Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Ранее
  5. На вечеринке в честь запуска устройства Valve Index Гейб Ньюэлл встал перед собравшимися и рассказал о том, что может произойти в будущем:
  6. Просмотреть файл Аддоны от TheFUlDeep для Metrostoi Сборник аддонов включает в себя: Сообщения о переводе стрелок Сообщения Автооборота Переработанная панель MetrostroiScoreboard_changed Автодонат с добавленными скинами метростроя Сообщения о подключении игрока и м.д. Автор ZizionarD Добавлен 28.06.2019 Категория Аддноны и моды Язык Мультиязык Создатель TheFUlDeep  
  7. Версия 1.0.0

    4 скачивания

    Сборник аддонов включает в себя: Сообщения о переводе стрелок Сообщения Автооборота Переработанная панель MetrostroiScoreboard_changed Автодонат с добавленными скинами метростроя Сообщения о подключении игрока и м.д.

    Бесплатно

  8. Nova

    Rock The Vote Advanced

    Просмотреть файл Rock The Vote Advanced Усовершенствованная версия плагина Rock The Vote с множеством новых функций и возможностей. Официальная страница плагина: http://simple-project.myarena.ru/rtv Автор Nova Добавлен 25.06.2019 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель Nova Совместимость Версия SourceMod 1.5.0 Источник  
  9. Nova

    Rock The Vote Advanced

    Версия 2.3.1

    0 скачиваний

    Усовершенствованная версия плагина Rock The Vote с множеством новых функций и возможностей. Официальная страница плагина: http://simple-project.myarena.ru/rtv

    Бесплатно

  10. FinalSpark BOT

    CS:GO/CSS LK WEB для LK от IMPULSE

    Что нового в версии 1.2.3: Исправлена ошибка QIWI (не нажималась кнопка) на некоторых хостингах отсутствует информация о типе протокола http или https! путь файла для замены lk/app/models/Ajax.php Исправлена ошибка Кеша (когда слетали аватарки стима) путь файла для замены lk/app/libs/Steam.php Исправлена функция DelUsers() (запрос) путь файла для замены lk/app/models/Admin.php
  11. Просмотреть файл Модуль Bhop для плагина VIP (R1KO) Модуль Bhop для плагина VIP (R1KO) с таймером задержки от начала раунда ВНИМАНИЕ! 1. В исходнике нужно установить желаемое время задержки, найдите код: #define TIME 10 #define DELAY 10.0 1 строка отвечает за основную задержку, 2 строка за таймер через сколько будет выведено сообщение. Рекомендуем ставить одинаковые значения! 2. Скомпилировать плагин с использованием инклуда csgo_colors Автор ZizionarD Добавлен 17.06.2019 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель KOROVKA, Faya™ Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше Источник  
  12. Версия 1.3

    1 скачивание

    Модуль Bhop для плагина VIP (R1KO) с таймером задержки от начала раунда ВНИМАНИЕ! 1. В исходнике нужно установить желаемое время задержки, найдите код: #define TIME 10 #define DELAY 10.0 1 строка отвечает за основную задержку, 2 строка за таймер через сколько будет выведено сообщение. Рекомендуем ставить одинаковые значения! 2. Скомпилировать плагин с использованием инклуда csgo_colors

    Бесплатно

  13. Просмотреть файл Модуль Bhop для плагина Shop Модуль Bhop для плагина Shop с таймером задержки от начала раунда ВНИМАНИЕ! 1. В исходнике нужно установить желаемое время задержки, найдите код: void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { g_bBhop = false; CreateTimer(10.0, CallBack_Timer, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } где 10.0 измените на свое, число обязательно должно быть с .0 на конце как в исходнике 2. Скомпилировать плагин с использованием инклуда csgo_colors Автор ZizionarD Добавлен 17.06.2019 Категория Sourcemod Язык Мультиязык Локализатор Гость Создатель Someone Совместимость All Версия SourceMod 1.7 и выше Источник  
  14. Версия 1.2

    0 скачиваний

    Модуль Bhop для плагина Shop с таймером задержки от начала раунда ВНИМАНИЕ! 1. В исходнике нужно установить желаемое время задержки, найдите код: void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { g_bBhop = false; CreateTimer(10.0, CallBack_Timer, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } где 10.0 измените на свое, число обязательно должно быть с .0 на конце как в исходнике 2. Скомпилировать плагин с использованием инклуда csgo_colors

