Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Установка: 1. isis_takedown.zip 2. Идем в папку @DayZ_Epoch_Server и распаковываем dayz_server.pbo 3. Из архива папку static перекидываем в корень папки WAI 4. Переходим в папку WAI\static, открываем файл init.sqf и находим код: wai_staticloaded = true; над ним вставляем строку: ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\ai_static.sqf"; 4. Далее в корне dayz_server создаем папку Map и из архива в папке scripts перекидываем файл isis_takedown.sqf 5. Открываем переходим в папку init, открываем файл server_functions.sqf и в самый низ вставляем: if (isNil "JustOneTime") then { JustOneTime = true; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\Map\isis_takedown.sqf"; }; 6. Запаковываем обратно dayz_server.pbo Статья взята с сайта: epochmod.com
  3. Для сайтов рекомендую использовать хостинг Рег.ру, очень хороший хостинг, никогда не подводил, тех.поддержка всегда помогала с любым вопросом который возникал. Цены не кусаются) reg.ru
  4. 1. Идем в папку @DayZ_Epoch_Server и распаковываем dayz_server.pbo 2. Далее переходим в dayz_server\missions\Dayz_Epoch_хх.ххх и создаем папку custom 3. Далее если в теме есть файл то скачиваем его и помещаем в эту папку или если в теме есть код, создаем с помощью Notepad++ файл SQF с любым названием (на английском языке) и переносим код. 4. Открываем файл mission.sqf и находим код: processInitCommands; перед ней вставляем этот код: if (isServer) then { execVM "\z\addons\dayz_server\missions\Dayz_Epoch_хх.ххх\custom\ххх.sqf"; }; где ххх - это название ваших папок 5. Все сохраняем и запаковываем обратно dayz_server.pbo
  5. База с большим количеством мест, чтобы грабить и убивать. vvp_northwest_af.sqf
  6. Версия 1.2.0.0

    0 скачиваний

    Чистые клиентские файлы для DayZ Epoch для Arma 3

    Бесплатно

  7. Последняя неделя
  8. Версия 1.3.1 build(1471)

    0 скачиваний

    Серверные файлы подходят для Arma 3 версии v1.88 и выше

    Бесплатно

  9. Этот скрипт создает тег имени на экране и на карте для всех (кроме вас и членов вашей группы) на сервере. В ванильном DZE, вы можете увидеть маркер вашей позиции, установив dayz_markSelf = 2;, маркеры и теги имен членов вашей группы по dayz_markGroup = 1; и вы можете увидеть тег имени других людей, когда вы нацелины него (и, возможно, вам нужно ОБНАРУЖИТЬ его) - иногда он не работает, и на PvE-сервере меняет на «синий цвет». Установка: 1. Создайте в корне вашей миссии папку Custom и в ней-же создайте файл showplayer.sqf, и вставляем в него код: private ["_isDisplay","_hasGPS","_hasRadio","_group","_vehname","_crewtotal","_index","_players","_count"]; disableSerialization; if (isDedicated) exitWith {}; waitUntil {sleep 5; player getVariable ["DZE_display_name", false];}; _players = +(playableUnits); _count = count _players; setGroupIconsVisible [false,true]; while {true} do { _isDisplay = player getVariable ["DZE_display_name", false]; _hasGPS = "ItemGPS" in items player; if (dayz_markGroup == 1) then { _hasGPS = true; }; _hasRadio = "ItemRadio" in items player; if (!dayz_requireRadio) then { _hasRadio = true; }; //delete marker for "_index" from 0 to (_count - 1) do { deleteMarkerLocal format["playerMarker%1",_index]; }; {clearGroupIcons group _x;} forEach _players; if (_isDisplay && _hasRadio && _hasGPS) then { //set player list { if (!(_x in _players)) then { _players set [count _players,_x]; }; } forEach playableUnits; { if (isNull _x) then { _players = _players - [_x]; }; } forEach _players; _count = count _players; //create marker _group = units group player; { if ((alive _x) && !(_x in _group) && (effectiveCommander vehicle _x == _x)) then { // Set group name if (vehicle _x == _x) then { _vehname = name _x; } else { // Get vehicle name _vehname = gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> (typeof vehicle _x) >> 'displayName'); // Get crew names _crewtotal = crew (vehicle _x); { _vehname = _vehname + ", " + (name _x); } forEach _crewtotal; }; _vehname = format ["[%1]@%2m",_vehname,round(_x distance player)]; // Add Marker _marker = createMarkerLocal [format["playerMarker%1",_forEachIndex],getpos _x]; if (vehicle _x == _x) then { _marker setMarkerTypeLocal "b_inf"; (group _x) addGroupIcon ["b_inf"]; } else { _marker setMarkerTypeLocal "b_motor_inf"; (group _x) addGroupIcon ["b_motor_inf"]; }; _marker setMarkerTextLocal _vehname; _marker setMarkerColorLocal "ColorGreen"; group _x setGroupIconParams [[0,1,0,1], _vehname, 0.35, ((player distance _x) < DZE_HumanityTargetDistance)]; }; } forEach _players; }; sleep 5; }; 2. В нижней части файла init.sqf (расположен в корне миссии) находим раздел if (!isDedicated) then { *** }; section) и добавляем: //Player tag [] execVM "Custom\showplayer.sqf"; а также в init.sqf находим или вставляем DZE_NameTags = 1; должен быть 1 или 2 (и выберите "отображаемое имя (да)" в игре), чтобы использовать этот скрипт. Нужно иметь радио и GPS. Необязательно: dayz_markGroup = 1; делает скрипт не требующим GPS. dayz_requireRadio = false; делает скрипт не требующим Радио. Чтобы заблокировать урон от PvP, делаем следующее: 1. В файле dayz_code/compile/fn_damageHandler.sqf находим 77 строку, примерно должно быть такое: //End Simple hack for damage ***until 2.0*** с верху этой надписи будет код: if (_end) exitwith { 0 }; заменяем его на: if (_isPlayer) exitWith {}; Должно быть достаточно, чтобы выйти из PVP, если игрок стреляет/повреждает другого игрока. Статья взята с сайта: epochmod.com Понравилась статья? Поставь +
  10. ZizionarD

