripmines_beam_color_3 (по умолчанию "0 0 255") - Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists) sm_tripmines_placed_sound (по умолчанию "npc/roller/blade_cut.wav") - Звук когда лазерная мина установлена sm_tripmines_removed_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") - Звук когда лазерная мина удалена sm_tripmines_activated_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") - Звук когда лазерная мина активирована sm_tripmines_reactivated_sound (по умолчанию "ui/hint.wav") - Звук когда лазерная мина активирована повторно, после касания членом вашей команды Следующие настройки доступны в CS:S: sm_tripmines_cost (по умолчанию 50) - Цена мин в Counter-Strike (0=давать мины в начале раунда,-1=отключить покупку мин) Следующие настройки доступны в TF2: sm_tripmines_scout_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Scouts (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_sniper_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Snipers (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_soldier_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Soldiers (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_demoman_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Demomen (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_medic_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Medics (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_heavy_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Heavys (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_pyro_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Pyros (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_spy_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Spys (-1=использовать общие переменные) sm_tripmines_engi_limit (по умолчанию -1) - Количество мин доступное на одну жизнь для Engineers (-1=использовать общие переменные)

    Бесплатный

  13. ZizionarD

    GoreMod

    Просмотр файла GoreMod 3.2.5 Куча крови и костей! // WARNING: This file is overwritten if you hit save in the menu. gore_bleed_amount 10 // Amount of blood per squirt used for bleeding effects. // Количество крови на струю при эффекте кровотечения. gore_bleed_loop 3 // Amount of squirts per bleed effect. (Reduce this if lag occurs.) // количество струй при эффекте кровотечения. (уменьшите это значение, если лагает) gore_blood_amount 15 // Amount of blood per squirt for spray effects. // Количество крови на струю при эффекте брызг. gore_blood_loop 5 // Amount of squirts per spray effect. (Reduce this if lag occurs.) // количество струй при эффекте брызг. (уменьшите это значение, если лагает) gore_health_to_bleed 20 // Amount of health remaining to start bleeding at. // Количество оставшегося здоровья, при котором начинается кровотечение gore_time_between_bleeding 3 // Seconds between bleeding. // Количество секунд между кровотечениями gore_headshot_amount 10 // Amount of blood per squirt per head shot. // Количество крови на струю при хед-шоте. gore_headshot_loop 5 // Amount of blood squirts per head shot. (Reduce this if lag occurs.) // Количество струй при хэд-шоте (уменьшите это значение, если лагает) gore_count_head 1 // Amount of head gibs. // количество кусков головы gore_count_rib 3 // Amount of rib gibs. // количество кусков ребер gore_count_scapula 2 // Amount of scapula gibs. // количество кусков лопатки gore_count_spine 1 // Amount of head gibs. // количество позвонков gore_bleed_effects 1 // Enable bleeding effects. // Включить эффекты кровотечения gore_spray_effects 1 // Enable blood spray effects. // Вкючить эффекты разбрызгивания крови gore_hs_effects 1 // Enable head shot effects. // Включить эффекты хэд-шотов gore_gib_effects 0 // Enable exploding gib effects. // Включить эффект разрывания на куски при взрыве. gore_remove_ragdoll 0 // Enable removing of ragdoll for exploding gib effects. // Включить исчезание останков при эффекте разрывания. gore_enabled 1 // GoreMod Enabled // включить GoreMod gore_bleed_decals 0 // Enable/Disable decals when bleeding. // Включить/выключить отпечатки во время кровотечения gore_headshot_gibs 0 // 0 None|1 Head|2 All // разрывание на куски при хэд-шоте: 0-нет, 1-голова, 2-все gore_headshot_doll 0 // If 1, removes ragdoll on hs kills. // исчезание останков при хэд-шоте. 1-вкл gore_gib_lifetime 10 // Lifetime in seconds of gibs once spawned, 0 to disable. (Enable this if you're running a CSSDM server.) // время до следуещего распауна при разрывании на куски. 0- откл. (включать если у вас запущен ДМ сервер) gore_menu_enabled 1 // Enable/Disable the gore_menu rcon command. // вкл/выкл rcon команды gore меню gore_permanent_decals 0 // If enabled, decals do not dissapear after a round.(Disable this if lag occurs.) // постоянные следы. если включено, следы не исчезают после раунда (выключите, если лагает) gore_gib_weapons "hegrenade, frag_, riflegren_, bazook, pschreck" // List of comma seperated weapons with which to gib for. It checks for the existence of each of these strings in the weapon name. Ex: weapon_hegrenade. // список оружия через запятую, от которого может разрывать на куски. проверяется наличие каждой из этих строчек в названии оружия. например: weapon_hegrenade. gore_gib_deviation 0 // The directional deviation to use when spawning gibs. // направление отклонения при наблюдении после смерти от разрыва. gore_skull_cam 0 // Time in seconds to change a players view to the skull when killed by a grenade. 0 disables. // время в секундах до смены обзора с вида игрока до вида черепа при убийстве гранатой. 0 - выкл gore_skull_cam_hs 0 // If this is enabled, and gore_hs_gibs is also enabled, the Skull Cam is enabled for headshots. // вид черепа при хэд-шоте. если это значений включено и так же включено gore_headshot_gibs, вид черепа при хэдшоте будет включен. Установка: 1. Распаковать все файлы в папку cstrike. 2. В metaplugins.ini добавьте addons/goremod/bin/goremod_mm.dll Добавил ZizionarD Добавлено 17.08.2018 Категория Metamod Версия Metamod 1.7 или выше Создатель Неизвестно Совместимость All  
  14. ZizionarD