    Бесплатно

  15. Я не уверен, что нашел лучший способ сделать это, но он работает, и в настоящее время я не вижу лучшего способа (возможно, разработчики эпохи могут сделать лучше или, возможно, интегрировать это?), я ничего не видел о killmessages нигде, и я думаю, что некоторые серверы, возможно, ждали чего-то подобного сейчас, так что вот он: с помощью этой установки, вы можете легко настроить следующие типы killmessages: sideChat //обратите внимание, что sideChat показывает только, если на сервере находится более одного игрока (не то, чтобы это имело большое значение) globalChat systemChat titleText cutText hint hintSilent dynamictext Очевидно, вы можете включить или выключить любой из них (в settings.sqf) и, кроме того, он может добавить пользовательский канал на ваш сервер с именем и/или цветом, которые вы указываете в верхней части файла настроек. Вы также можете включить/выключить, если хотите, чтобы он показывал killfeed от игроков, убитых ai или simmular (alltho саперы в настоящее время будут отображаться как ошибка: нет автомобиля, так как нет убийцы, чтобы проверить). Установка: 1. killfeed-master.zip 2. Из архива папку addons переместить в корень вашей миссии 3. Открыть файл init.sqf и в самый низ добавить (если не работает, то переместите строку ближе к верхней части файла) [] execVM "addons\messages\init.sqf"; 4. Если у вас установлен A3EAI то переместите эту строку в самый низ: #include "A3EAI_Client\A3EAI_initclient.sqf"; Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  16. HS Blackmarket - это "новый" трейдер-система для Epoch A3, он был создан в сотрудничестве с Halv, Halv написал основную часть сценария, он настоящий гений). Особенности: - Трейдер с пользовательским диалоговым меню - Трейдер с неограниченным количеством товаров - Вы контролируете, насколько по времени заспавнится трейд - Трейдер будет появляться случайным образом по карте - Трейдер будет появляться в 5 разных " лагерях" - С постоянными транспортными средствами или не постоянными транспортными средствами - Легко редактировать/добавлять цены, предметы, транспортные средства, оружие - Легко Черный Список Предметов, Транспортных Средств, Оружия - Легко контролировать боеприпасы - Транспортное средство - количество патронов за перезагрузку (10 пуль на перезагрузку = 10 патронов осталось после перезагрузки) - Статические и случайные трейдеры - Работа с InfiStar - Работа без мода! - Работа на каждой карте! Установка: 1. a3_epoch_HSBlackmarket-master.zip 2. Из архива папку trade и файл Stringtable.xml переместить в корень миссии 3. Открыть файл init.sqf и в самый низ добавить: [] execVM "trader\init.sqf"; [] execVM "trader\resetvehicleammo.sqf"; [] execVM "trader\HALV_takegive_crypto_init.sqf"; 4. Открыть файл description.ext и в самый низ добавить: #include "trader\Halv_defines.hpp" #include "trader\tradedialog.hpp" #include "trader\HSPricing.hpp" 5. (Необязательно) Откройте файл trader/init.sqf и настройте его под себя 6. (Необязательно) Откройте файл trader/settings.sqf и resetvehicleammo.sqf для настройки боеприпасов 7. (Необязательно) Откройте файл trader/HSPricing.hpp для установки цены на предметы 8. (Необязательно) Удалите 1 трейд магазин для каждого добавленного вами трейдера черного рынка (Удалить трейд Epoch: \Arma 3\@epochhive\epochconfig.hpp, найти по запросу NPCSlotsLimit) 9. Чтобы получить все сообщения трейдеров (например, проверка лимита транспортного средства), вам нужно: Настройка Battleye фильтров: 1. Открыть файл createvehicle.txt и на 1 строку добавить: !="M_AT" !="SmokeLauncherAmmo" !="B_AssaultPack_cbr" !="B_AssaultPack_dgtl" !="B_AssaultPack_khk" !="B_AssaultPack_mcamo" !="B_AssaultPack_ocamo" !="B_AssaultPack_rgr" !="B_AssaultPack_sgg" !="B_Carryall_cbr" !="B_Carryall_khk" !="B_Carryall_mcamo" !="B_Carryall_ocamo" !="B_Carryall_oli" !="B_Carryall_oucamo" !="B_FieldPack_blk" !="B_FieldPack_cbr" !="B_FieldPack_khk" !="B_FieldPack_ocamo" !="B_FieldPack_oli" !="B_FieldPack_oucamo" !="B_Kitbag_cbr" !="B_Kitbag_mcamo" !="B_Kitbag_rgr" !="B_Kitbag_sgg" !="B_Parachute" !="B_TacticalPack_blk" !="B_TacticalPack_mcamo" !="B_TacticalPack_ocamo" !="B_TacticalPack_oli" !="B_TacticalPack_rgr" на 2 строку добавить: !="smallbackpack_red_epoch" !="smallbackpack_green_epoch" !="smallbackpack_teal_epoch" !="smallbackpack_pink_epoch" 2. Открыть файл publicvariable.txt и на 1 строку добавить: !="BIS_fnc_objectVar_obj2_1288" !="HALV_takegive" !="HSPV_traderrequest" 3. Открыть файл setvariable.txt и на 1 строке добавить: !="bis_fnc_objectvar_var" = "BIS_fnc_objectVar_obj2_1280" 4. Открыть файл scripts.txt, найти строку начинающуюся с 7 createDialog и добавить: !="createDialog "HS_trader_dialog";" далее найти строку начинающуюся с 7 addMagazine и добавить: !="if !(player canAdd (_x select 0)) exitWith {};\nplayer addMagazine[_x select 0, _x select 1];" далее найти строку начинающуюся с 7 setVelocity и добавить: !="_smokeg setVelocity _Gvel;" далее найти строку начинающуюся с 7 addItem и добавить: !="_this call HS_additemtolb;false" далее найти строку начинающуюся с 7 exec и добавить: !="trader\init.sqf";" Настройка InfiStar: 1. Открыть файл AHConfig.sqf и найти строку начинающуюся с _allowedDialogs и добавить в массив: 9999,9980 должно получиться так: _allowedDialogs = [-1,602,7777,7778,9999,9980]; 2. Найти: Remove Actions Plr и Remove Actions Objs они должны быть ложными (т.е. false) Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  17. ZizionarD

