Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Состоялся релиз дополнения Marching Fire для For Honor, в рамках которого всем игрокам станет доступен стратегический PvP-режим «Штурм». В рамках «Штурма» герои смогут поучаствовать в захвате или обороне укрепленного замка. Атакующие должны объединиться, сломать ворота крепости и убить вражеского командира, а защитники — уничтожить таран или убить врага, чтобы спасти своего правителя. Кроме того, бесплатное дополнение добавляет в игру новую фракцию У Линь.
  3. Разработчики Generation Zero рассказали о стартующей сегодня закрытой бете своего кооперативного экшена в открытом мире, а также поделились информацией о том, как получить доступ к тестированию. Сегодня стартует закрытая бета для стримеров, а все остальные игроки смогут присоединиться завтра, начиная с 10:00 по московскому времени. Разработчики раздают ключи в своих каналах в социальных сетях. Кроме того, завтра в 17:00 на Twitch и в Mixer стартует стрим, в рамках которого тоже будут раздаваться ключи. Завершится бета-тестирование на PC и Xbox One в понедельник, 22 октября, в 10:00 по московскому времени.
  4. Портал Sportskeeda несколько часов назад сообщил о том, что получил информацию от одного из сотрудников Ubisoft касательно новой части серии стелс-экшенов Splinter Cell. Отмечается, что разработчик не является членом команды, непосредственно работающей над новой Splinter Cell. Тем не менее, он сообщил, что игра не только находится в активной разработке, но и готовится к релизу в следующем году. Тайтл якобы будет менее линейным, чем предыдущие игры серии. Стоит обратить внимание также на новость от итальянского подразделения портала Eurogamer, которое пару дней указало на «твит» канадского инсайдера Родни Бауча касательно Splinter Cell. Элементарный ребус M*X*CO с неслучайно выделенной X намекает на грядущий ивент от Microsoft — конференцию X018, которая пройдет в столице Мексики 10 ноября. Вероятно, именно в этот день Microsoft и Ubisoft анонсируют новую Splinter Cell. Разумеется, слова инсайдера нельзя считать официальным подтверждением, но в июне перед E3 он правильно сообщил о готовящемся приобретении компанией Microsoft нескольких новых студий — это подтвердилось на выставке.
  5. EA и DICE готовятся сегодня раскрыть новые подробности синглплеера Battlefield V, а также, что очевидно, показать новый трейлер. В рамках подготовки к сегодняшнему потоку информации разработчики опубликовали в Twitter закулисное видео записи игровых реплик и озвучки с британским актером Марком Стронгом, которому пришлось очень много сквернословить по-английски. Хочется верить, чтобы объем ругательств в игре будет на уровне Battlefield 4. Релиз Battlefield V состоится 20 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
  6. Думал, что поделюсь этим простым скриптом для улучшенных приложений XM8. Это очень легко сделать приложения, используя эту структуру. Для этого приложения понадобится скрипт: Установка: 1. Скачать архив 2. Копируем папку Apps в папку XM8_apps 3. Открываем файл XM8Apps_Init.sqf и добавляем код: //App 1 _app1Text = "View Distance"; _app1Logo = getText (configfile >> "CfgWeapons" >> "Binocular" >> "picture"); app1_action = { execVM "XM8_apps\Apps\View Distance\VeiwDistance.sqf"; }; 4. Готово Статья взята с сайта: exilemod.com Понравилась статья? Ставь +
  7. ZizionarD