    GoreMod

    Версия 3.2.5

    0 раз скачали

    Куча крови и костей! // WARNING: This file is overwritten if you hit save in the menu. gore_bleed_amount 10 // Amount of blood per squirt used for bleeding effects. // Количество крови на струю при эффекте кровотечения. gore_bleed_loop 3 // Amount of squirts per bleed effect. (Reduce this if lag occurs.) // количество струй при эффекте кровотечения. (уменьшите это значение, если лагает) gore_blood_amount 15 // Amount of blood per squirt for spray effects. // Количество крови на струю при эффекте брызг. gore_blood_loop 5 // Amount of squirts per spray effect. (Reduce this if lag occurs.) // количество струй при эффекте брызг. (уменьшите это значение, если лагает) gore_health_to_bleed 20 // Amount of health remaining to start bleeding at. // Количество оставшегося здоровья, при котором начинается кровотечение gore_time_between_bleeding 3 // Seconds between bleeding. // Количество секунд между кровотечениями gore_headshot_amount 10 // Amount of blood per squirt per head shot. // Количество крови на струю при хед-шоте. gore_headshot_loop 5 // Amount of blood squirts per head shot. (Reduce this if lag occurs.) // Количество струй при хэд-шоте (уменьшите это значение, если лагает) gore_count_head 1 // Amount of head gibs. // количество кусков головы gore_count_rib 3 // Amount of rib gibs. // количество кусков ребер gore_count_scapula 2 // Amount of scapula gibs. // количество кусков лопатки gore_count_spine 1 // Amount of head gibs. // количество позвонков gore_bleed_effects 1 // Enable bleeding effects. // Включить эффекты кровотечения gore_spray_effects 1 // Enable blood spray effects. // Вкючить эффекты разбрызгивания крови gore_hs_effects 1 // Enable head shot effects. // Включить эффекты хэд-шотов gore_gib_effects 0 // Enable exploding gib effects. // Включить эффект разрывания на куски при взрыве. gore_remove_ragdoll 0 // Enable removing of ragdoll for exploding gib effects. // Включить исчезание останков при эффекте разрывания. gore_enabled 1 // GoreMod Enabled // включить GoreMod gore_bleed_decals 0 // Enable/Disable decals when bleeding. // Включить/выключить отпечатки во время кровотечения gore_headshot_gibs 0 // 0 None|1 Head|2 All // разрывание на куски при хэд-шоте: 0-нет, 1-голова, 2-все gore_headshot_doll 0 // If 1, removes ragdoll on hs kills. // исчезание останков при хэд-шоте. 1-вкл gore_gib_lifetime 10 // Lifetime in seconds of gibs once spawned, 0 to disable. (Enable this if you're running a CSSDM server.) // время до следуещего распауна при разрывании на куски. 0- откл. (включать если у вас запущен ДМ сервер) gore_menu_enabled 1 // Enable/Disable the gore_menu rcon command. // вкл/выкл rcon команды gore меню gore_permanent_decals 0 // If enabled, decals do not dissapear after a round.(Disable this if lag occurs.) // постоянные следы. если включено, следы не исчезают после раунда (выключите, если лагает) gore_gib_weapons "hegrenade, frag_, riflegren_, bazook, pschreck" // List of comma seperated weapons with which to gib for. It checks for the existence of each of these strings in the weapon name. Ex: weapon_hegrenade. // список оружия через запятую, от которого может разрывать на куски. проверяется наличие каждой из этих строчек в названии оружия. например: weapon_hegrenade. gore_gib_deviation 0 // The directional deviation to use when spawning gibs. // направление отклонения при наблюдении после смерти от разрыва. gore_skull_cam 0 // Time in seconds to change a players view to the skull when killed by a grenade. 0 disables. // время в секундах до смены обзора с вида игрока до вида черепа при убийстве гранатой. 0 - выкл gore_skull_cam_hs 0 // If this is enabled, and gore_hs_gibs is also enabled, the Skull Cam is enabled for headshots. // вид черепа при хэд-шоте. если это значений включено и так же включено gore_headshot_gibs, вид черепа при хэдшоте будет включен. Установка: 1. Распаковать все файлы в папку cstrike. 2. В metaplugins.ini добавьте addons/goremod/bin/goremod_mm.dll

    Бесплатный

  15. ZizionarD

    Call of Duty Mod

    Просмотр файла Call of Duty Mod 1.0.0 Вашему вниманию предлагается уникальный мод Call of Duty для csgo, в плагине присутствует все необходимые функции выбора класса игрока. После выбора класса игроком, ему будет выдано оружие под его класс в игре. Больше всего мод подойдет если его использовать в сочетании с deathmatch режимом (желательно оригинальным). Вы можете добавлять новые классы, изменяя исходный код codmod4csgo_1.0.sp, классы могут быть пересобраны и сделаны под себя. Добавил ZizionarD Добавлено 16.08.2018 Категория Плагины Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель rachid59200 Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше  
×