    Epoch Server Framework

    Epoch Server Framework Пользовательский Redis - http://redis.io/ расширение для Arma 3 совместимо с Windows и Linux (DLL/SO) By Epoch Mod Team http://epochmod.com/ Мощная платформа сохранения с открытым исходным кодом для Arma 3 с поддержкой собственных выделенных серверов Windows и Linux. Они полезны для разработчиков Arma Mod, которым просто нужна платформа персистентности без игрового режима. SQF callExtension functions Windows / Linux (DLL/so) extensions
  18. ZizionarD

    ZCP - Zupa's Capture Points 2.0

    ZCP - Zupa's Capture Points Текущая версия: 2.0 Описание: Независимый аддон для вашего сервера Epoch. Это породит случайные базы (сколько вы настроили) на карте, которую игрок может перейти и начать захват. Это не связано с ИИ. Это добавляет внимание, чтобы направить действие PVP больше в те места для людей, которые на самом деле хотят опасности. Как это работает: Игроки получат уведомление, что лагерь был создан, что они могут захватить. Если они посмотрят на карте они могут увидеть маркер с определенным цветом: Зеленый - > не захвачен и не оспаривается. Фиолетовый - > захватывается игроком (и его группой) и не оспаривается. Красный - > захвачен и оспаривается кем-то другим. Прибыв на место, будет база, чтобы дать немного боевой арене / обороняющейся позиции. Сообщение предупредит всех игроков, что игрок начал закрывать эту конкретную точку. Эта база исчезнет через 1 минуту после успешного захвата. Если кто-то умер во время захвата. Статус ограничения будет передан новому игроку в зоне. Таймер сбрасывается, и вы будете объявлены снова в правой части экрана. Члены группы не влияют на оспаривание. Победитель получит денежное вознаграждение прямо в свой кошелек. Будущая версия будет содержать больше возможностей. Дополнительная информация: Вы можете сделать собственные базы и добавить их в нужную папку и в конфиг. Первый объект-это точка крышки. Позиция не имеет значения, скрипт вычисляет позиции. Используйте редактор M3Editor для создания баз, поскольку сценарии используют эту разметку sqf. Cap points будут выбирать случайную базу из базового списка config каждый раз, когда они появляются. Простота настройки конфигурации. Нет ИИ. Низкое влияние на производительность сервера. Простота установки ( очень чертовски легко) Лучший опыт на более населенных серверах, Cus это создает PVP. Не действует для PVE до тех пор, пока нет авиакомпаний. Карты: Это работает на каждой карте. Но предупреждение, исходная база может быть построена с некоторыми зданиями AIA, эти конкретные объекты не будут появляться на карте без AIA. Однако это не повлияет на сам скрипт ( только здания, отсутствующие в базе). Например, сделайте небольшую базу и поместите ее в base1.sqf. Ссылка на проект Установка: 1. ZCP-A3-master.zip 2. Папку a3_epoch_server_zcp поместите в @epochive/addon папку вашего сервера. 3. Файл zcp.sqf добавить в папку миссии 4. Открыть файл init.sqf и в самый низ добавить: execVM "zcp.sqf"; 5. Готово Конфигурация: Отредактируйте файл zcp.sqf под себя. По умолчанию награда транспортного средства отключена, так как вы не сохраняете ее после перезапуска без изменения кода. Пример лога: 8:01:25 [ZCP]: Giving server some time to boot. 8:03:47 [ZCP]: Initiate Zupas Capture Points 8:03:47 [ZCP]: ZCP No 0 started. 8:03:47 [ZCP]: ZCP No 1 started. 8:03:47 [ZCP]: All Capture Points are running. 8:03:47 [ZCP]: Waiting 79 secs for next cap point. 8:03:47 [ZCP]: Waiting 80 secs for next cap point. 8:05:09 [ZCP]: Cap Point Alpha :Spawning dynamic on [11174.8,7836.09,0] 8:05:09 [ZCP]: Cap Point Alpha started. 8:05:12 [ZCP]: Cap Point Beta :Spawning dynamic on [3919.28,11111.1,0] 8:05:12 [ZCP]: Cap Point Beta started. 9:31:01 [ZCP]: Ansgar won Cap Point Alpha 9:31:02 [ZCP]: Cap Point Alpha cleaned up and ended. 9:31:02 [ZCP]: Waiting 119 secs for next cap point. 9:33:14 [ZCP]: Cap Point Alpha :Spawning dynamic on [2905.8,5070.86,0] 9:33:15 [ZCP]: Cap Point Alpha started. 9:59:10 [ZCP]: m0nster [MUR] won Cap Point Beta 9:59:11 [ZCP]: Cap Point Beta cleaned up and ended. 9:59:11 [ZCP]: Waiting 147 secs for next cap point. 10:01:46 [ZCP]: Cap Point Beta :Spawning dynamic on [9335.61,11222.1,0] 10:01:46 [ZCP]: Cap Point Beta started. Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  19. Еще один класс предметов, добавленных на клиентскую сторону Epoch Core 1.1, - это развертываемые спальные мешки. Вот код для их размещения и предложение для фактического использования их, чтобы обеспечить большую гибкость в спавне для ваших игроков. Установка: 1. Добавить спальный мешок "kits" к вашим таблицам лута и прайс-листам трейдеров. Имена классов KitSleepingBagGreen, KitSleepingBagBlue и KitSleepingBagBrown 2. Добавить следующее в epoch_config/Configs/CfgItemInteractions.hpp: class KitSleepingBagGreen : Item_Build_base { buildClass = "SleepingBagGreen_SIM_EPOCH"; }; class KitSleepingBagBlue : Item_Build_base { buildClass = "SleepingBagBlue_SIM_EPOCH"; }; class KitSleepingBagBrown : Item_Build_base { buildClass = "SleepingBagBrown_SIM_EPOCH"; }; 3. Добавить следующее в epoch_config/Configs/CfgBaseBuilding.hpp: class SleepingBagGreen_EPOCH : Default { removeParts[] = {{"KitSleepingBagGreen",1}}; GhostPreview = "SleepingBagGreen_Ghost_EPOCH"; staticClass = "SleepingBagGreen_EPOCH"; simulClass = "SleepingBagGreen_SIM_EPOCH"; bypassJammer = 1; }; class SleepingBagGreen_SIM_EPOCH : SleepingBagGreen_EPOCH { removeParts[] = {}; }; class SleepingBagGreen_Ghost_EPOCH : SleepingBagGreen_SIM_EPOCH {}; class SleepingBagBlue_EPOCH : Default { removeParts[] = {{"KitSleepingBagBlue",1}}; GhostPreview = "SleepingBagBlue_Ghost_EPOCH"; staticClass = "SleepingBagBlue_EPOCH"; simulClass = "SleepingBagBlue_SIM_EPOCH"; bypassJammer = 1; }; class SleepingBagBlue_SIM_EPOCH : SleepingBagBlue_EPOCH { removeParts[] = {}; }; class SleepingBagBlue_Ghost_EPOCH : SleepingBagBlue_SIM_EPOCH {}; class SleepingBagBrown_EPOCH : Default { removeParts[] = {{"KitSleepingBagBrown",1}}; GhostPreview = "SleepingBagBrown_Ghost_EPOCH"; staticClass = "SleepingBagBrown_EPOCH"; simulClass = "SleepingBagBrown_SIM_EPOCH"; bypassJammer = 1; }; class SleepingBagBrown_SIM_EPOCH : SleepingBagBrown_EPOCH { removeParts[] = {}; }; class SleepingBagBrown_Ghost_EPOCH : SleepingBagBrown_SIM_EPOCH {}; Итак, в этот момент Вы можете разместить спальные мешки, и они выглядят довольно красиво, но в чем смысл. Ну, скажем, например, что вы не хотите возрождаться в этой комнате, но хотите возрождаться где-то на базе; или, возможно, вы выполняете миссию, или вы охотитесь на героев и не хотите снова пробиваться с побережья... ну, вы можете установить спальные мешки как точки возрождения! 4. Измените определение для select_jammer class в epoch_config/Configs/CfgActionMenu/cfgActionMenu_target.hpp на: class select_jammer { condition = "((dyna_cursorTargetType isEqualTo 'PlotPole_EPOCH') || (dyna_cursorTargetType isEqualTo 'SleepingBagGreen_EPOCH') || (dyna_cursorTargetType isEqualTo 'SleepingBagBlue_EPOCH') || (dyna_cursorTargetType isEqualTo 'SleepingBagBrown_EPOCH')) && (damage dyna_cursorTarget < 1)"; action = "[dyna_cursorTarget,player,Epoch_personalToken] remoteExec [""EPOCH_server_makeSP"",2];"; icon = "x\addons\a3_epoch_code\Data\UI\buttons\player_inspect.paa"; tooltip = "Make Spawnpoint"; }; Заархивируйте в PBO файл миссии и загрузите его на сервер. 5. Теперь распакуйте epoch_server.pbo. Там есть один файл, который нуждается в изменении compile/epoch_player/EPOCH_server_loadPlayer.sqf. Найти 145 строку: _jammers = nearestObjects[_CheckLocation, ["PlotPole_EPOCH"], 6]; заменить на: _jammers = nearestObjects[_CheckLocation, ["PlotPole_EPOCH","SleepingBagGreen_EPOCH","SleepingBagBlue_EPOCH","SleepingBagBrown_EPOCH"], 6]; Заархивируйте epoch_server.pbo и загрузить на сервер. Теперь у вас есть спальные мешки, которые можно построить в любом месте и использовать в качестве точек возрождения. ВНИМАНИЕ! Любой игрок может забрать ваш спальный мешок и вы больше не сможете спавнится! (Необязательно) Также обратите внимание, что если вы дадите их в качестве стартового лута, вы можете добавить энергию игроку, изменив запись энергии в массиве CustomVarsDefaults в epoch_config/CfgEpochClient.hpp на что-то вроде следующего (что дает 1250 энергии новому заспавнишемуся игроку): {"Energy",1250,{2500,0}}, Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  20. Сервер Wow Legion 7.3.5 (Ashamane) билд (26972) Информация о сборке: Внимание! Сборка скомпилирована под 64 битную систему. Эта сборка была скомпилирована мной по многочисленным просьбам обновить нашу предыдущую сборку. Она рассчитана под последнюю актуальную версию клиента Legion 7.3.5 билд 26972. В файлах сборки присутствует все необходимое для ее запуска, так же приложен уже пропатченая стартовая версия клиента. Вам не придется уже патчить экзешники и настраивать клиент под сборку. Все что нужно сделать, это просто запустить клиент, далее он сам будет докачивать необходимые ему файлы с серверов Blizzard. Сборка сервера Wow Legion 7.3.5 основана на ядре TrinityCore с правками от Ashamane, база так же взята Ashamane. Для сборки были выбраны именно эти исходники потому, что в них гораздо внесено гораздо больше правок, как в само ядро, так и в базы по сравнению с исходниками от TrinityCore. Сборка более стабильная, и содержит гораздо меньше ошибок. Для тех кто может/желает скомпилировать сборку самостоятельно прикладываю ссылки на исходники Ashamane Исходник - AshamaneProject/AshamaneCore Базы - AshamaneProject/AshamaneCore В низу поста прикреплено видео, с более подробным описанием всего процесса. Скачать все файлы сборки: Клиент - World of Warcraft Legion Microsoft Visual C++ 2015 x 86 - Download Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015 from Official Microsoft Download Center Win64OpenSSL-1_0_2m - MEGA mysql-5.5.23 - MEGA NavicatPremium12.0.16 - MEGA Базы Ashamane - ADB_735.10.rar Файлы сборки - Server Для тех кому нужно/хочет сам извлечь карты и пропатчить клиент ниже выложена ссылка на архив со всеми экстакторами и конекшен патчером. Экстракторы и патчер - MEGA Распаковка сборки: Внимание! Все файлы необходимо извлекать именно в те папки и диски, которые указаны нами. При несоблюдении путей, сборка работать не будет. Для наибольшего сжатия файлов сборки и ускорения ее скачивания все файлы в сборке были заархивированы. После того как скачали сборку ее нужно извлечь в корень диска C. После переходим в появившуюся папку Server и распаковываем все архивы сохраняя вложенность. То есть вы должны извлекать файлы из архивов в ту папку, в которой находится сам архив. После того как все архивы были извлечены, их можно удалить, чтобы они не занимали лишнее место. Установка необходимого софта: Microsoft Visual C++ 2015 x 86 и Win64OpenSSL-1_0_2m - Набор необходимых для работы сборки динамических библиотек. Если у вас они не установлены, то необходимо установить. Если установлены другой версии, то нужно заменить их на эту версию. NavicatPremium - Здесь нет ни чего сложного, по этому просто следуем шагам установки до окончания. После чего читаем текстовый файл идущий в комплекте и делаем все как там написано. mysql-5.5.23 Работа с базами: Для работы сервера необходимы базы. Не смотря на то, что последние сборки устроенны так, что они сами обновляют базы до актуальных версий им все же необходимо заливать первоначальные базы, а вот все апдейты установятся сервером при первом запуске автоматически. Нужно создать 4 базы данных auth world characters hotfixes Базы должны быть созданы в кодировке utf8 general ci - это важно для отображения кириллицы. После запускаем Navicat и создаем подключения к базе. Для этого кликаем по меню File выбираем пункт New connection и в появившемся сбоку окне выбираем MySQL. Connection name - указываем любое имя Host - Оставляем без изменений. Port - Оставляем без изменений. User name - Оставляем без изменений. Password - указываем свой пароль от MySQL. Все подключение готово, нажимаем Ок и оно сохраняется. Заходим в созданное нами подключение, дважды кликнув по нему лкм, теперь подключение из серого стало зеленым, это значит, что мы успешно подключились и можем работать с базами. Теперь начинаем создавать базы, для этого кликаем пкм по имени нашего подключения и выбираем пункт New database, в появившемся окне в поле Database name указываем имя базы auth, в поле character set выбираем utf8 в поле Collation выбираем general ci и жмем Ок. Все база данных создалась. Далее точно также создаем 3 оставшихся базы. Заливка бэкапов баз в БД: Существует два варианта заполнения бд. Первый способ Вы можете вручную залить бекапы из файлов в