    Improved XM8 apps

    Улучшенные приложения XM8 для Exile mod Этот скрипт добавляет кнопку "apps" в XM8. Это позволит использовать пользовательские скрипты и слайды в ссылке Этот сценарий делает по существу то же самое, что и Shix xm8Apps, однако есть следующее почтение: - Скользящая функциональность ссылки используется естественным образом. - Есть кнопка "Назад". - Скрипт позволяет создавать собственные слайды и использовать их естественно через функции ссылки. - Скрипт не убирает никаких кнопок, вместо этого кнопка" территория " сжимается до половины размера. - Когда XM8 закрыт и открыт последний открытый слайд будет включен, так же, как слайды ссылки. - Вся система очень родная для Exile, разработчики могут легко интегрировать в exile любое приложение, сделанное для этой системы. - Подробное пошаговое руководство, как создавать собственные приложения. Посетите эту тему для получения дополнительной информации. - Поддержка устаревших приложений, созданных для xm8Apps от Shix. Внимание!!! Этот сценарий может иметь проблемы с некоторыми существующими приложениями. Старые (устаревшие) приложения должны работать. Кнопка "Назад" может быть сломана, как это исправить, читайте в legacy\legacyAppInstall.txt Установка: 1. Скачиваем архив 2. Скопируйте папку XM8_apps в корень папки миссии. 3. Откройте файл initPlayerLocal.sqf и добавьте строку: "" execVM "XM8_apps\scripts\XM8_apps_init.sqf"; 4. Откройте файл description.ext и добавьте строку: #include "XM8_apps\XM8_apps_sliders.hpp" 5. Откройте файл config.cpp и Добавьте следующие строки в class CfgExileCustomCode: class CfgExileCustomCode { ExileClient_gui_xm8_show = "XM8_apps\scripts\ExileClient_gui_xm8_show.sqf"; ExileClient_gui_xm8_slide_apps_onOpen = "XM8_apps\scripts\ExileClient_gui_xm8_slide_apps_onOpen.sqf"; ExileClient_gui_xm8_slide = "XM8_apps\scripts\ExileClient_gui_xm8_slide.sqf"; }; 6. Отредактируйте XM8_apps\XM8_apps_config.sqf в соответствии с указаниями приложения, которые вы хотите иметь. 7. Отредактируйте XM8_apps\XM8_apps_sliders.hpp в соответствии с указаниями приложения, которые вы хотите иметь. 8. Готово) Статья взята с сайта: exilemod.com Понравилась статья? Ставь +
  8. ZizionarD

    Server Info Menu

    Расширенный, но простой ServerInfoMenu, для вашего сервера, игроки могут видеть всю информацию о вашем сервере. Установка: 1. Скачиваем архив 2. Если у вас есть файл init.sqf, открываем его и добавляем следующую строку: [] ExecVM "scarCODE\ServerInfoMenu\sqf\initLocal.sqf"; // scarCODE ServerInfoMenu Если файла init.sqf нет, то просто скопируйте его из архива 3. Открываем description.ext и в самый низ добавляем: #include "scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp" #include "scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\RscDisplayServerInfoMenu.hpp" 4. Папку scarCODE копируем в корень папки вашей миссии. 5. Готово) Редактирование происходит в файле CfgServerInfoMenu.hpp (scarCODE\ServerInfoMenu\hpp) Статья взята с сайта: exilemod.com Понравилась статья? Ставь +
  9. Star Citizen еще далека от релиза, но игроки продолжают неустанно отчислять на разработку новые деньги. Свежий релиз альфы версии 3.3 — яркий тому пример. За четыре дня, прошедших с того момента, как Cloud Imperium Games выпустила альфу 3.3 на публичных тестовых серверах, студия заработала более миллиона долларов. Произошло это на прошлой неделе, а события развивались следующим образом. В среду разработчики показали новый трейлер Squadron 42, после чего игра получила почти $380 000. Фанаты продолжили жертвовать средства в следующие дни: в четверг — $325 000, а в пятницу и субботу — примерно по $190 000. В сумме все это дает больше миллиона. Для сравнения: за неделю до этого игра собрала «лишь» $171 582. Теперь общая сумма сборов перевалила за $195 миллионов, и к концу года может быть взят рубеж в $200 миллионов.
  10. ZizionarD