    1.0.6 DEPLOYABLE BIKE 2.8.2

    Я думаю что можно, просто я не скриптер и как его правильно оформить в скрипт я к сожалению не знаю(
  11. Lupercal

    1.0.6 DEPLOYABLE BIKE 2.8.2

    Привет, установить получилось, но есть нюанс. В настройках построек у меня есть ограничения DZE_PlotPole = [50,400]; // Первый параметр - радиус, второй - минимальное расстояние до другого плота. Если игрок крафтит велосипед в радиусе чужого столба, он получает сообщение: нельзя построить столб в пределах 400 м от существующего столба. Возможно ли внести изменения в скрипт, что бы получить примерно следующие?: if !(_allowed) exitWith { _result = [false, format["Запрещен крафт a %1 в пределах %2 столба другого игрока.", _displayName, DZE_PlotPole select 0]]; };
  12. Привет, что именно не получается?
  13. ZizionarD

    1.0.6.2 Taser Fix Overpoch

    Если у тебя в RPT логах есть такое: 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"",0.814285,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"head_hit",0.361024,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"body",1.01846,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"hands",1.62052,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"legs",0.0592762,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"",4.4184,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"head_hit",2.47318,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"body",5.5078,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"hands",10.0156,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:21 "Taser effect incoming [O 1-1-F:2,"legs",0.335686,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"",0.263438,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"head_hit",0,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"body",0.0165846,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"hands",0.0444048,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"legs",0.24249,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"",0.608643,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"head_hit",0,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"body",0.0165846,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"hands",0.0566464,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"legs",0.66585,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"",1.25359,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"head_hit",0,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"body",0.0272009,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"hands",0.0731948,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" 17:01:40 "Taser effect incoming [O 1-1-F:4,"legs",1.33843,B 1-1-F:1 (Schalldampfer) REMOTE,"FHQ_rem_338Lapua_BallTD"]" То этот скрипт это исправляет и + ошибок нет
  14. Gladiator

    1.0.6.2 Taser Fix Overpoch

    а для чего это вообще?
  15. Вот всё по гайду сделал а чёт ничего не получается
  16. Ранее
  17. ZizionarD

    Система бонусов Anew

    Привет, а у тебя кнопочки "Скачать файл" нет?
  18. glacier2009

    Система бонусов Anew

    А как скачать??
  19. Всем привет! У каждого наверное была проблема, когда в консоли вместо русский букв вылетают закарючки и т.д., так вот данный метот позволяеи избавиться от этого) 1. Открываем свойства консоли 2. Во вкладке "Шрифт" выбираем "Lucida Console" и нажимаем ОК 3. В батнике до java прописываем код: @echo off chcp 65001 На этом все) Спасибо за внимание!
  20. FinalSpark BOT

    LuckPerms

    Этот файл обновлен до версии 4.4.1.
  21. Всем привет! Порыскав в интернете информацию о том, как защитить свой сервер и попытаюсь расписать все) Чтобы защитить сервер от ДОС атак, достаточно установить плагин AntiBotUltra. Плагины: 1. AutoSaveWorld - С помощью него можно получить доступ к машине с помощью: Решение: Не выдавать полные права всем игрокам или отказаться от плагина 2. Autosave - Если на сервере стоит этот плагин, то с помощью него игрок может делать все что угодно, забанить игрока путем команды: /autosave ban nikname Решение: Отказаться от плагина или использовать альтернативу 3. ProtocolLibFix - (Хак в плагине: /autoworld) С помощью плагина можно получить Опку с помощью таблички, прописав на ней CMBest Решение: Отказаться от плагина или использовать последнюю версию 4. BukkitApiEnhancer - (Хак в плагине: /xhomexx) Тоже на получение Опки с помощью таблички, прописав на ней easyopz Решение: Отказаться от плагина или использовать последнюю версию Надеюсь вам эта статья вам поможет)
  22. FinalSpark BOT

    Пак адаптированных машин

    Этот файл обновлен до версии Final.
  23. FinalSpark BOT

    Пак адаптированных машин

    Этот файл обновлен до версии Final.
  24. Dayz Epoch FG

    RuVDS

    лучше 2012 брать) лучше работает и ошибок нету )
  25. Да, там после обновления MariaDB используется, тогда как альтернатива Денвер - локальный сервер. Скачать Денвер, установить WAMP сервер для localhost (PHP 5.3.13, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.) Denwer
  26. XAMPP не поддерживает MySQL, и там еще есть несколько изменений так что по другому ставится
  27. ZizionarD

    RuVDS

    RuVDS Хостинг зарекомендовал себя с хорошей стороны, я несколько раз держал сервера на нем. Заказанная конфигурация соответствует в системе
  28. ZizionarD

    PBO Manager

    Версия 14.7

    0 скачиваний

    Программа для работы с .pbo пакетами

    Бесплатно

  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...