Перейти к публикации
Внимание! В связи с переходом на новую версию движка, сайт будет находиться в разработке! Все косяки в скором времени уберутся!

AMONG US


Yahweh

18 просмотров

Among Us - многопользовательская онлайн-игра для вечеринок, создана студией InnerSloth (Америка). Игра разработана и издана американской игровой студией InnerSloth и выпущена 15 июня 2018 года. Тогда она вышла на мобильных платформах, чуть позже, а точнее в ноябре, вышла в Steam. Она оставалась в слепой зоне для большинства игроков мира, пока игра неожиданно не выстрелила в конце вот прошедшего лета.

5 сентября пиковый онлайн Among Us составил 1,5 млн игроков (В Steam  — 306 тис.).

Президен фестиваля  IGF и бывший геймдизайнер Саймон Карлесс проанализировал историю Among Us, взяв за основу комментарии одного из команды разработчиков игры. Вот главное из материала.

Что из себя представляет Among Us?

Это онлайн-игра в стиле «Мафии». Игроки берут на себя роль работников космического корабля, выполняя задачи по его обслуживанию. При этом часть из них являются «самозванцами», которые всячески пытаются помешать экипажу. Задача команды — выследить самозванцев и остаться в живых.

Что из себя представляет Among Us?:

Цитата

Это онлайн-игра в стиле «Мафии». Игроки берут на себя роль работников космического корабля, выполняя задачи по его обслуживанию. При этом часть из них являются «самозванцами», которые всячески пытаются помешать экипажу. Задача команды — выследить самозванцев и остаться в живых.

Успех в Steam и на Twitch:

Цитата
  • к началу 2020 года  в Among Us было достаточно контента и почти отсутствовали баги. Разработчики планировали прекратить обновлять игру и сосредоточиться на новых проектах, однако эта новость спровоцировала отток игроков;
  • все изменилось после того, как британский стример Kaif обратил на Among Us внимание. Его летсплеи с друзьями впервые привлекли европейскую аудиторию;
  • в феврале Steam заметил игру и предложил InnerSloth промо. Разработчики сделали 50%-ю скидку, получив фичеринг и информацию об акции в соцсетях стора;
  • поддержка на платформе Valve сыграла ключевую роль, серьезно повысив видимость проекта в сторе и количество добавлений в списки желания. В результате два дня подряд игра генерировала месячную выручку;
  • после летней распродажи и 75%-й скидки игра по-настоящему взлетела: дело в том, что сотрудник Twitch заметил проект и посоветовал Among Us стримеру Sodapoppin, который тут же пригласил в нее своих друзей и коллег;
  • вместе они вывели проект на новый уровень популярности, после чего Among Us стала устанавливать собственные рекорды по онлайну и, по сути, обрела новую жизнь;
  • На прошлой неделе Among Us заняла вторую строчку еженедельного чарта Steam, и сейчас InnerSloth планируют разработку сиквела.

Краткий вывод. Стоит ли играть в Among us?:

Цитата

Лично я играл на телефоне и задумка весьма хороша. Если играть на мобиле, то игра очень помогает убить время. Покупать ли ее для игры на ПК? Я бы не решился, пусть она и стоит 99 гривен. Нет, конечно же, если у тебя есть хорошая компания и вам нужно как-то провести своё время, то это ваш вариант.

На этом всё. Спасибо что зашел почитать статью, пусть где то она и косячная. Я очень благодарен. Но помни, что они среди нас...

 

0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.