    Vehicle Ammo Save Script

    Публичное объявление - в связи с изменением способа хранения данных в базе данных, Если вы обновляете с v2 до последней версии вам нужно будет следовать инструкциям по обновлению ниже, или сервер будет падать! Для работы скрипта нужно чтобы на вашем сервер был установлен AVS! Установка: 1. Остановите сервер. 2. Запустите вложенный сценарий SQL в базе данных. 3. Замените файл exile.ini (exilsever\extDB) на вашем сервере с предоставленным, или объединить, если вы изменили его для других сценариев. 4. Скачать файл миссии с сервера и распакуйте его. 5. Создайте папку Custom\ammoSave в своей миссии PBO (вы можете изменить местоположение, но вам нужно будет переделать все сценарии, чтобы использовать новое местоположение). 6. Скопируйте файлы в сопоставимую папку из этого репозитория во вновь созданную папку. 7. Откройте файл config.cpp в файле миссии и добавить следующее в "class CfgExileCustomCode" ExileServer_object_vehicle_database_update = "Custom\ammoSave\ExileServer_object_vehicle_database_update.sqf"; ExileServer_object_vehicle_database_load = "Custom\ammoSave\ExileServer_object_vehicle_database_load.sqf"; ExileServer_object_vehicle_database_insert = "Custom\ammoSave\ExileServer_object_vehicle_database_insert.sqf"; 8. Если у тебя нет init.sqf в миссии, скопируйте из архива. Если вы копируете содержимое предоставленного файла и добавляете его. 9. Запакуйте обратно файл миссии 10. Перезапустить сервер Скачать Статья взята с сайта: exilemod.com Понравилась статья? Поставь +
  11. ZizionarD

    AVS - Advanced Vehicle System

    Публичный релиз. Лицензия MIT. Разработан с нуля специально для Exile. Особенности: Полностью настраиваемый - Отключить или включить все функции. AVS имеет беспрецедентные параметры конфигурации Постоянные боеприпасы - Боеприпасы могут быть сохранены в базе данных и сохраняется при перезагрузках сервера. Больше никаких бесплатных патронов! Система перевооружения автомобиля (подключена к экономике Exile) - Перевооружайте транспортные средства на заправочных станциях или других (определенных администратором) объектах! Транспортное средство оружие и боеприпасы черные списки (в том числе UAVs/Static Guns) - Ограничено либо глобально (для всех транспортных средств), либо только для определенных классов транспортных средств. Пределы корабля термальные и Nightvision (включая UAVs/Static Guns) - Ограничено либо глобально (для всех транспортных средств), либо только для определенных классов транспортных средств. Система Спауна автомобиля - Спавн постоянные транспортные средства в конкретных (админ-определенных) местах, вблизи дорог, или совершенно случайно. Полностью поддерживается DMS Установка: 1. Изменить "AVS\@ExileServer\addons\AVS\AVS_configuration.sqf" по вашему усмотрению. 2. Запаковать "AVS\@ExileServer\addons\AVS" папку в файл pbo с помощью PBO Manager. 3. Переместить "AVS.pbo" файл в директорию вашего сервера (например: Arma 3 Server\@ExileServer\addons\ Где находится exile_server.pbo). 4. Переместить "avs.ini" в папку "extDB\sql_custom_v2". 5. Распакуйте файл миссии (например: "Exile.Altis.pbo") с помощью PBO Manager. 6. Вставьте "mpmissions\Exile.Yourmap\AVS" папку в папку, которую вы получили в шаге 4. 7. Объединить "description.ext" и "init.sqf" файлы с теми, которые вы получаете в папку миссии. - ****Примечание: убедитесь, что вы не размещаете AVS init линии внутри 'if !(isServer) then {...' block!*** 8. Запакуйте папку миссии в pbo-файл. 9. Для настройки фильтров battleye прочитайте battlEye.txt. 10. Выполните следующий запрос к вашей базе данных MySQL: ALTER TABLE vehicle ADD ammo text NOT NULL; UPDATE vehicle SET ammo='[]' Дополнительно: чтобы отключить "заполнение пустой канистры", зайдите в ваш config.cpp вашей mission.pbo и изменить это: ******************************************************** class FuelSource { name = "Fuel pumps, stations or barrels"; models[] = { "fuelstation_feed_f.p3d", "metalbarrel_f.p3d", "flexibletank_01_f.p3d", "fs_feed_f.p3d" }; }; ******************************************************** На это: ******************************************************** class FuelSource { name = "Fuel pumps, stations or barrels"; models[] = { "fuelstation_feed_f.p3d", "metalbarrel_f.p3d", "flexibletank_01_f.p3d" //"fs_feed_f.p3d" }; }; ******************************************************** Скачать Статья взята с сайта: exilemod.com Понравилась статья? Поставь +
  12. Ещё раньше
  13. ZizionarD