архиве. Для этого переходим по пути C:\Server\Source\sql\base и заливаем через navicat в одноименные базы бэкапы auth_database.sql и characters_database.sql. Из архива ADB_735.10.rar заливаем в одноименные базы бэкапы ADB_735.10_hotfix.sql и ADB_735.10_world.sql. Этого достаточно для запуска сервера. Все остальные обновления и фиксы будут применены при первом запуске сервера автоматически. Второй способ Второй способ полностью автоматический. Для этого вам нужно всего лишь закинуть файлы из архива ADB_735.10.rar ADB_735.10_hotfix.sql и ADB_735.10_world.sql в корневую папку сервера и после этого запускаем сервер. Сервер сам автоматически зальет все бэкапы, фиксы и обновления в базу. Но такой способ занимает гораздо дольше времени. Ну и вообще нужно стараться учится работать самостоятельно, тем более в этой сфере это пригодится неоднократно. Настройка сервера: Теперь перейдем к настройкам сервера. переходим по пути C:\Server\Core и редактируем конфиги. bnetserver.conf Переходим к строке LoginDatabaseInfo и правим параметры подключения 127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth - просто заменяем значения trinity;trinity; на свой логин и пароль от MySQL. Сохраняем и закрываем файл конфига. worldserver.conf Переходим к строкам LoginDatabaseInfo WorldDatabaseInfo CharacterDatabaseInfo HotfixDatabaseInfo и так же как и в первом конфиге указываем свои данные для подключения. Сохраняем и закрываем файл конфига. Запуск сервера: Теперь сервер полностью готов к работе. Запускаем в начале worldserver.exe и ждем пока сервер автоматически загрузит все обновления баз и полностью прогрузится. Далее запускаем bnetserver.exe и ждем пока он так же полностью прогрузится. Создание учетки и добавление ГМ аккаунта: Для создания новой учетной записи нужно дождаться полной загрузки консоли worldserver.exe и ввести в ней команду .bnetaccount create nik@nik 123456, где nik@nik это логин для входа 123456 пароль для входа. Для добавления правь ГМа созданному аккаунту подключаемся к базе данных auth и переходим в таблицу account, находим в ней созданную нами учетку и запоминаем ее номер в самом первом поле id. Далее переходим в таблицу account_access и в поле id указываем номер созданной учетки, подтверждаем внесенные изменения. Доступ к союзным расам: И если вы хотите новые союзные рассы то зайдите в Navicat база auth таблица account и там измените в строке expansion с 6 на 7. Полная тема с союзными расами тут Открываем доступ к союзным расам на сервере World of Warcraft Legion 7.3.5. Там же присутствует подробное видео о том как все это сделать, и что это не фейк а реально работает. Статья взята с сайта: www.1n-game.ru Понравилась статья? Поставь +
  21. Динамические торговцы - после каждого рестарта сервера торговцы будут в новом местоположении Установка: 1. DynamicTraders.zip 2. Переходим в папку @DayZ_Epoch_Server\addons и распаковываем файл dayz_server.pbo с помощью PBO Manager, после распаковки переходим в папку dayz_server/system, открываем файл server_monitor.sqf и в самый низ вставляем: execVM "\z\addons\dayz_server\DynamicTraders\init.sqf"; 3. Перемещаем из архива папку DynamicTraders в корень папки dayz_server 4. Перемещаем из архива файл player_tradermarkers.sqf в корень вашей миссии 5. В корне вашей миссии открываем файл init.sqf и находим код: if (!isDedicated) then { enableSaving [false, false]; startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; progressLoadingScreen 0; dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile'; progress_monitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\progress_monitor.sqf"; 0 cutText ['','BLACK',0]; 0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0; }; заменяем ее: if (!isDedicated) then { enableSaving [false, false]; startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; progressLoadingScreen 0; dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile'; progress_monitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\progress_monitor.sqf"; 0 cutText ['','BLACK',0]; 0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0; execVM "player_tradermarkers.sqf"; }; 6. Готово Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? поставь +
  22. ZizionarD