    ExileMultiMap

    Особенности: Информация об учетной записи игрока и клане сохраняется на всех картах игрок, транспортное средство, территории, строительство, контейнеры и маркеры кланов уникальны для каждой карты и сохраняются даже при смене карт. Переход между картами так же прост, как изменение карты на server.cfg файл и перезапуск сервера. Вы можете упростить этот шаг, если у вас есть несколько профилей на сервере и просто переключить профиль. Это может создать хорошую автоматизированную ежедневную/еженедельную ротацию между картами. Я рекомендую увеличить время для оплаты вашей территории или выкупа до 30 дней, чтобы предотвратить потери. Дополнительные возможности: (в зависимости от спроса): Таймеры истечения срока действия продлеваются на время, в течение которого сервер не активен на определенной карте мира. Разрешить игрокам отправлять предметы между картами. (Создает папку "Входящие" с истекшим сроком действия для получения элементов.) Переключение карт и сохранение данных для каждой карты отдельно 1. Распакуйте exile.mapname.pbo 2. Скопируйте и вставьте MultiMap\mpmissions\exile.mapname\custom в корень распакованной папки миссии 3. Откройте MultiMap\mpmissions\exile.mapname\config.cpp и скопируйте #include "custom\multimap.hpp" в config.cpp, расположенный в корне вашей распакованной папки миссии, строка идет внутри класса CfgExileCustomCode {}; как показано в конфигурации config.cpp 4. Выполните этот запрос в базе данных: ALTER TABLE `clan_map_marker` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; ALTER TABLE `construction` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; ALTER TABLE `container` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; ALTER TABLE `player` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; ALTER TABLE `player_history` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; ALTER TABLE `territory` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; ALTER TABLE `vehicle` ADD COLUMN `worldname` TEXT NOT NULL; 5. Если вы не редактировали свою exile.ini, которые вы можете сделать шаг А. В противном случае сделать шаг Б. А. Скопируйте MultiMap@exileserver\extDB\sql_custom_v2\exile.ini в .@exileserver\extDB\sql_custom_v2\exile.ini и заменить его. B. (только если вы не сделали шаг A.) откройте MultiMap\changes.txt и поиск текста в каждой скобке (например, [getClanMarkers]) в .@exileserver\extDB\sql_custom_v2\exile.ini и сравнить запросы и внести соответствующие изменения. Повторите это для каждого [QUERYCOMMAND] 6. Готово Скачать Статья взята с сайта: exilemod.com Понравился гайд? Поставь +
  14. Джим Весселла, продюсер Electronic Arts, заявил о том, что компания раздумывает над выпуском ремастерингов некоторых оригинальных частей серии Command & Conquer. Более того, после хлынувшей на компанию критики из-за анонса мобильной Command & Conquer: Rivals в компании задумались о том, чтобы вернуть популярнейшую серию стратегий на PC. Весселла пообещал, что в ближайшие недели появится новая информация о планах EA. Пожалуй, фанатов Command & Conquer ждет настоящий подарок.
  15. ZizionarD

    Interior Lock & Unlock

    Это добавляет возможность блокировки и разблокировки автомобилей изнутри с помощью функций меню прокрутки или горячей клавиши ссылки по умолчанию для блокировки и разблокировки объектов. Установка: Шаг 1: Откройте initPlayerLocal.sqf и вставьте в него следующее (Есть пример initPlayerLocal.sqf можно использовать для копирования): [] execVM "Custom\Actions\fnc_showActions.sqf"; Шаг 2: в корне вашей миссии откройте config.sqf и найдите класс CfgExileCustomCode и вставьте ниже: //Custom keys ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "Custom\overwrites\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf"; Пример: class CfgExileCustomCode { //Custom keys ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "Custom\overwrites\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf"; }; Шаг 3: отредактируйте description.exe и добавьте следующие: class CfgFunctions { #include "Custom\CfgFunctions.cpp" }; Шаг 4: Поместите папку в папку вашей миссии. Скачать ** ИЗМЕНИТЬ В КОДЕ** Если вы ищете способ принудительно разблокировать автомобиль, когда водитель убит, вы можете использовать следующее редактирование. Шаг 1: Откройте fnc_showAction.sqf находится в папке действия. Шаг 2: внесите следующие изменения. Оригинал размещен выше для сравнения. Статья взята с сайта: exilemod.com Понравился гайд? Поставь +
  16. ZizionarD

    Prevent Low Level Raiding!

    Предотвратите рейдерство низкого уровня, чтобы защитить новых игроков на вашем сервере. Это настраиваемый метод защиты новых игроков на вашем сервере от больших мальчиков, которые любят стирать базы с карты, прежде чем они будут установлены. Вы можете установить уровень, на котором останавливается защита, и сообщение, которое рейдерские группы получат при попытке рейда. Взлом, угон, нарушение и флаг кражи могут быть защищены, просто выбрав переопределения, которые вы хотите использовать. Установка: Скопируйте содержимое CfgExileCustomCode.hpp в "CfgExileCustomCode" вашей миссии файл config.cpp. Скопируйте папку "Custom" в корень файла миссии (если вы измените это расположение, не забудьте обновить пути к файлам в "CfgExileCustomCode" секции.) Скопируйте содержимое CfgSaveTheBambis.hpp в начало вашего файла миссии config.cpp, прямо над "class CfgClans". Скачать Статья взята с сайта: exilemod.com Понравился гайд? Поставь +
  17. ZizionarD

    ExAd 1.0.4

    Во-первых, спасибо Janski и Monkeynutz за то, что дали нам этот потрясающий мод в первую очередь. Я понимаю, что они были под пристальным вниманием, чтобы заставить ExAd работать над последним выпуском Exile. Во-вторых, благодаря Spazz711 и Razor77 за работу с сообществом и предоставление надежного обновления, которое работает. Я просто парень, который поместил всю свою работу в простую загрузку, которая, надеюсь, будет легко реализована для других. Сейчас, без промедлений ExAd v1.0.4. Эта версия ExAd включает в себя следующие дополнения: Правила сервера ExAd Настройки расстояния просмотра ExAd Блок сканирования ExAd от jaxx0rrr и woodysg Виртуальный гараж ExAd (съемный) BRAmaRecipes Маркеры от Lunchbox Статус бар ExAd Развернуть квадроцикл ExAd Телохранители Recuit AI от aussie battler Опять же, это не моя работа, а компиляция модов/приложений, которые будут работать на текущей версии изгнании 1.0.4. Я надеюсь, чтобы сделать вещи немного легче для сообщества, чтобы использовать эти приложения. Пожалуйста, следуйте инструкциям, расположенным в файле README. Если вы запутались, прочитайте оригинальную документацию ExAd. Скачать Статья взята с сайта: exilemod.com Понравился гайд? Поставь +
  18. Компания Paradox и студия Colossal Order анонсировали дополнение Industries для градостроительного симулятора Cities: Skylines, посвященное разнообразной промышленности. Дополнение поступит в продажу 23 октября и существенно расширит возможности игрового процесса в сфере производства. Industries — одно из самых масштабных дополнений в истории игры Cities: Skylines. С его появлением значение производства значительно возрастет. Вы сможете строить уникальные фабрики и настраивать систему поставок четырех разных типов ресурсов. Хорошо организованные зоны достигнут более высокого уровня и заработают эффективнее. Кроме производственных цепочек в игре появится новая городская служба почтовых отправлений, а также авиаперевозки, которые упростят доставку и отправление товаров. А еще дополнение добавит целых пять новых карт, новые аспекты управления, новые городские службы, новые здания (в том числе, отвечающие за добычу полезных ископаемых, заводы, складские помещения и уникальные фабрики) и многое другое.
  19. Всего-то полтора года понадобилось разработчикам PUBG, чтобы сообразить, что обычные баны читеров никак не способствуют решению проблемы. На официальных корейских форумах разработчики поделились своими ближайшими планами по ужесточению мер борьбы с читерами. Начиная с 10 ноября, читеры начнут получать баны «по железу», причем это касается даже тех аккаунтов, которые были забанены ранее. Будем надеяться, что после этого ситуация хоть немного изменится к лучшему.
  20. Этот файл обновлен до версии 1.36.5.6.
  21. ZizionarD