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Скорее всего из-за того, что миссии идут к версии 2.2.3, и из-за этого вылетает ошибка
  23. ZizionarD

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Привет, а у тебя версия WAI какая стоит? 2.2.5?
  24. Lupercal

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Частично разобрался. Нужно добавить названия новых миссий в файл "config.sqf" wai_hero_missions = [ ["fallen_satellite",1], ["oil_depot",1], ["refugee",1], ["gold_mine",1], ["cargo",1] ]; wai_bandit_missions = [ ["fallen_satellite",1], ["oil_depot",1], ["refugee",1], ["gold_mine",1], ["cargo",1] ]; Но потом новая ошибка: :50:05 "WAI: [Mission:[Hero] Oil Depot]: Starting... [10689.1,8461.09,0]" 1:50:05 Error in expression < { private ["_crate"]; _crate = _this select 0; _crate setVariable ["ObjectID"> 1:50:05 Error position: <select 0; _crate setVariable ["ObjectID"> 1:50:05 Error select: Type Object, expected Array,Config entry 1:50:05 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\functions.sqf, line 25
  25. Lupercal

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Еще по логам нашел, что загружаются стандартные миссии WAI (я их убрал из папки Hero, Bandit и положил туда 5 миссий из гайда)
  26. Lupercal

    WAI 5 миссий для WAI 2.2.3

    Привет! я установил миссии, но получаю ошибку Если я убираю "," после ["cargo",1], то ошибок нет, но миссии так же не запускаются. Хелп )
  27. ничего не знаю, работает на XAMPP
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...