    Metrostroi

    Metrostroi - довольно-таки интересный мод. Он симулирует вождение поезда как в реальной метро. Мне всю жизнь было интересно что делает машинист, как едет поезд и т.д. Потому-что в пригородных поездах принцип работы совсем другой. Если вам интересно как все работает, как происходит переключение контроллера, то этот мод для вас) По крайне мере мы с другом любим вечерком на выходных собраться и катать до того момента, пока не надоест))) Ссылка на официальный сайт: Metrostroi Ссылка на коллекцию модов в Steam: Steam Workshop :: Metrostroi Subway Simulator collection
  22. Здравствуйте дорогие форумчане! Представляю вам чистую сборку сервера CS:GO с установленным SourceMod и MetaMod. Версия SourceMod: 1.9.0-6256 Версия MetaMod: 1.10.7-966 Версия игры: 1.36.5.6 Версия сервера: 795 Сервер с полностью настроенным обновлением и запуском. Сам сервер находится в папке server. Для обновления сервера нужно запустить update_csgo.bat, для запуска сервера запустить start_server.bat, он находится в папке server. Скачать
  23. Портал Kotaku со ссылкой на источники, близкие к вопросу, сообщает, что компания Microsoft собирается купить студию Obsidian Entertainment. Как утверждают источники, сделка уже на 90% завершена. Работа над ней велась в течение некоторого времени, и вопрос стоит лишь о том, когда именно завершатся переговоры, потому что основная суть сделки якобы одобрена обеими сторонами. Журналисты связались с компаниями, но в Microsoft и Obsidian от комментариев отказались.
  24. Этот файл обновлен до версии 1.36.5.5.
  25. До 1.13 все звуки проигрывались нормально. Начиная с 1.13, по каким-то причинам, на некоторых компьютерах звуки воспроизводятся с небольшим глушением и треском. Особенно это заметно, когда играет музыка. Если вам не повезло, и у вас дефекты с звуком, то делаем следующее: Качаем архив Достаём из архива OpenAL32.dll, и забрасываем в C:\Documents and Settings\Имя вашей учётной записи\Application Data\.minecraft\versions\1.13\natives подтверждая замену. Теперь вы можете наслаждаться звуками дельфинов и новым морским саундтрэком!
  26. Студия Guerrilla Games, знаменитая серией Killzone и экшен-адвенчурой Horizon: Zero Dawn, в последнее время наняла пару бывших сотрудников Ubisoft из числа разработчиков Rainbow Six: Siegeдля своего секретного проекта. Упоминание секретной игры от Guerrilla и новых сотрудников было замечено пользователями форумов ResetEra. Отмечается, что к Guerilla в этом году присоединилось двое бывших разработчиков Rainbow Six: Siege — а также директор Siege Саймон Ларуш — для работы над неанонсированной игрой. Учитывая тот факт, что Siege является онлайн-шутером, нас может ожидать онлайн-проект от Guerilla. С другой стороны, Ларуш в свое время работал над картами для Killzone 2, поэтому речь может идти об очередном сиквеле.
  27. С момента релиза Borderlands 2 прошло уже более шести лет, и в последние годы все чаще стали появляться слухи о готовящемся полноценном триквеле серии. Более того, факт разработки Borderlands 3 студий Gearbox уже подтвержден, но никакой информации об игре до сих пор не поступало. Впрочем, игра может выйти намного раньше, чем мы думаем. YouTube-канал The Triple S League но ссылкой на два независимых источника сообщает, что в последние месяцы идет работа над локализацией триквела. В особенности это интеренсо потому, что локализация, как правило, является одним из последних этапов разработки, а значит, Borderlands 3 близка к релизу как никогда. 2019 год при этом кажется вполне реальным релизным окном.
  1. Загрузить ещё активность
×